avatar
Как угодно, но как-нибудь однозначно.
-_-

Но, действительно, зачем ставить какие-то цели, если тысячи людей готовы нести сотни рублей сервису, представители которого уже не только в EULA (который мало кто читает), но и в лоб лично не стесняются открыто говорить, что могут банить по непубликуемым критериям и не считают это чем-то ненормальным.
Да почти в любой еуле есть пункт про то, что аккаунт это совсем не собственность игрока и по собственному усмотрению компании, предоставляющей услугу, предоставление этой самой услуги может быть прекращено. Но вот как-то играют люди и несут свои деньги, смирившись или даже не подозревая о такой возможности.
avatar
По логам можно понять, пользуется человек ботом или нет.
Можно. Тут другая проблема — как это прописать в игровых правилах? Так, чтобы всем понятно и без разночтений? Чтобы разделить макрос, который кушает по одному нажатию две банки или вызывает скольжение на глайдере, и макрос, который по сути является примитивным ботом.
avatar
Пример, как нужно делать.
Кому нужно? В аа нет цели запретить макросы совсем, иначе бы запретили.
avatar
А по каким на твой взгляд? Я тут мало что понимаю, но мне интересно узнать разные мнения по этому поводу тех, кто участвовал в этом всем.
Сначала был естественный спад, когда основная накопила дельфы на нужные чертежи. Потом ввели тракторы и для многих просто отпала необходимость возить шхуны. Сдавать на другом континенте всё ещё было выгоднее, но соотношение время/выхлоп очень сильно просело. И трактор не требует от тебя никакой социализации и особой подготовки, просто вызвал когда тебе удобно и поехал. На шхуну же нужен хотя бы один напарник и погрузка дело очень муторное.

Потом появились болиды. Стало возможно вытаскивать паки из вар лок в одиночку — быстро и выгодно. Мы тем временем периодически начали возить шхуны для сбора гильдбанка. Но по соотношению время/деньги это оказалось не слишком интересно, и было непонятно на что тратить эту самую голду. Благодаря ботам себестоимость игры была очень низкой, для самообеспечения за глаза хватало одного трактора в неделю и каких-нибудь отходов крафта. На это получал не топовый эквип канечн, но баланс был выстроен таким образом, что эквип был не настолько критичен и разница между грейдами была невелика. Любой класс мог одеться на те деньги, которые накапливались к 50му лвлу по квестам. Опять же можно было стричь ятт или доить коров и менять продукты на голду у нпс. Заработок не самый большой, но стабильный и не требующий более 10 минут в день.

То есть самым необходимым любой игрок мог обеспечить себя сам. Кроме случаев, когда нужно было собрать много голды или дельфы за короткое время, шхуны особо не были нужны. Мы их продолжали таскать, но голда с них никуда не уходила. Море всё равно жило до 1.2, но в основном это было по сценарию — отобрали шхуну у владельцев, владельцы регрупнулись, отобрали свою шхуну, и т.д. пока не закончатся целые шхуны или не надоест.

Шхуны проиграли меньшей игровой сессии тракторов и болидов и возможности избегать социализации. Риски шхуновоза тоже имели влияние на ситуацию, но болидами паки по варлокам таскать дело тоже рискованное, но возят же.
avatar
Если моя задача, как жертвы, минимизировать риски, все придет к тому, к чему пришло в АА: никто в море не будет выходить.
Море умерло в аа очень по многим причинам, глупо сводить всё только к минимизации рисков.
avatar
В ГВ2 нормально написали. 1 нажатие = 1 действие в игре. Если при нажатии 1 кнопки персонаж использует 2 скилла — бан.
И как это относится к аа и к ситуации, когда надо поделить макросы на допустимые и недопустимые?
avatar
Размытые формулировки, запрещено нечто или нет. Прямого запрета нет, однако администрация позволила себе фразу «Нет гарантий, что система защиты не признает их как бота», снимая с себя ответственность за поведение предоставляемого сервиса.
Иии? Макрос штука такая — может 3 кнопочки подряд нажимать, а может за тебя фармить. Данный пункт известен со старта и кмы всегда объясняли почему так. За то, что по нажатию одной кнопочки на мышке в игре нажимается три кнопочки, никто никого банить не будет. А вот субъектов, фармящих сутки на макросах, банили. Если бы была возможность как-то терминологически разграничить наказуемые и безопасные макросы, никто бы не использовал подобные формулировки.
avatar
А что не так?
avatar
Вы конечно извините, но каким макаром уравнивание онлайн и офлайн регена как-то скажется на ценности ор?
Таким, что народ начнёт регать акки десятками, чтобы всегда иметь ор про запас. У меня самой где-то акков 5 неиспользованные валяются, я на них с внешностью экспериментировала или за другие расы немного игралась. Если на них начнут копиться ор, то естественно мне захочется их потратить. И не только мне.
avatar
Чего тут правильного-то?

Сохранение значимости ор. Вся механика построена на том, что ор ограничены. Выдать бесплатным аккаунтам реген в офлайне = убрать это ограничение. Это только вызовет инфляцию и обесценит ор.

Если хотели решить проблему — сделали бы и фришникам ту же систему
Смысл решать одну проблему, создавая кучу других?
avatar
Для владельцев премиумов? Т.е. фришники как торчали афк так и продолжат?)))
Да. И в общем-то правильно, т.к. никакого ограничения на количество зарегистрированных аккаунтов нет.
avatar
Наконец-то Мыло поняло

Ох и быстрые, одну цифру полгода менять.

Ну тут скорее опять же к XL больше вопросов. Интересно, как в других версиях.

И ещё интересно, как именно этот момент подкрутят.
avatar
Как будто «каребиры» менее обидное слово.
Обычный слэнг — гринд, паровозы, каребиры, ганкеры.
avatar
А телепорты — это еще одна проблема концепций домов в ММО. Так как при наличии телепортов любой хаб с аукционом и складом становится домом. Не говоря уже о крафтильнях под боком.
Ну в аа хабов окромя гильдейских или каких-то самостоятельно устроенных особо то и нет. И станки в основном только в домах, нубские не в счёт. В большинстве случаев для крафта надо идти домой, потому что ни на складе, ни в инвентаре места под ресурсы для крафта нет совсем.

Хабы это по-моему как раз больше про еву. Домашняя станция домашней станией, но корыта на замену и фит был растыкан по всем местам, где бывала. И ещё куча понаоставленного после переездов.
avatar
Было бы логично в контексте домов. И больше привязывало бы к дому, как к постоянному месту.
В нынешнем виде в аа дефолтный доступный по неписю склад мягко говоря очень мал. Там в основном хранится только то, что может понадобиться срочно и персональные предметы. Так что основную роль по хранению уже взяли на себя дома и пугала с навесами. Но что это меняет кроме необходимости тратиться на телепорты?
avatar
а вот про сундуки для меня новость, их я не застала)
Ну и ещё жетоны же есть. Так что шоп доступен в полном объёме любому желающему при наличии игровой валюты.

Забавный факт — в ру версию жетоны ввели после того, как в евро соизволили их починить. До фикса с их помощью дюпались кристаллы.
avatar
Из сундуков они запакованные падают. Да и с самого начала была возможность сделать подарок из шопа, там канечн доверие нужно, но с первых дней так маунтов покупали и я даже не помню, чтобы в чате кто-то жаловался на то, что кинули при такой покупке.
avatar
Ну, мы же не малые дети, серьезно. Киллборда — это фетиш, которым хвастаются.
Это просто статистика. Показательная статистика, которая вполне объективно и наглядно демонстрирует твои успехи и неудачи. Отношение к ней дело уже второстепенное. То, что я не вписываюсь в килмыло, означает, что все мои выстрелы до залоченной цели просто не долетают. Но при этом я нахожусь в вотчлисте у логистов и оттягиваю их внимание. Вот и весь смысл. Не надо додумывать.
avatar
Потому что под «порогом вхождения» в игру совершенно точно не подразумевается порог вхождения в некий закрытый клуб ваших конкретных знакомых.
А что считать порогом вхождения?
И клуб там совсем не закрытый, абсолютно типичное нулевое формирование, каких десятки. Стиль игры совсем не специфичный, а абсолютно типовой и будничный.
avatar
Просто тебе важно именно попасть в статистику.
Просто по этой статистике становится понятно, что мой кпд в пвп уходит в отрицательные значения.