avatar
А чем не устраивает просто игнорировать все сообщения Атрона, без вот этого вот «три дня я гналась за вами, что бы сказать как вы мне безразличны»? За которое, гарантированно, прилетит куча минусов (потому что читать это как минимум неприятно), и возможность участвовать в обсуждениях окажется под вопросом.
avatar
Если мы говорим о мире, приближенном к реальности, то, пожалуй, других нормальных вариантов мало. Хотя некоторые добавляют возможность ловить бабочек, например)
А вот придумать собирательство каких-то ресурсов, особенных для мира, на которые будет завязана отличная от стандартных механика, например, «сбор магической энергии», «исследование реликвий древней расы» вполне можно. Тут наверняка можно было бы что-то подобное придумать, но тот же сбор с элементалей сделали частью травничества. Ну ок, будем бегать за ними с серпом.
avatar
Да и эта идея не новая, так что с оригинальностью тут всё плохо. С другой стороны, на мой вкус, набор механик очень даже неплох, если реализация не подкачает, для интересной игры за крафтера их будет вполне достаточно.
avatar
Недавно заходила на P2P, моя вечная подписка никуда не делась) Но судя по тому, что я видела, все очень близко к объединению серверов, добавят на F2P один-два канала только для персонажей по подписке. Если оставят, то только ради галочки, чтобы не нарушать обещания о наличии P2P-сервера в очередной раз.
avatar
Знакомая игра) Пыталась играть где-то год назад, привлекла стилистика, как раз хотелось чего-то милого и яркого. Но хватило всего на несколько часов, так и не нашла для себя какой-то цели в игре.
avatar
Есть пустынный, на постоянной основе, вроде еще резист пустынным дебафам дает, но в плане маскировки энту, на мой взгляд, проигрывает. Все-таки дело тут не совсем в цвете, а в текстуре. Энт похож на натуральный такой куст, и не разберешь, особенно среди таких же, пока не споткнешься. А в пустыне просто не подо что маскироваться — не под камень же.
avatar
С весом да, беда, хотя если бы не бусты в магазине это было бы даже здорово, прокачка силы довольно кропотливое занятие, а ограничение по банкам не всегда плохо (если оно действует для всех, конечно).
И костюм энта та еще имба, соглашусь, причем его прелесть не только и не столько в сокрытии ника (это, кстати, на осадах уже вроде как не работает, да и раньше если были союзники приходилось эту функцию отключать), сколько в том, что он реально на куст похож. Можно было заползти в толпу врагов и остаться незамеченным. Но не в пустыне, конечно, там ландшафт другой.
avatar
Как долгое время игравшая роль наводчика в БДО могу сказать, что с осадами там действительно было здорово придумано, не просто дополнительные механики для галочки — правильное построение форта и снабжение могло решить исход боя, хотя оптимизация сильно хромала и на массовость особо рассчитать смысла не было. Но непосредственно эффекты скиллов не мешали, насколько я помню (возможно, все дело было в том, что перед осадой настройки сбрасывались на минимум). К тому же, есть ограничение в 100 человек в гильдии, часть из которых чаще всего остается в защите, кто-то — на пушках или в разведке, кто-то — на слонах, да и атакующие часто делились на отдельные группы — снести вражеский форпост, помочь отбиться союзникам, зайти на вражеский форт с другой стороны. В одном месте народ собирался обычно только во время последнего рывка, когда принципиально важно отбить/доломать форт, вот там уже да, действительно ад, ну так оно так и должно быть.
avatar
Ну если не считать за живых тех, кто заходит только для галочки (в ивентовом календаре), то да, была одна)
avatar
Формально — да, есть тег над головой, бонусы на атаку/рыбалку, можно даже квестики гильдейные поделать, если совсем скучно станет. Но, по сути, это гильдия одной меня) С ней сохранилось много воспоминаний, но люди, кто хоть как-то активно играли, давно перебрались в другие сообщества. Я тоже, когда серьезно играла, перешла со всеми в другую гильдию, и даже поучаствовала в осадах за замки, но когда уходила из игры вернула персонажа в «родную». Как у последнего главы у меня сохранилась такая возможность)
avatar
В БДО так много интересных и красивых мест (которых с каждым обновлением все больше), что найти приключения тут довольно легко. Другое дело, что чаще всего это приключения для одного. Хотя помню было время, когда лодки были только у избранных и мы большой компанией плавали на одной лодочке открывали острова (ради очков энергии). Было весело, но за год с лишним игры таких воспоминаний накопилось всего ничего.
А заметки у меня не пишутся, у меня какая-то фобия на них) Или мысли слишком расплываются, или наоборот, текста еле-еле на комментарий наберется.
avatar
Хвастаюсь)
Кораллы я собрала, хотя это было не просто — с каждого «куста» добывалось ровно по 1 штучке, а всего их нужно было 100. Но награда в 5 золотых жемчужин окупает усилия. К тому же, как раз рядом с местом сбора был остров, на который меня отправляли аж из Валенсии по квестам, и там меня ждали… квесты на подводные достопримечательности. Коралловые рифы, затонувшие города, подводные пещеры… Это было очень круто.

А в последней точке нашелся и сундучок))

Внутри оказалась золотая латимерия — статуэтка рыбы за 5кк. Но, найдя сокровища, я потеряла лодку:( Карты не видно, ближайший остров — на еще невведенной территории, выносливость после ныряния на нуле… Пришлось воспользоваться сигнальной ракетой.

Спасатель прокатил меня на своей лодочке по Лагри, попел странные песни (из всего мне запомнилась фраза про «когда Эллиан исполнилось 283») и доставил на остров Лема. Ах да, еще по дороге нас какое-то время, рассержено фыркая, преследовал Кандидум — рогатое морское чудовище.

В довершении всего, на острове Лема моя лодка не восстановилась, ее отправили в Шакату, и мне пришлось расчехлять тот самый пальмовый плот. Его прочности хватило ровно на то, чтобы сдать квест на исследования и вернуться на материк.
avatar
Отлично, у меня как раз пара ключиков завалялась. А еще сегодня печенька с предсказаниями отправила меня собирать кораллы. Так что время заниматься дайвингом!)
avatar
Море в БДО после всех обнов я обожаю, в свое время заморочилась и построила парусную лодку (на тот момент это было примерно также сложно, как сейчас строить бриг). А вот бриг я так и не достроила, бросила его вместе с игрой. Сейчас вернулась и обнаружила, что он у меня на 50% был построен, а недостающие ресурсы (сосна и древесина) частично собраны. Рабочие ждут пока я всё это доставлю на склад, и можно будет достроить корабль за 2-3 дня. А потом меня ждет прекрасный и опасный океан Лагри. (А с лодочкой Медии я смухлевала, ресурсы и рабочих взяла по дополнительным квестам.)
avatar
Квестов на ОВ довольно много, но самые «прибыльные» открываются на более высоких уровнях. Насколько я помню, есть и большое количество ремесленных квестов, но открываются они только после прокачки соответствующих навыков. Проблема в том, что крафт рабочими в мастерских не является, по сути, ремеслом. Так что я бы посоветовала вместе с производством мебели заняться каким-нибудь«ручным» крафтом, учитывая выбранное направление, сбор и изготовление подойдут лучше всего. Хотя на изготовлении пива для рабочих можно неплохо поднять и кулинарию. Плюс «ручного» крафта еще и в том, что он дает и боевой опыт, то есть персонаж всё равно качается, пусть и не так быстро, а значит, можно будет выполнять больше квестов-ежедневок на ОВ (например, вполне мирные квесты в Кальфеоне).
По поводу денег и в общем успешности начинающего крафтера — всё так и есть. Новичкам недоступны некоторые рецепты, многие ресурсы достаточно тяжело добыть, не хватает очков энергии и влияния, да еще и скорость производства заметно ниже. Но в процессе прокачки ремесленника (рабочих, кстати, тоже можно прокачивать) прогресс очень заметен.
Про деньги и конкретно заточки за 1кк могу немного успокоить (или наоборот, расстроить): подобные камни могут выпасть во время сбора на любом уровне мастерства. В свое время именно ради них мы часами окучивали капустные грядки. И это было выгоднее фарма мобов, намного. Ну а мебель, к сожалению, действительно мало рентабельна. Стоит недорого, почти не передается (вроде какие-то подушки передавались раньше). Я лично для себя скрафтила несколько диванчиков в дом, и на этом остановилась.
avatar
Если я правильно помню, то там еще каким-то образом можно этот костюм, после использования купона, превратить в камень для инкрустации внешки, который будет еще немного дополнительных статов давать. То есть покупаешь костюм со статами в шопе, а потом еще докупаешь купон, чтобы его чуть-чуть усилить.
avatar
В своё время я всё-таки прокачала мастера, именно ради крафта костюмов, потому как купить что-то из лучшей кожи на аукционе было вообще нереально) Правда, мне понравился больше костюм Ороэн, если не ошибаюсь, для него нужна была мастерская в Кальфеоне. А еще ради него пришлось начать воровать у нпс, до этого воровство казалось вообще бессмысленным.
Даже сохранился скриншот с этим костюмом (хотя с качеством картинки у меня уже на то время была беда, зато без логотипа))
avatar
Просто огромное спасибо за эту информацию, в игру не заходила уже с месяц, но пока не удаляла. Пойду перепрячу скриншоты, пока не поздно.
avatar
Самое мое любимое время в БДО было когда я на старте игры обошла всю карту, будучи 30 лвлом, бегая от энтов и болтая с нпс в дальних деревнях. Было весело ощущать себя исследователем, а потом все превратилось в цепочку «апнул лвл/гс — перешел на следующий спот».
avatar
В Хиделе есть совершенно потрясающий трехэтажный дом. Хотя бы ради него там поселилась бы. (Впрочем, я и в нем все этажи хламом заставила:)