avatar
Если боёвка будет как Тере (а пока всё к этому и идет), то я уже хочу.
Насчет стимпанка — непохоже, но если стилистика будет более-менее сдержанной, а не стандартным корейским ужасом, то уже хорошо. (Но бегающие бочонки как-то не обнадеживают.)
avatar
Покупа яхты стоимостью с небольшой город, или автомобиля хотя бы даст работу многим людям, которые эти товары произведут, т.е. польза хоть какая-то, но будет.
Ага, будет работа, делать богатым дядям яхты. Зашибись, прям мотивирует. А могли бы космические корабли строить, но где ж это видано, чтоб человека волновало наличие смысла в его работе — главное денюжки получать.
И, возвращаясь к вопросу о том, при чем тут ММО — да вот при этом всем! Вот это вот вечное нытье о том что «разработчик тоже хочет кушать», старательные попытки игр «казаться», а не «быть» (всё это пускание пыли в глаза, когда игра на самом деле уныла и искусственно затруднена для тех, кто заплатит слишком мало на взгляд разработчиков и локализаторов), ровно как и игроков-достигателей в них (кто разберется, насколько там тебе кошелек помог получении достижений — главное, что в топах светишься и в пвп нагибаешь).
До сих пор вполне успешно существует на протяжении уже нескольких тысяч лет. Люди всегда цбивали за ресурсы, чем бы то ни было.
По-моему, вы путаете понятия. Современному обществу нет нескольких тысяч лет, даже близко, и насчет успешности как-то тоже излишне оптимистично звучит.
avatar
Моя любимая цитата (из новости про слияние на день позже):
Открытие новых и объединение старых серверов — обычная практика в MMO-играх, когда на сервере недостаточно игроков для выполнения общесерверных активностей. Это создает дополнительный интерес и стимул для игроков, поскольку они попадают в обновленную игровую среду, могут обрести новых друзей и найти достойных соперников. Мы планируем постоянно анализировать ситуацию на серверах и регулярно объединять их, открывать новые и не давать тем самым заскучать игрокам.
Ну то есть нам пора бежать благодарить мэйл за «обычную практику» (по своим же играм, видать, судят), которая не даст нам заскучать, и заодно деликатно забыть об обещаниях ввести межсерверные активности, отложенные на неопределенный срок. Действительно, ведь объединять и открывать новые сервера это же гораздо лучше!
avatar
Посмотрела в игре, сейчас софткап указан 400.
avatar
Ну так это было еще до Медии, качались на квестах в Кальфеоне и с ремеслом было не разгуляться.
avatar
Энергия ограничена знаниями, но они постоянно прибавляются. Сила, выносливость и хп — ограничены, но кап могут поднять (уже как-то поднимали). Разрешить прокачивать специалиста в ремесле выше 30 тоже грозились, может, в Камасильвии и добавили.
avatar
Не знаю, как сейчас, было 300, но как и с лвлом, это не максимум, просто дальше прокачивать в разы труднее. У меня нервы на 256 сдали (крафтом и квестами попутными до 260 подняла, но уже не специально).
avatar
Чего-то я тоже сомневаюсь, что 8 человек для основного геймплея — хорошее решение. Сразу возникают вопросы. Команды должны быть, судя по всему, сбалансированы по классам и сыграны. Как пополнять команду (на постоянной или временной основе), когда возникнет такая необходимость? Одиночек, очевидно, будет немного, объединить две группы тоже тяжело, для этого должно уйти не меньше половины участников.В общем, не стабильная какая-то система выходит.
avatar
Ну на баг это было не похоже, слишком долго все это длилось. А идея с зарплатой, на мой взгляд, не плоха — просто так переливать деньги абы кому и помногу не получится, активность придется зарабатывать, да и казна сама не наполнится. В начале игры, в условиях, когда нет нормального обмена, у нас было всего два способа поощрить членов гильдии: зарплатой (большинство ее и не снимали, но все равно было показательно) и гильдейскими боссами (ну тут как повезет, да и не у всех получалось попасть на них вовремя). При этом игрокам приходилось выполнять квесты, иногда подолгу, тратить свои ресурсы и время рабочих на постройку форта, а офицерам — еще и «ловить» квесты на боссов. Из предусмотренных системой по умолчанию бонусов от гильдии только бафы, и те еще заработать надо.
avatar
Также срезанием углов являются итемы на повышение грузоподъемности,
Есть один интересный момент с грузоподъемностью, который сейчас, к счастью, исправлен, но очень долгое время он неслабо влиял на игровой процесс: получение зарплаты. В гильдии можно было поднять свою активность и заработать себе зарплату вплоть до 5кк в день — по тем временам неплохая прибавка. Но забрать ее можно было только целиком и только в инвентарь. И если грузоподъемности не хватало — а ее, даже с раскачкой, пустым инвентарем, сетом и камнями на вес, и даже комфортом, не хватало — то о хорошей зарплате можно было забыть.
avatar
Четыре варианта местной «подписки» на месяц — комфорт, премиум и набор героя, благословение Эллиан. Покупать их не обязательно (я не купила пока ни одного, хотя вообще я люблю такие пакеты на месяц), играть без них мне нравится даже больше, чем с ними.
А я вот как-то привыкла играть с полным премиумом (за год-то:), да и комфортной игры на моем уровне без него как-то не получается — склад под завязку — нужен комфорт, иначе рабочие не работают; опыта падает — можно поплакать, а с постоянными подвисаниями меня надолго фармить мобов не хватает, в ход идут все бонусы, которые можно набрать, и на фоне 8% с еды, премиум и герой, а уж тем более том войны (хотя его можно все-таки заменить на свитки за мили), нужны. Элиан, правда, не особо мне нужен — даже без бонуса потратить все очки на сбор очень тяжело, а на ремесло они теперь и не тратятся.
Но это, скорее, всё от конкретного игрока зависит, многие мои согильдейцы нормально обходились без премиумов, не считая ивентовых на 1 день, и вообще без доната, а гильдия была среди тех, что бьются за территории.
Интересно другое — стоимость месячного полного премиума. Ниже есть табличка, но там, вроде бы не суммировали, а стоило бы. В месяц выходит больше 3800. Каждый раз смотрю на эту цифру и… слов нет.
Скандалов вокруг евро-версии нет.
Хм, разве? Вроде бы были у них некрасивые ситуации, то с вводом продажи вещей из шопа, то с отмененными бонусами из нрд. Вообще не сказала бы, что репутация евро-версии сильно хорошая, просто чтоб нашу переплюнуть нужно прям расстараться.
avatar
Конечно, воду можно добыть и в самой Валенсии. Местные жители поставили дело на поток. Но там, во-первых, мало, во-вторых, придется нанимать, кормить и содержать рабочих
Пф, вот еще, платить за такое ерундовое дело! Лучше прикупить лопат и накопать этой грязи самому, прямо в пустыне, заодно, глядишь, и сокровище какое найдешь.
avatar
По какой-то неведомой причине чистой водой делиться нельзя, а вот с бадьяном — пожалуйста. По крайней мере, так было, когда я играла.
avatar
А как же еще вспомнить за 15 минут до полуночи воскресенья о том, что пять квестов на брактеат забыли пробежать?) Это вот прям у нас любимое.
avatar
За меня тут уже, в принципе, ответили, но могу добавить, что именно мне нравилось в осадах: огромное количество различных нюансов, которые могли повлиять на исход боя. Даже у меня, с моими вечными лагами (из-за чего я и ушла из БДО) была подходящая роль, которую я обожала. Наводчик:) Подкрасться к вражескому форту так, чтобы не заметили, осмотреть постройки (через стену это не так-то просто, чаще всего приходилось искать подходящее место на холмике где-нибудь), выбрать первоначальную цель и поставить на нее метку для пушкарей. Иногда на всё это была пару секунд, после чего можно было с честью погибнуть (но желательно все-таки успеть прорваться на территорию форта) и наблюдать за ходом боя: попадают ли ядра в цель, если нет — корректировать; строятся ли новые башни/хвачхи; идет ли ремонт.
У пушкарей, которые были со мной в отряде, тоже была куча интересных моментов: следить за созданием пушек на своем форте, найти подходящее незаметное место и, в случае необходимости, отбиться от нападающих, обеспечивать себя ядрами (крафт) разных видов, например, огненными, ну и, собственно, наводить на выставленную мной цель, выбирать дальность и высоту. Были защитники, которые сидели в огненных башнях и хвачках и отстреливались от неприятеля (снаряды надо закупать), были «водители» слонов, а потом еще и ввели осадные башни, были офицеры, которые строили и перестраивали во время боя форт, решали, что сейчас нужнее и где (поставить стену взамен сломанной, палатку, чтобы ресаться с фулхп или огненную башню, например), ставили форпосты. Иногда все решало взяли ли с собой члены гильдии камень на ремонт форта (и не перепутали ли они его с черным порошком, который нужен на осаде замков)).
avatar
Вот не зря переживала, что какие-то заметки упустила. В свое оправдание могу сказать, что заметки были до выхода БДО у нас, но все-таки да, были.
avatar
Напомню: ЗБТ — это тест.
А ОБТ нет что ли?)
avatar
Я совсем не писатель (о чем говорит нулевое количество заметок за моим авторством), но иногда ловила себя на том, что стоило бы все-таки что-нибудь написать, особенно когда играла в БДО, а про игру если и были заметки, так только об очередном выверте монетизации и неудачных геймплейных решениях, вроде той же отмены прямого обмена между игроками. При том игра по итогам 2015 года на ммозговеде была названа самой атмосферной по мнению обычных читателей, но если почитать заметки, посвященные БДО, об этом в жизни не догадаешься. Но ведь есть, есть в ней эта атмосферность! Как минимум она! А ведь еще есть интересные механики, развивающиеся с выпуском обновлений(как же там хороши осады), и появляются новые, но нет, об этом никто не пишет. Хотя, наверное, с моей стороны глупо жаловаться, ведь и я не пишу. Но я бы с удовольствием почитала бы.
И про Ревелейшн почитаю с удовольствием, хоть эта игра и не сильно меня зацепила (ага, играю до сих пор), но количество скриншотов всяких атмосферных местечек, которые я последнюю неделю отправляю своей сестре (ей нравится не столько играть, сколько путешествовать по игровым мирам) уже перевалило за две сотни.

Да вообще про любую игу как именно про игру была бы рада прочитать, и про те, в которые сама играла — чтобы сравнить впечатления, и про те, что еще не пробовала — это же всегда интересно! В общем, жду и надеюсь)
avatar
Могу покаяться — несмотря на мое очень и очень негативное отношение к локализатору, на ЗБТ Икаруса я все-таки пошла, просто ради того, чтобы посмотреть игру фактически без монетизации (весь шоп стоит копейки, валюта дается ежедневно и за ачивки). И могу сказать, что комфортная игра без огромных вливаний тут не светит. Очень сильно урезанный инвентарь, слоты под питомцев, аукцион. Месячные «амулеты», дающие (да когда такое было) неплохую прибавку к статам персонажа, куча баночек с всевозможными бафами. Сундучки (пусть и не такие, как сейчас с оружием), внешка со статами, в том числе и на время. Воскрешение на месте, досрочный сброс подземелий, восстановление очков приручения — всё это не заходя в шоп, прямо в интерфейсах (кстати, не думаю, что кристаллы будут стоить по рублю, по моим прикидкам 6-10 рублей, либо увеличатся все цены). Короче, всё очень плохо.

И это ужасно обидно. Потому что сама игра мне понравилась, хотя чего уж тут, не столько игра, сколько процесс ловли питомцев. Их довольно много, для многих из них нужно добывать ресурсы, выполнять квесты или ловить других питомцев. Это очень увлекательно, по крайней мере для меня. Вот на этого красавца мне понадобилось поймать 5 обычных птичек и 5 элитных, для поимки каждой элитной — еще 3 обычных. А потом его найти и «объездить».

В остальном — игра местами напоминает Теру, как атмосферой, так и некоторыми геймплейными решениями (крафтом, например), что для меня лично еще один плюс. И по сравнению с другими играми в статусе ЗБТ (а иногда и ОБТ), у Икаруса отличный перевод. Чтобы найти непереведенный текст надо очень попотеть (видела только одного непися и пару скилов у питомцев, а так переведены даже надписи на табличках). Есть русская озвучка, причем очень неплохая (не то что в Ревелейшн). В общем, очень жаль, что всё так очевидно с монетизацией, я бы поиграла.
avatar
О: Мы думаем о ремесленничестве, как о побочном занятии, и не хотим заставлять игроков им заниматься.
Ясно-понятно. Спасибо, до свидания:/