avatar
Интересный богатый историей мир, сложные продуманные данжи, регулярные обновления и правки.
Можно подумать во фри-ту-плей гриндилках с далекой Кореи нет сложных продуманных данжей и регулярных обновлений. Три раза ха. А интересный и богатый историей мир так и вовсе заслуга предшествующих синглов, без них «корейские гриндилки» и в этом бы пункте не уступили.
avatar
хотяяя и там найдут причину поныть.
Безусловно, причину поныть можно найти всегда. Например о том, как надоели нытики. Ну да вы в курсе.
avatar
Долгое и однообразное занятие. Вне зависимости от его сложности. «Легким» и «доведенным до автоматизма» оно может стать уже в процессе, в силу своего однообразия.
avatar
В такой интерпретации гринд становится слишком субъективным понятием.
avatar
За два месяца не надоело, посмотрим, что будет дальше.

Кстати, интересно, а «легкое» к битью вы добавили, чтобы подчеркнуть мою некомпетентность в вопросе? Или зачем?
avatar
Стандартная логическая ошибка неправомерной экстраполяции.
Весь пафос фразы зарубается тем фактом, что вы не смогли меня даже правильно процитировать. Я не говорила об удовольствии, я говорила об эмоциях. На одном сплошном удовольствии далеко не уедешь, ведро шоколада при всей моей к нему любви не особо круто. И эмоции от честно заработанных плюшек, в том числе и от самого процесса их зарабатывания, намного больше, чем от купленных. Хотя кому-то, может, и наоборот, но это не то, чем стоит гордиться.
ПС: уж на что я казуал, очень полюбила гринд в БДО. Одно удовольствие лучницей мобов раскладывать.
avatar
Приплыли. Очень странно слышать от вас, что внушение — ерунда, а внушаемость приравнивается чуть ли не к умственной отсталости. И все это в контексте разговора о влиянии компьютера на человека. То есть компьютер на психику человека влияет — это нормально, а специально обученный человек — ерунда. Окей, ладно.
avatar
У него достаточно богатый жизненный опыт и он не дурак.
Так кодируют тоже не дураки, навыки внушения есть. Для наглядности после процедуры заставят выпить и там да, полный спектр «приятных» ощущений, но все это под присмотром врача, так что без серьезных рисков. Но в дальнейшим — чисто психологические барьеры. Иначе — любые реальные последствия на совести «кодировщика», кому эта ответственность нужна?
avatar
По заверениям этого человека, его сдерживает страх за своё здоровье, поскольку последствия употребления алкоголя при химическом кодировании на порядок хуже обычных последствий.
Это по большей части внушение. Поставить под угрозу здоровье человека ни один врач себе не позволит.
avatar
Значит я, играя по 2 часа в день, не играю? А с какого времени человек играет или не играет? И прекрасно понимаю, что студент, играющий по 6-7 часов в день, добьется большего, чем я. И я не смогу ему ничего противопоставить на осаде, кта и иже с ними. Но я могу потратить деньги. Так почему, деньги это ресурс, а время нет?
Ну да, и если у молодого игрока реакция лучше и он чаще попадает в цель, то почему бы не потратить деньги на убер-пушку в магазине и не сравнять шансы. Даешь честную игру!)
Но ты можешь купить себе, чуть более точный «автомат» и пару дополнительных гранат.
Мда, начала писать ответ до того, как дочитала до конца, и вот вам пожалуйста. Прямо весь сарказм моего комментария коту под хвост, ну как так-то:(
avatar
Поиграйте в Eve Online хотя бы пару лет. Получите должность. И да, игра превратится в работу.
То есть вы предлагаете мне превратить хобби, которое приносит мне удовольствие, в очередную работу? Зачем? Чтобы я прониклась трудностями людей, которые сами практически убили себе радость от ММО? Или променять ее на ощущение собственной важности(должность это, наверное, очень круто), а потом жаловаться, что никто не ценит, сколько я времени вот на это все потратила, вместо того, чтобы просто играть в нормальном режиме? Спасибо, я умею просчитывать свои поступки на пару ходов вперед, и даже без этих двух лет могу сказать, что оно мне не надо.
Не каждый человек, может найти время, для того, чтобы поиграть. Хотя он безусловно понимает, что он получает от них удовольствие и поэтому ищет для этого время. И для таких людей, время это ресурс, который он может по-разному потратить. Поиграть, поработать, провести время с семьей.
Окей, но я не понимаю, почему игра, а если более точно — игроки, которые могут потратить на игру больше времени(то ли потому что у них его больше, то ли потому, что игра для них обладает большим приоритетом, чем для первых) должны за это платить. Хотите потратить время на что-то другое? Тратьте на здоровье! Игра тут при чем?
И поэтому я задаю вопрос, почему мы не рассматриваем время как ресурс?
Потому что сама по себе идея, что за сервис платят те, кто меньше всего им пользуется — слегка абсурдна. Ну да ладно, оставим целесообразность существования такой системы на совести разработчиков, пускай время это ресурс. Но он не имеет ценности ни для кого, кроме самого игрока. Ценность имеют только достижения(прокачка персонажа, полученные игровые ценности) за это время. Так что это именно они — ресурс. Пару часов, потраченные любованием звезд, не стоят ничего.
avatar
Боже мой, вы в игру что, работать приходите, что ли?
Тратите время — получаете эмоции. Больше времени — больше эмоций. За то, чтобы проводить в игре больше времени некоторые и доплачивают еще. Если игра стоящая, конечно.
avatar
Все, что пишется в чат, особенно не по делу — спокойно игнорируется. Со знакомыми такое не пройдет, они и обидеться могут. И вот лично меня эта необходимость следить за чувствами других утомляет больше всего. С рандомами проще, но даже если они раздражают, в ММО практически всегда можно найти занятия, во время которых контактов с другими игроками вообще не будет, и при этом оставаться частью игрового мира. Как-то глупо лишать себя игры, если отдохнуть хочешь от людей, а не от нее.
avatar
Платили по письмам, пришло письмо — можно оплатить, срок — неделя. То есть максимальный срок между оплатами был без малого 2 недели(если платить в первый и последний день).
avatar
Справедливости ради, в АА в начале оплатить можно было только на неделю вперед, это потом уже (скорее всего по просьбам уезжающих в отпуска) дали возможность оплачивать на более долгий срок.
avatar
Вообще-то нет, «отдых от людей» чаще всего подразумевает именно отсутствие взаимодействия с другими людьми, а не полное исключение их из поля зрения. В реальности можно погулять по городу или посидеть в кафе в одиночестве — и тоже «отдохнуть от людей». Запираться в комнате или уезжать в лес совсем необязательно.
А вообще, судя по вашим комментариям, вы из тех счастливчиков-экстравертов, которым такая потребность незнакома. Мне, например, иногда нужно поменять любимую гильдию с голосовым общением на случайную группу в данж с внутриигровым чатом — чтобы отдохнуть, хотя такие походы обычно намного сложнее, чем со «своими».
avatar
Отдыхать от людей — в ММО? Срсли? Сингл спасёт отца… а нет, не отца. Но тем не менее, замена сингла на ММО в тезисе выше требует специального обоснования.
ММО, особенно если она не требует серьезной социализации, позволяет очень четко ограничивать степень общения и взаимодействия с другими людьми, и «отдыхать от людей» ровно столько и в таком формате, как хочется самому человеку. И уровень общения и взаимодействия можно менять со временем, в зависимости от настроения. При этом мир вокруг всегда будет гораздо более живым и развивающимся, чем в любом сингле.

Конечно, если люди надоели настолько, что живого человека в принципе видеть не хочется, то лучше пойти в синглы.
avatar
Оставляю сомнительную научную ценность ролика в стороне, но блин, как вы умудряетесь-то подставить на место пустой клетки с поилкой ММО? Вы серьезно? Да это как раз идеальный «крысиный парк». С живыми, прошу заметить, людьми. Таким путем можно и ситуацию с семьей и друзьями объявить еще одним наркотиком, а каждого человека — зависимым, который просто выбирает из тех вариантов, что у него есть, на что именно «подсесть».
avatar
Потому что самое разумное в этой ситуации, что по-хорошему следовало сделать всем и давно — не участвовать в этом… ну скажем так, споре. Вообще. В том числе и плюсами/минусами. Градус бы они не снизили, просто добавили еще одного участника к общей склоке.

Ну и комментарий в стиле «этой дискуссии здесь не место» или плюс под ним куда понятнее выскажут позицию. А так — угадай, за что именно минусы, то ли за каждый комментарий по отдельности, то ли за ситуацию в целом, то ли из личной неприязни или наоборот — из симпатии к оппоненту.

Хотя лично на мой взгляд любой здравомыслящий человек понимает ьезо всяких минусов, что то, что здесь происходит — ненормально.
avatar
Клип был про гномов и Белоснежку, ну в весьма своеобразной интерпретации, естественно. Честно говоря, сама песня у меня с гномами не особо ассоциируется, но вот образы в клипе были вполне удачными. Бород только вроде бы не хватало…