avatar
А я считаю, ты не творец, если воплощаешь чью-то идею, не внося ничего своего, лишь реализуя чьи-то мысли.
Круто-круто. На роль творца я, пожалуй, не претендую, но очень хотелось бы посмотреть, как вы будете реализовывать чужие идеи и фантазии не внося в них ничего своего. Судя по всему, программисты в ваших глазах этакие обезьянки, которые просто переписывают с человеческого языка на машинный. Делов-то. Вот только так не получится. Если идея хоть сколько-нибудь оригинальна, то и ее реализация будет нетривиальной. И программисты ограничены в своих возможностях гораздо, гораздо больше, чем те же сценаристы или дизайнеры. Выжать из доступных ресурсов все возможное, а иногда и невозможное — это и есть творчество программиста. Его «идеи» не будут понятны никому, кроме таких же программистов, но не будет их — и от начальной идеи тоже придется отказаться. А ценность нереализованных идей весьма сомнительна.
avatar
Сегодня обнаружил, что Аraimo выжили с этого сайста…
Насколько я помню, ушел он сам, не очень(или даже скорее очень не) красиво хлопнув перед этим дверью.
avatar
Монеты — общая валюта, чтобы совершать покупки внутри БДО нужно за них сперва купить внутреннюю, жемчуг, а уже за него — все остальное.
avatar
Окей, а доводы поконкретнее будут? В каком месте они там атмосферу порушат или еще что? А то может я где-то пропустила аутентичный проработанный мир, в котором не существует аляповатых костюмчиков.
avatar
Я бы ужаснулась, но у меня есть пример Теры, где при всем обилии внешек нет ни одной, которая бы мне по-настоящему понравилась. И медсестер там буквально пару недель назад ввели, кстати:(

Ну а поводу мотиваций — в БнС много своего собственного национального колорита в такой же гипертрофированной форме. Так что они просто слегка подстроили свою уже работающую стратегию под новый регион. Ничего нового.
avatar
А что в этом такого? Учитывая стиль игры, которую мы обсуждаем.
avatar
Да и с верхом есть проблемы, вообще под этот кафтан явно напрашиваются штаны и рубашка. Но вспоминая одежду в БнС — вообще ничего необычного, а уж тем более страшного в этих костюмах не вижу.
avatar
Нет, продержались мы где-то полтора часа.
avatar
У нас тоже лагали все, особенно в самом начале, и судя по всему с сервером были большие проблемы. Несколько человек вылетело в первую минуту, остальные по команде стояли на месте вообще не шевелясь и ждали пока отлагает и появятся баррикады вокруг нашей башни, чтобы не застрять. Баррикады, кстати, так и не появились:) Потом вроде как все пришло относительно в норму, смогли пойти в атаку на ближайший форт, но вылеты все равно были. До того как пасть смертью храбрых(а я то еще мясо, 10 смертей) я успела вылететь дважды, хотя в самом начале у меня лагало, пожалуй, меньше всех. Если приходилось бежать из города(а после каждого вылета телепортировало именно туда), постоянно отбрасывало назад на несколько метров. В общем, ад еще тот. Но чем меньше оставалось людей, тем меньше были лаги. Ну это не считая тех самых зажигательных снарядов, меня из-за них в очередной раз выкинуло из игры.
А с сервера после боя нас вообще не выкидывало, по крайней мере минут десять я точно стояла в городе, да и остальные переходили на другие каналы сами.
avatar
Да, наша башня имеет брата близнеца в Пизе :)
И не одного, первая наша башня выглядела так же:)
Но не успела заксринить — выкинуло с канала
Ого, а нас нет, я успела еще полную статистику гильдии после боя заснять(обидно, что при смене канала она пропадает). Может, это из-за того, что мы довольно долго держались.
avatar
Это… просто… спасибо огромное:)
avatar
Если тебя убивают под фортом, который ты защищаешь от непосредственно атаки на него, ресать тебя предлагают или в ближайшем городе, или на ближайшем узле:
Не совсем так. Ресаться в форте нельзя, если в этот момент его активно ломают, неважно, где именно ты погиб. Причем атака на форт должна быть очень сильной, так как во время обычных стычек мы спокойно вставали на башне, даже если в нее прилетал какой-то урон. И честно говоря, это скорее плюс, чем минус, так как под башней ты встаешь с минимумом хп и в случае битвы под стенами быстро умираешь опять.
Вот что мне очень интересно по поводу форта, так это опция ремонта башни. Чем и как ремонтировать — не очень понятно.
avatar
Если кому-то было мало лагов на войне, то очень рекомендую зажигательные снаряды. Горит форт, горят враги, горят согильдейцы, лагают все:)
avatar
На карте канала, где ведутся захваты, можно посмотреть число уже построенных фортов на узле. Так что таким образом можно вычислить лимит, если он, конечно, существует. В последнее воскресенье с утра у нас на узле было что-то около 13 фортов, к началу осад, если правильно помню, их было уже 17. И это был не то чтобы топовый узел.
Вообще форты очень требовательны к рельефу и из-за этого могут проблемы. Кроме того, по логике, должен быть какой-то запрет на постройку фортов слишком близко друг от друга, а так как до начала войны форты и баррикады не видны, то никогда не знаешь, стоит что-то на этом месте или еще нет.
А вот насчет самим ставить метки — это нужно проверить, так как во время последней осады, мне казалось, что я видела на карте отметку близлежащего вражеского форта, который мы атаковали.
Метки на карту ставятся как только кто-то из вашей гильдии обнаружил и атаковал вражеский форт.
avatar
Занятий в игре много, но все они… немножко унылы, особенно если фокусироваться на чем-то одном. Можно фармить мобов, качать торговлю/рыбалку/кулинарию/алхимию, открывать знания, прокачивать на квестах влияние, строить производственные цепочки, прокачивать и разводить лошадей. В рамках гильдии это вечные гильдквесты, война за узлы 2 раза в неделю, ну и вроде как рейдбоссы есть. Вообще, насколько я поняла, БДО подразумевает постоянное создание и выкачивание новых персонажей. Ну или специализацию на чем-то одном, но это надо быть сильно фанатом выбранной деятельности. Меня пока ничто настолько сильно не зацепило.
avatar
Игра-то пока все равно готовится к выходу, а вот раннего доступа игроки уже не получат никак =)
Если сервер еще окончательно не отменили, то получат. Зайдут в игру на неделю раньше других, все как положено. Вопрос в том, кому этот сервер вообще к тому времени будет нужен, хоть с ранним доступом, хоть без него.
avatar
Сегодня, кстати, на ру-сервере уменьшили число каналов с 40 до 35. Тоже месяц прошел.
avatar
Такое забавное ощущение как будто я читаю комментарий о самом комментарии… Смысл искать бесполезно, ибо создан исключительно, чтобы выплеснуть порцию негатива, особо даже неважно на кого, игру или собеседника.
Ну и насчет моего интеллекта: не знаю как насчет БДО, а вот на ваш комментарий я явно зря отвечала. Сглупила, это да.
avatar
В Тере тоже вроде 2к стоил самый большой
Перед самым стартом цена до 3к добежала, на момент начала продажи наборов(за несколько месяцев до старта) — 1 800 была.
avatar
Ничего не могу с собой поделать, игра действительно меня слишком сильно зацепила. Стараюсь лишний раз не говорить о ней и уж тем более не рекламировать, понимаю, что «домом» для меня уже не станет, но не играть в нее не могу. Тут ведь еще что важно: я не была фанатом БДО. Полгода назад я вообще очень скептически относилась к этой игрушке. Я знала о корейском шопе, геймнет вызывал скорее антипатию своими конкурсами, да и оптимистом, чтобы надеяться, что «в этот раз все будет по-другому», я не была. Но всего четыре дня ЗБТ, куда я попала чисто случайно, да даже первых пару часов, и — вуаля! — я уже покупаю набор за 2.5к. И если бы не выходки геймнет, то за эту игру я заплатила бы гораздо большую сумму. Потому что сама по себе игра того стоит.
И кстати по первому пункту: в БДО ситуация все же немного отличается от того же АА, например, или Теры. Единственное, что действительно вырезали из игры в угоду магазину — питомцы. Все остальное довольно топорно «прикручено» поверх игры. Сплошное срезание углов, которое не приносит ничего нового. Как будто взяли нормальную игру, подумали, чего бы в ней хотели игроки, и напихали эти «хотелки» в шоп. Игру под шоп не затачивали и не усложняли, она такая и есть(кроме, опять же, котов). Правда, в условиях соревнования, особенно стартовой гонки, все это все равно оказывает сильное отрицательное влияние на игру, делая из нее что-то совсем другое относительно начальной задумки.