Как можно не знать геймплей, ознакомившись с информацией об игре?
Да легче легкого. Можно узнать основные «фишки» игры, но как именно в нее будет играться не узнаешь пока не попробуешь(но это опять же имеет смысл только в том случае, если процесс важнее результата). Я фанат песочниц, но меня может зацепить и хороший парк. Я не люблю высокие штрафы за смерть и пермадес, но при выборе игры всегда признаю ее правила. На заявления разработчиков смотрю сквозь пальцы — мнение игроков поинтереснее будет, но и здесь не так много шансов совпасть с моим.
Как я ищу интересные для меня игры? Я в них играю:)
Вы то никогда не перепутаете Скайфордж с Даркфолом.
Зря не верите. Я такая, я могу:) Мысли попробовать и то, и другое были, но на деле руки до обоих не дошли. Так что со Скайфорджем это вы очень сильно промахнулись, я его даже не запускала ни разу.
Только поправка. Для Вас интересный геймплей.
Здрасьте приехали. А с чего вы взяли, что знаете какой геймплей интересен для меня? Я и сама как бы не знаю, пока не попробую. Так что поправка ваша полностью бессмысленна.
Да ладно, зачем оно вам? Вы и из описания игры прекрасно видите, есть в ней нужные вам цели или нет, чтобы «забраковать» игру даже играть в нее не надо. А я могу по незнанию и вляпаться, пойти искать интересный геймплей там, где его нет и быть не должно.
Если я крафчу или торгую в играх, то отнюдь не ради самого процесса крафта и торговли, а ради результата — игровой валюты, которую я на этом заработаю.
О, обязательно напишите, если найдете игру, которая вам понравится. Ну чтобы знать, во что мне играть не стоит:) Проводить время в не-так-чтобы-интересной-игре ради каких-то сомнительных достижений, кто больше пикселей накрабил? Ну нееееет.
Общая атмосфера мне не нравится. Ну и если судить по ЗБТ, основные события будут только на первом канале происходить. Хотя возможно это были только тесты на нагрузку.
В том-то и дело, что скилы работали нормально, НПС тоже в большинстве случаев(зависали только на выдаче награды), сама по себе игра тормозила мало, но вот с предметами(и по сути только с ними) был полный хаос. Причем больше всего проблем было с самыми распространенными предметами: серебром и банками на хп (банки на мп тормозили меньше:) Понятно, что все дело в скорости доступа к базе данных(причем даже больше к удалению информации из базы, чем к добавлению), но конкретно с таким проявлением этих проблем я столкнулась впервые. К тому же, их удивительно быстро и безболезненно решили, так что дело было не только в нагрузке.
Ну не так уж предсказуемо. То есть лаги вообще были ожидаемыми, но вылет за выпитое зелье хп и когда из лута не подбирается только серебро это довольно… оригинально. Поправили, кстати, все за час, даже без рестарта серверов(хотя после, может, все и началось по новой).
Но если вы хотите обвинить локализатора в сознательной махинации и разводе клиентов, вам никто не может помешать это сделать.
Не хочу вроде бы:) Разве что в неумении вовремя и точно доносить информацию. Ну и в неумении планировать наперед. Я почти уверена, что когда встал выбор между одновременным стартом и как можно более ранним запуском игры(насчет даты ГН тоже много чего обещали игрокам), второй выиграл с большим отрывом. Причем вся эту муть вокруг 12 числа(обожаю теории заговоров) вполне могла быть из-за попыток запустить рд на оба сервера 12-го, а когда стало понятно, что и к этому сроку премиум-сервер будет не готов, от одновременного доступа отказались, а старт рд перенесли на пятое.
самое подлое, что сейчас может сделать тот, кто не купил ранний доступ на премиум-сервер Black Desert, это злорадство в адрес тех, кто доверился GameNet.
А можно мне позлорадствовать, если я набор купила?) Шучу, конечно, премиум сервер уже заранее жалко. Хотя такой ход событий для меня неожиданностью не стал: изначально прямым текстом говорилось о том, что премиум-сервер будет стартовать на пару недель позже. Да и последующие новости, несмотря на то, что где-то упоминался одновременный старт, доверия не вызывали, особенно учитывая довольно ранний старт ОБТ. Взять те же очки энергии: если будет работать введенная на ЗБТ схема, баночки будут необходимы, а премиум-сервер вполне мог остаться без них(ответ был, что их либо не будет вообще, либо только у вендора за серебро). Непонятно как будет сбалансирован «премиум», вполне возможно его стоит как-то урезать относительно наборов на фтп, а за то время, пока его будут менять, игроки смогут или перекачаться, или наоборот, запороть себе персонажей. В целом, запускать под видом премиума фтп-сервер плохая идея, а с объявленными сроками это был, пожалуй, единственный вариант.
А можно во всей этой ситуации вообще плюсы найти. Так, кто еще до конца не определился, может потыкать палочкой бесплатную версию(тем более что последнее ЗБТ было с непонятными рейтами и очками энергии, тратящимися на все подряд), а потом начать играть на премиум сервере с самого старта.
Хотя учитывая количество народа в игре… нормально в первые дни ничего не распробуешь:(
Это просто способ обмена реальных денег на игровые ценности, что и предполагает термин, если его просто взять и прочитать, без вывертов и «я так вижу».
Ага, только почему его нужно читать именно в таком порядке-то? РМТ ровно в той же мере и «способ обмена игровых ценностей на реальные деньги», как и писал Kaizer .
Так какая разница, кто осуществляет эту продажу?
Разница в том, кто и какую роль может в этой торговле играть: покупателя, продавца или посредника. В РМТ изначально подразумевалась относительная свобода: сегодня ты купил, завтра продал. Но издатель никогда не согласится с ролью покупателя, в лучшем случае — посредника.
После прочтения первой половины, там где идет сравнение с реальным миром, поняла, что похожим образом можно объявить абсолютныи злом большую часть привычных уже в ММО вещей. Игровую валюту и нпс-вендоров в любом виде, например. Лут с мобов(за исключением сдираемых шкур и отрезаемых хвостов). Бесконечный спавн мобов и ресурсов, особенно в одном и том же месте. Возрождение персонажа, несколько персонажей на аккаунте. И все эти претензии, как и озвученные в заметке, будут справедливо только для одного, очень узкого круга виртуальных миров, максимально подражающих реальному. А это ой как немного.
По поводу стилистики вообще посмеялась. Конечно, все дело в геймшопе, а вовсе не в том, что чувство прекрасного у игрока и разработчика не совпадают:)
А теперь внимание вопрос: вы действительно платите разработчикам за идею(какой молодей, здорово придумал, вот тебе за это конфетка)? Или же вы платите им деньги за то, что они ее потом реализуют?
*Немного поторопилась и написала не совсем то, что хотела, так что половину комментария удалила*
Вообще ужасно, что такую информацию надо клещами на форуме вырывать, это же ад какой-то. И то ее достоверность под большим таким вопросом. Например, то что на Корее есть банки 10-20-50. Серьезно, кто-то думает, что после введения новой системы, если ее таки введут, новых, побольше не добавят? И кулдаун еще 10 раз переиграть можно, как было с АА на старте евро. А вот про 5 банок верю. Хотя не очень понимаю, чему тут нужно радоваться, какая, собственно, разница, 3 их, 5 или 100.
Как я ищу интересные для меня игры? Я в них играю:)
Здрасьте приехали. А с чего вы взяли, что знаете какой геймплей интересен для меня? Я и сама как бы не знаю, пока не попробую. Так что поправка ваша полностью бессмысленна.
Хотя учитывая количество народа в игре… нормально в первые дни ничего не распробуешь:(
Разница в том, кто и какую роль может в этой торговле играть: покупателя, продавца или посредника. В РМТ изначально подразумевалась относительная свобода: сегодня ты купил, завтра продал. Но издатель никогда не согласится с ролью покупателя, в лучшем случае — посредника.
По поводу стилистики вообще посмеялась. Конечно, все дело в геймшопе, а вовсе не в том, что чувство прекрасного у игрока и разработчика не совпадают:)
*Немного поторопилась и написала не совсем то, что хотела, так что половину комментария удалила*
Расстройство одно:(
Но с очками работы ситуация, конечно, просто кошмар. Костюмчики со зверюшками нервно курят в сторонке:)