Печально, что в угоду маркетинговым предпочтениям отдается свобода творчества!
АА как-то немного беспочвенно в этом обвинять, если учесть, что в его основе лежит мир, как говорят. один из самых продуманных. Жаль, оценить его я могу только по тем крупицам, что есть в игре или которые перевели с корейского добрые люди. Но и этого достаточно, чтобы по уши в него влюбиться. Маркетологи если что-то и определяли, так это то, за какие именно расы мы можем играть. Причем в конечном счете, нам обещают их восемь. Кроме канонных гномов, будут еще варборны(кто-то вроде полудемонов, с рогами и копытами), феи(без понятия, как они будут выглядеть в качестве игровой расы) и еще какая-то нежить.
Кстати, о черепахе. Я была одной из тех, кто пропустил срок сдачи жетончиков и остался без нее:( Была бы возможность — выкупила бы ее сразу после ивента.
Почти в любой игре, где есть люди, гномы и эльфы, добавляют какую-нибудь расу специально для оригинальности. И зверолюди, кстати, довольно заезженный ход. Каджиты в ТЕС, оборотни в ПВ, Чарр в ГВ2(пусть и рогатые, все равно коты, как ни крути).
например, резкое падение количества добычи Руды и Камня, или дроп из мобов становиться практически нулевым
Это ВКР, к обновам системы безопасности никакого отношения не имеет. Просто сегодня везет, завтра — нет. У меня, например, хронически не получаются сапоги. Доходит до абсурда — шанс, что они повысят грейд с первого раза в общей сложности у меня процентов 10. Это же не значит, что в игре прописан именно такой шанс.
А вообще ваша реакция на 1.2 вполне понятна. Я сама была в ужасе, но так как знала о подробностях давно, уже успела привыкнуть. Кроме того, каждая деталь обновления, в принципе, была продумана и по-своему нужна. Взять хотя бы мост на Западе, который сделали шире. Да, привыкать будет тяжело, но это необходимо. После ЗБТ тоже жаловались, что слезы Нуи сделали практически бесполезными. А систему торговли нужно менять, пустое море вовсе не то, что ожидали от АА. Привязка к прокам не слишком нормальна из-за своего фактора случайности. Крафтовые вещи из непопулярных сетов или недостаточного грейда стоят копейки, чуть ли не по цене призм, получаемых за их разбор.
И кстати. вы как бы в курсе, что у нас даже релиза еще не было? Переход на новые версии игры, а уж тем более с 0 на 1, это всегда встряска.
Все, кто с малых лет «варится» в свободной информации. Это абсолютно естественно для молодого поколения. Единственное, такие дети обычно не верят на слово вообще ничему и никому, и даже родителям приходится зарабатывать и доказывать свой авторитет. Но это не должно быть проблемой для хороших родителей.
На 10 лет младше.
Люди, чья молодость пришлась на 90-е? Сдается мне, весь секрет в том, что особо «дурные» до наших дней просто не дожили, а остальным пришлось поумнеть.
Да ничего подобного. Просто аудитория намного меньше, все-таки АА позиционировала себя, как игра для всех, а БД, скорее, для «избранных». Для хардкорщиков то есть:)
Если что, то поиск единомышленников и попытки сделать игру более интересной и комфортной для меня неразрывно связаны с процессом игры. «Смириться» — значит сознательно отказаться от этого и ехать по рельсам, проложенным игрой, а еще хуже, если не игрой, а другими игроками, пришедшими «понагибать».
Нет. Это лишь означает, что окружающие не будут подстраиваться под вас. Надо это просто принять и смириться.
То есть мне все-таки надо играть как они, сложив лапки, плывя по течению и жалуясь, что ммо уже не те? Ну окееей, я учту. Хотя я все же с трудом понимаю, что я от этого выиграю. Но раз надо, значит, надо:)
Естественно. Все субъективно до неприличия. Я ж не бегаю за бодибилдерами с криками «одумайтесь, глупцы!». Но если спрашивают мое мнение, честно отвечаю: ужас.
Да я и не особо удивляюсь, что окружающие играют не так. Меня больше удивляет то, что окружающие играют так, как им самим не нравится. Ну так это же не повод уподобляться им и заявлять «ммо уже не торт, пошли-ка мы отсюда».
Дух ММО изменился за 10 лет
А причем здесь «дух ММО»? Или раз игра многопользовательская, нужно подстраиваться под окружающих? Ну тогда да, будем вариться в этом болоте, вместо того, чтобы продвигать свои идеи и искать себе единомышленников.
В целом я вижу огромное желание вжиться в мир игры, но вот только это уже достаточно поздно.
Поздно играть так, как хочется? Однако. Вообще-то сейчас самое время искать новые способы играть в ммо. Потому что существующие не интересны.
Люди приходят кланами
… и уходят кланами. Видимо, что-то они делают не так? Впрочем, если они всем довольны, то я только «за».
Раньше это был длительный процесс по многим причинам: мы не знали игр до их выхода, мы приходили, чаще всего, в проекты, которые уже давно существуют, мы не имели гильдий и мы рассчитывали найти их в игре, да и игры были сложнее, требовали обязательной кооперации.
А что мешает нам делать это сейчас? Особенно приходить в уже существующие проекты. Или искать гильдии. Игры слишком «простые»? Так может, стоит ставить перед собой другие, более сложные цели, а не просто «проходить» игру, раз уж это так легко.
Ну, многие называют перекачанной любую женскую фигуру, отличающуюся от киселя
Зато мягенько:) А серьезно, конечно, я говорила о крайностях.
Кстати, и «субстанции» вполне понятны, и в искуственном загаре ничего ужасного нет.
Я просто не вижу в этом смысла. Если только ради внешности, то мое субъективное мнение — не стоит оно того. Хотя я не отрицаю, что кому-то такое кажется идеалом. Но я не в состоянии это оценить.
Не заставляйте его принимать ваши идеалы счастья — они индивидуальны.
Да кто ж их заставляет. Я говорю исключительно о своих эмоциях. Особенно, когда мне говорят, что именно так должна выглядеть симпатичная девушка. Хотя да, у всех свои стандарты красоты… Но все равно, мне совершенно эгоистично не хочется, чтобы общие стандарты красоты настолько отличались от моих.
Я точно не против свободы самовыражения, но меня действительно пугает, когда какая-то весьма специфическая субкультура приобретает колоссальные масштабы. Толпа подражателей, которые превращают в норму какую-то чужую идею, зачастую теряя по дороге ее основной смысл(который, вполне возможно, и заключался в том, чтобы быть не таким, как все).
Как в примере Алгори с девушками-бодибилдерами: если исключить все упоминания о спорте и здоровье, много ли ценного останется? Если девушки будут объедаться непонятными субстанциями и покрывать кожу искусственным загаром только ради перекаченной фигуры, то да, это ужас-ужас.
И все-таки я противник такого «возвращения к истокам». Как-то жутко видеть, то, над чем похихикивал в школе в учебниках по истории, как часть современной культуры. Более того, весьма популярную и массовую её часть.
Интересное видение:) На мой взгляд, сказывается отсутствие опыта в подобных играх. У меня, честно говоря, подобные вопросы если и возникали, то лет пять назад:) Сейчас все воспринимается как само собой разумеющееся.
1-2: Для соло-игрока вы рассуждаете верно, но как только вы начнете играть в отрядах от 3 игроков, вы поймете, где этот самый «баланс».
3,6,7: Это все на любителя. В какой-то игре это реализовано так, в другой иначе, кому-то нравится, кому-то — нет. Всем не угодишь. Квесты, например, не настолько важны в АА, чтобы разработчики уделяли им время в ущерб другим аспектам игры(хотя скрытые квесты, недоведенные до логического конца, меня жутко злят).
4. Вы серьезно?.. Бег ферре… обычный? Оу, ну ладно. Лично мне их кошатности вполне хватает. Больше был бы перебор.(В тес каджиты и то менее кошки, разве что на морду)
5. Знаете, сколько я билась, чтобы сделать нормального эльфа? Такого, как в сюжетных артах? Бес-по-лез-но, они все слишком уж «человечьи» выходят, никакого тебе изящества через край. АА не так уж «огламурнен», особенно наша версия, как многие другие современные игры. Все в пределах разумного. А одежда самая развратная — у магов. Ну, им, по идее, можно.
Ну и по общим:
1. Я, например, прыгала от восторга, когда узнала, что АА локализуют у нас. А наличие спроса — отличный мотив.
2. Потому что это работает, очевидно же.
3. Какая именно«прелесть»? Приравнивание к наркотикам? Или сами случаи зависимости? В любом случае, гарантий никто не даст. Но это же не значит, что нам нужно вообще отказаться от корейских игр? Мне они, например, нравятся.
Вы хотите убедить меня что общество с течением времени не развращается и не оскотинивается?
Это вы хотите убедить меня в обратном. Знаете, ругать нынешнее общество — это такой же модный тренд, как и геи, и все остальное, о чем вы говорили. Потому никто и не скрывает все грехи нашего общества, вытаскивая их на свет и рассматривая под лупой. Лет 50 назад было принято, наоборот, считать, что у нас замечательное общество и мы все движемся стройными в светлое(как оказалось не очень) будущее. Естественно, что никто о существовании отрицательных сторон просто не знал. Или предпочитал не знать.
Вы хотете взять культурный срез 100-50-40-30-20-10 летней давности и убедить меня на примерах что культура, нормы поведения и общения людей стали чище и душевнее?
Ну, как относительно молодое поколение, свои впечатления могу сказать только о российском обществе 10 и 20-летней давности, так вот, где там чистота и душевность-то были? Даже прям и не знаю. Культурные ценности на уровне «Бригады» что ли?
В это определение не входит женская косметика хотя бы.
Она, вроде как, считается уже и не такой женской. В любом случае, другое слово подобрать, чтобы описать это явление, я не могу. Но то, что многие из них традиционной ориентации — это печальный факт.
А вообще ваша реакция на 1.2 вполне понятна. Я сама была в ужасе, но так как знала о подробностях давно, уже успела привыкнуть. Кроме того, каждая деталь обновления, в принципе, была продумана и по-своему нужна. Взять хотя бы мост на Западе, который сделали шире. Да, привыкать будет тяжело, но это необходимо. После ЗБТ тоже жаловались, что слезы Нуи сделали практически бесполезными. А систему торговли нужно менять, пустое море вовсе не то, что ожидали от АА. Привязка к прокам не слишком нормальна из-за своего фактора случайности. Крафтовые вещи из непопулярных сетов или недостаточного грейда стоят копейки, чуть ли не по цене призм, получаемых за их разбор.
И кстати. вы как бы в курсе, что у нас даже релиза еще не было? Переход на новые версии игры, а уж тем более с 0 на 1, это всегда встряска.
Люди, чья молодость пришлась на 90-е? Сдается мне, весь секрет в том, что особо «дурные» до наших дней просто не дожили, а остальным пришлось поумнеть.
Если что, то поиск единомышленников и попытки сделать игру более интересной и комфортной для меня неразрывно связаны с процессом игры. «Смириться» — значит сознательно отказаться от этого и ехать по рельсам, проложенным игрой, а еще хуже, если не игрой, а другими игроками, пришедшими «понагибать».
А причем здесь «дух ММО»? Или раз игра многопользовательская, нужно подстраиваться под окружающих? Ну тогда да, будем вариться в этом болоте, вместо того, чтобы продвигать свои идеи и искать себе единомышленников.
… и уходят кланами. Видимо, что-то они делают не так? Впрочем, если они всем довольны, то я только «за».
А что мешает нам делать это сейчас? Особенно приходить в уже существующие проекты. Или искать гильдии. Игры слишком «простые»? Так может, стоит ставить перед собой другие, более сложные цели, а не просто «проходить» игру, раз уж это так легко.
Я просто не вижу в этом смысла. Если только ради внешности, то мое субъективное мнение — не стоит оно того. Хотя я не отрицаю, что кому-то такое кажется идеалом. Но я не в состоянии это оценить.
Как в примере Алгори с девушками-бодибилдерами: если исключить все упоминания о спорте и здоровье, много ли ценного останется? Если девушки будут объедаться непонятными субстанциями и покрывать кожу искусственным загаром только ради перекаченной фигуры, то да, это ужас-ужас.
1-2: Для соло-игрока вы рассуждаете верно, но как только вы начнете играть в отрядах от 3 игроков, вы поймете, где этот самый «баланс».
3,6,7: Это все на любителя. В какой-то игре это реализовано так, в другой иначе, кому-то нравится, кому-то — нет. Всем не угодишь. Квесты, например, не настолько важны в АА, чтобы разработчики уделяли им время в ущерб другим аспектам игры(хотя скрытые квесты, недоведенные до логического конца, меня жутко злят).
4. Вы серьезно?.. Бег ферре… обычный? Оу, ну ладно. Лично мне их кошатности вполне хватает. Больше был бы перебор.(В тес каджиты и то менее кошки, разве что на морду)
5. Знаете, сколько я билась, чтобы сделать нормального эльфа? Такого, как в сюжетных артах? Бес-по-лез-но, они все слишком уж «человечьи» выходят, никакого тебе изящества через край. АА не так уж «огламурнен», особенно наша версия, как многие другие современные игры. Все в пределах разумного. А одежда самая развратная — у магов. Ну, им, по идее, можно.
Ну и по общим:
1. Я, например, прыгала от восторга, когда узнала, что АА локализуют у нас. А наличие спроса — отличный мотив.
2. Потому что это работает, очевидно же.
3. Какая именно«прелесть»? Приравнивание к наркотикам? Или сами случаи зависимости? В любом случае, гарантий никто не даст. Но это же не значит, что нам нужно вообще отказаться от корейских игр? Мне они, например, нравятся.
Ну, как относительно молодое поколение, свои впечатления могу сказать только о российском обществе 10 и 20-летней давности, так вот, где там чистота и душевность-то были? Даже прям и не знаю. Культурные ценности на уровне «Бригады» что ли?