В глубине души он хочет только играть и не ходить в школу, а еще объедаться конфетами и иметь безграничный лимит карманных денег.
Каждый проецирует на окружающих свои собственные представления о мире. Особенно это касается отношений дети-родители.
И всеми этими запретами без понятной ребенку логики вы добьетесь только того, что он научится вас не любить. Научится вам врать. И за советом он будет ходить куда-нибудь еще, но не к вам. И хорошо, если тот, к кому он будет ходить за советом окажется порядочным.
Edit: Написал, а потом ниже наткнулся:
Гарантии конечно, нет, у меня еще и сын такой… что не особо меня и слушает, или кого-то вообще.
Например, бывает так: они топовые потому что их функционал более или менее ок, а появились они раньше.
В этом как раз проявляется текущая проблема. Рейтинги по своей сути — системы с положительной обратной связью. Большинство пользователей скачивают топовые приложения. Их в целом (не говорю «целиком», это важно!) функционал устраивает и они успокаиваются, это еще больше увеличивает отрыв топовой программы от остальных. Все текущие системы ранжирования и отбора так устроены.
Ну и что это за манера, право слово.
Неправда.
Одно дело, когда собеседник считает, что я ошибаюсь. Это бывает. Но вот во лжи обвинять… некрасиво это.
Вот сейчас, по сравнению с прошлым, очень легко написать и издать книгу. Совсем легко. Занятие убито, хороших книг больше нет?
Их в процентном отношении меньше. А значит их сложнее найти. Также и с хорошим софтом. Найти качественный софт не от топовых производителей очень сложно. Не от того, что его нет, а от того, что всякого непотребства больше.
Мне кажется, что дело в том, что есть ошибки, которые исправляет «почти» мэйл.ру. Те, что связаны с локализацией прямо или косвенно. А есть присущие проекту в целом.
С этой точки зрения не смотрится так уж демонически то, что они назвали какой-то там шрифт «важным исправлением».
Нет, обломки будут радовать глаз лишь несколько часов или до того момента как будут отсальважены. Особые обломки у таких кораблей были и раньше, просто теперь они прекрасны.
Восстановил в памяти. И да, и нет. В предыдущей заметке он сказал, что «получаются озера», но оговорился, что это получается не точный берег. Всего лишь способ понять, что тут озеро.
С другой стороны ты прав, он строит не горизонтальное озеро, а как в реальной жизни — с течением, т.е. наклонное.
И озера не выпуклые. Смотри на верхние (северные) — они плоские. А те, что южнее — просто еще не посчитаны до конца (там нарисованы прямоугольники, по которым идет просчет). Сама по себе задача как раз интересна. Тебе надо найти контур озера, зная его высоту. Проблема в том, что никаких вычислительных мощностей не хватит, чтобы это делать простым образом — перебирая все точки воксельной карты. А быстро это надо делать для того, чтобы при изменении ландшафта менялись и озера: Пробурил сток — оно вытекло (т.е. речь не про то, чтобы один раз просчитать для карты и успокоиться).
После того как ты сделал 3 утверждения, каждое из которых было неверным, ты начинаешь говорить совсем другие вещи. Это наводит меня на мысль (хотя я это уже говорил), что ты совершенно не разбираешься в вопросе. Поэтому будь любезен, перечисли ММО, в которых есть ограничение на количество игроков в ПвП, например. Или расскажи мне, в каких ММО масса товаров покупается у НПЦ. Ну, за исключением ВоВ и его «клонов».
Только учти, что предоставление некорректной информации — плохо. :)
Да-да. Создатели Евы ограничивают количество игроков в системе. Из-за этого, к примеру, N3 проиграли последнюю битву.
Они же зачем-то сделали а) империю, б) отняли страховки у суицидников в империи, сделав почти любое ПвП в империи непродуктивным. 99.9%
В качестве лени по балансировке экономики я могу привести в пример ЛП — отдельную валюту, которая заставляет (да-да, почти что дейлики) их фармить. И, пускай, конкретному игроку этого делать не обязательно, но кому-то придется, или в игре не будет Navy модулей и кораблей.
Не отрицая успехов ЦЦП, я хочу отметить, что ни один из приведенных тобой пунктов не соответствует действительности. Т.е. рассуждая об ММО, ты не смог разобраться даже с той, в которую играешь, на уровне, достаточном для рассуждений на тему механик.
И всеми этими запретами без понятной ребенку логики вы добьетесь только того, что он научится вас не любить. Научится вам врать. И за советом он будет ходить куда-нибудь еще, но не к вам. И хорошо, если тот, к кому он будет ходить за советом окажется порядочным.
Edit: Написал, а потом ниже наткнулся:
Как говорится, что и требовалось доказать.
Но, тем не менее, мы имеем ситуацию, когда легко найти немного недерьма (топ). Как найти много недерьма непонятно (хорошее не из топа).
Например, бывает так: они топовые потому что их функционал более или менее ок, а появились они раньше.
В этом как раз проявляется текущая проблема. Рейтинги по своей сути — системы с положительной обратной связью. Большинство пользователей скачивают топовые приложения. Их в целом (не говорю «целиком», это важно!) функционал устраивает и они успокаиваются, это еще больше увеличивает отрыв топовой программы от остальных. Все текущие системы ранжирования и отбора так устроены.
Ну и что это за манера, право слово.
Одно дело, когда собеседник считает, что я ошибаюсь. Это бывает. Но вот во лжи обвинять… некрасиво это.
Их в процентном отношении меньше. А значит их сложнее найти. Также и с хорошим софтом. Найти качественный софт не от топовых производителей очень сложно. Не от того, что его нет, а от того, что всякого непотребства больше.
Мне кажется, что дело в том, что есть ошибки, которые исправляет «почти» мэйл.ру. Те, что связаны с локализацией прямо или косвенно. А есть присущие проекту в целом.
С этой точки зрения не смотрится так уж демонически то, что они назвали какой-то там шрифт «важным исправлением».
С другой стороны ты прав, он строит не горизонтальное озеро, а как в реальной жизни — с течением, т.е. наклонное.
Как же прекрасно! Спасибо за статью.
Просто таки гениально! :)
Не позорился бы, право слово.
Только учти, что предоставление некорректной информации — плохо. :)
Они же зачем-то сделали а) империю, б) отняли страховки у суицидников в империи, сделав почти любое ПвП в империи непродуктивным. 99.9%
В качестве лени по балансировке экономики я могу привести в пример ЛП — отдельную валюту, которая заставляет (да-да, почти что дейлики) их фармить. И, пускай, конкретному игроку этого делать не обязательно, но кому-то придется, или в игре не будет Navy модулей и кораблей.
Не отрицая успехов ЦЦП, я хочу отметить, что ни один из приведенных тобой пунктов не соответствует действительности. Т.е. рассуждая об ММО, ты не смог разобраться даже с той, в которую играешь, на уровне, достаточном для рассуждений на тему механик.