avatar
Вы можете видеть и думать всё, что вам угодно. И считать кого угодно кем угодно. Моего разрешения на это не нужно.

Я только надеюсь, что уж раз вы считаете (по каким-то странным своим аналогиям) происходящее ганком себя любимого, то вы это всецело одобряете и поддерживаете. Потому что иначе это не мнение, а лицемерие. ;)
avatar
Ох, что-то я всё напутал. Почему-то воспринял твои слова в контексте шопчика, а не подписки.

Да, ты прав, до сих пор подписку можно, шопчик — нельзя (даже сейчас). Там есть исключения, но в целом так.
avatar
Дело не в том, что игра не будет нужна, а в том, что НПЦ — это кусок кода без чувств, в отличие от человека с другой стороны монитора. Именно поэтому этот ваш «довод» и был так воспринят. Очень жаль, что в очередной раз приходится проговаривать «всерьёз» эти вещи.

Как по мне есть некоторая разница между оценкой «ганк это плохо» и утверждением «ганкеры убили игру».
Разница между этими утверждениями безусловно есть, но оценивать так заслуги «ганкеров» — всё ещё право любого человека, а доводы типа «это игра разрешила» не работают по уже описанной причине. Напомню: игра не разрешала, она не запретила. Решили так делать люди.

Более того, если переформулировать это утверждение как «токсичность убила игру», то это можно даже объективно обосновать, а потом относиться с презрением к ганкером, имея для этого все основания. (И нет, альтернативой этому будет не убрать из игры ПвП вовсе. :) )
avatar
Игровая механика разрешает убивать игроков — игроков убивают, страдать по этому поводу равносильно поеданию кактуса.
В реальном мире воровать законами физики не запрещено тоже, и люди воруют, страдать по этому поводу равносильно поеданию кактуса. (На самом деле нет. З.Ы. Это не к тому, что это аналог чего-то там в реальном мире, нет. Это к тому, что само по себе рассуждение ущербно.)

На самом деле же тут идёт речь про то, что законы игры не запрещают тебе и не убивать других игроков. Или решать, делать ли это или нет, в зависимости от кучи разных параметров. Свобода выбора, все дела. Так вот, речь про то, что эта свобода выбора не освобождает от оценки твоих действий другими игроками. И эта свобода выбора означает, что не игра кого-то вынудила сделать гадость другому человеку, это ты сам решил. Поэтому ты — … (Сюда можно подставить любое крепкое или не очень выражение, характеризующее человека с плохой стороны, например «мелкий пакостник».)

*здесь идёт обращение не к автору предыдущего комментария, а к любому человеку, рассматривающему возможность сделать гадость как индульгенцию к тому, чтобы её таки сделать.
avatar
И тем не менее, это давно запрещено лицензионным соглашением (причем это изменение было сделано задолго до продажи майнкрафта Майкрософту.
avatar
Почему когда люди ругают ганк — они рассматривают его только с точки зрения жертвы, а не с точки зрения ганкера?
Потому что хотим и можем. =)
avatar
:(
avatar
Создатель мира несёт ответственность за последствия, потому что он создавал законы и выделял акценты. Когда «обчистил ангары корпорации» — это вещь, которая рекламируется в роликах, когда представители CCP не просто молчат, но и прямо заявляют, что скам — это часть их игры, я возлагаю на них ту часть ответственности, которая касается формирования такой токсичной аудитории.
avatar
Не мешает, но и не является основным геймплеем, который должен удерживать месяцами.
avatar
Фигню рассказывали, значит.
avatar
В Еве с онлайном в десятки тысяч половина сидит на станциях в торговых хабах и в окружающих системах. Остальная половина размазана тонким слоем по многим тысячам систем. То есть мир огромен и не сравнится по размерам ни с одной другой игрой. И плотность населения и взаимодействия там как раз соответствует 100 людям на шард в классических ММО, как мне кажется.
avatar
Это соответствует третьему пункту в другой формулировке. В таком случае это очень красноречиво говорит о человеке. Только вот потом большинство из таких людей обижаются, когда их за их принципы оценивают. =)
avatar
Если ЛА2 считать ПвП-игрой, она тоже соответствует.
Ты играл в ЛА2?
avatar
Я потому и уточнял. :)
avatar
Я правильно понял, что вы ушли из игры, которая предполагает игру на годы, потратив всего полтора часа на безуспешные попытки освоить скан?
avatar
Убеждая себя и окружающих о том, что всё хорошо, вы только приближаете конец EVE. Недальновидные и откровенно неверные решения CCP не бросают на вас тень. И нет ничего зазорного в том, чтобы любить мир EVE.

Я тоже люблю Eve Online и мне обидно видеть, куда всё движется. Но только если признать, что она движется в никуда, если об этом громко говорить, только тогда есть надежда на то, что направление движения изменится.

Вообще последнее время много размышляю о евовском P2W — вроде как он есть, но хороший флитком и мотивированные сокорповцы дают на порядки больше в войне, чем просто бабло.
Почти так, но не совсем. Да, скилл имеет преимущество перед деньгами, однако это верно на временном промежутке одного или нескольких сражений. Если ваш противник спокойно восполняет боевые потери, вкладывая реальные деньги, то даже если он теряет больше, его игровые ресурсы не истощаются, а опыт у его пилотов накапливается.

И тут мы уже начинаем торговаться как бы. Что это, конечно, p2w, но скилл всё ещё важен. И когда мы с вами начали на этом месте торговаться, в этот момент мы сделали ещё один шаг в сторону пропасти. Потому что дальше, смирившись с тем, что таковы условия, дальше мы начнём торговаться о том, что если сделать скилл чуть менее важным, а p2w чуть более важным, то это ещё ок, или уже нет.
avatar
Но игра, на 14+ году жизни, растет в аудитории.
Это не так. Она не растёт в аудитории.

Собственно, переход на f2p привёл с точки зрения роста аудитории только к тому, что через год после ввода альфа клонов онлайн вернулся на уровень, который был перед вводом. С учетом того, что до перехода на f2p 100% учётных записей оплачивались, а сейчас гораздо меньше, то выигрыш от перехода на f2p выглядит сомнительным. И единственный способ это скомпенсировать — ухудшать условия для игроков, вводя больше разнообразия в игровой магазин.

А увольнение всего отдела по работе с игровым сообществом + передача перевода на аутсорс уж очень похожа на подготовку к продаже игры, а не на планы на ещё 15 лет.

Ну и простите, но рассуждения про подписку, убыточность и прочее — это чушь. Да, настолько безапелляционно. У нас есть пример SWG, у которого всегда было не очень много подписчиков. После того, как игру полностью переделали в подражателя WoW из игры ушло большинство игроков, и даже при 50к подписчиков они продолжали развивать игру, а закрыли её только тогда, когда подоспела следующая ММО по звёздным войнам. Более того, пытаться компенсировать падение популярности снижением цены и использованием мошеннической f2p риторики говорит очень красноречиво о том, что качество продукта падает (в случае сервиса качество — это не только предоставляемые возможности, но и скорость развития). И называть мудрым решение о том, что мы будем и дальше ухудшать качество (причем не только замедляясь в развитии механик в угоду магазину, но и отбирая присутствовавшие возможности типа конкурентной среды) и снижать цену… Ну, скажем так, это слишком «альтернативная» точка зрения.
avatar
Контент в магазине с модельками и текстурами — это модельки и текстуры.
Контент в игре — это игровые механики, диалоги персонажей и всё то, с чем по сути происходит взаимодействие. Если модельки станций в Еве заменить на параллелепипеды, то игра останется той же, хоть и менее красивой. А если изменить механику боя или убрать из игры миссии, то игра поменяется существенно. Поэтому первое — игровые ассеты, а второе и третье — игровой контент.
avatar
С учетом того, что для каждого линейка — это что-то своё, то услуги гида — это очень ответственное занятие. Ты сможешь показать линейку с разных сторон, чтобы человек нашёл ту, что приглянётся именно ему?
avatar
И это заявляется после того, как внезапно оказалось, что ваше представление о балансе не совпадает с представлением ваших собеседников. Круто, снимаю шляпу.