Крафт по подобию SWG: интервью с Томасом Блэром

Crowfall: Крафт по подобию SWG: интервью с Томасом Блэром
Представляем вам перевод замечательного интервью, посвященного системе крафта в Crowfall. Приятного чтения.

Crowfall ставит перед собой амбициозные благородные цели. Todd Coleman и Gordon Walton, создавая эту MMORPG, хотят сделать игру, которая сможет вывести весь жанр ММО-песочниц из категории нишевых проектов. И с этой целью они уже заручились поддержкой очень крутых профессионалов: Thomas «Blixtev» Blair и Raph Koster. Сегодня мы постараемся узнать все об устройстве крафта в Crowfall. Эта система разработана Blixtev на основе почти идеального крафта в Star Wars Galaxies.

Читать дальше →

Оптимистичное

Космос: Kerbal Space Program: Оптимистичное

Продолжая традицию публикаций на космическую тематику в разделе по KSP, предлагаю вашему вниманию видео первой попытки посадки первой ступени Falcon-9R. Примечателен комментарий Маска по этому поводу:

Full RUD (rapid unscheduled disassembly) event. Ship is fine minor repairs. Exciting day!

Полная БНР (быстрая незапланированная разборка). Баржа почти не пострадала. Захватывающий день!

Читать дальше →

Интервью

Холодный Кофе: Skyforge: Интервью

Олег Хажинский — в прошлом ведущий автор культового журнала Game.EXE, а сегодня бренд-директор компании Mail.ru, после интервью ММОзговеду сказал: «Настолько глубокого и честного разговора у меня не было по Skyforge вообще никогда». Но интервью вы не увидели. И, похоже, не увидите вовсе. Это важная часть истории проекта Skyforge.

Читать дальше →

Как гейм-дизайнер книжку читал

MMO-индустрия: Как гейм-дизайнер книжку читал

Тут недавно в Steam была очередная распродажа, и я, как старый поклонник серии Thief, купил свежую игру. Как оказалось, сама по себе она не имеет с предыдущими играми серии ничего общего, так что увы, покупать ее я вам не советую. Тем не менее, это приобретение натолкнуло меня на интересную мысль в контексте сравнения с MMO.

Читать дальше →

Пока ты спишь

Lineage II: Пока ты спишь

Враг, как известно, качается. А я продолжаю стримить. Сейчас на Еве у людских магов основная проблема — квест на 10 уровне на оружие и заряды души. Люди не способны понять механику квеста и организоваться в очередь. А когда организуются, то находятся те, кто все портит, причем часто и самим себе.

Как дела обстоят на Gran Kain я даже боюсь представить. Его онлайн не падал ниже 5к за всю ночь.