avatar
А потом этот «хороший друг» забирает скин, который людям нравился и дает вместо этого другой, по сути меняя условия первоначальной сделки. Друзья так не поступают. Не хочешь держать скин в игре — отдай людям деньги, они на них купят то, что им нравится, а не то, что им подсунули взамен. А саппорт при этом отбазаривается, что якобы у них нет связи с разработчиками — пишите на форум, где, ессно, жалобы на это игнорируются. Это вообще форменная дичь. По-моему, так нельзя строить отношения с коммьюнити.
Если что, я про скин Кримсон Акали.
avatar
Не особо люблю играть саппортами. Но вот чародей в Айоне чем-то зацепил и я довольно много на нем отыграл. Сейчас играю менестрелем в Лост Арке, правда, не как саппортом )
avatar
Бесит, когда собирают ресурс или квест итем из под носа, когда я зачищаю мобов, мешающих его собрать.
Пожалуй, это самое ненавистное в ММО. Ты тратишь свое время и силы тупо для того, чтобы кто-то неизвестный прибежал и воспользовался твоими усилиями. Даже ганк не так бесит.
avatar
1. Guild Wars 2
2. Final Fantasy XIV
3. Black Desert Online
avatar
Возможно, там это что-то значит, но тем не менее, я читал про Провиблок. Они как-то же играют в свою игру несмотря на существование значимых магазинных приобретений. Уверен, что есть люди, которые спокойно также играют и в АА и в L2.
При всем при этом, я такой донат не защищаю и не говорю, что это хорошо и нормально. Я лишь поддерживаю точку зрения, что нужно играть в свою игру, а не ставить себе целью доказать что-то другим.
avatar
Игровой цикл устроен таким образом, чтобы игрок лицом был поставлен перед фактом необходимости добровольного пожертвования
Если игрока ставят перед фактом необходимости, это уже пэйволл. Если я правильно понимаю, в Лост Арк такого нет.

Первое что мне бы хотелось донести — это то, что ни кто не станет делать игру бесплатной для игроков.
Это и так очевидно ) Но причем тут нарушители, не желающие равняться? А есть нарушители, которые «а я могу также и даже круче» и что? Они-то равняются )
avatar
И есть товарищи, которым нравится ни на кого не ровняться. Давай посмотрим, во что для таких товарищей выливается вольная трактовка в рамках общего пространства.
Это передергивание. Не равняться на других — не значит, что можно нарушать правила.
avatar
Равняться — это значит оценивать свои достижения через призму того, что достигли остальные. Игнорировать остальных — вообще делать вид, что никого не существует и играть соло.

В ГВ2 мне лично все равно, у кого какие и сколько легендарок и как они добыты, или сколько ачивок выполнено, что никак не мешает вместе с остальными весело бить мировых боссов, проходить мета события/данжи/фракталы или участвовать в WWW.

Любые твои игровые достижения в общей игровой среде обесцениваются секундной покупкой их аналога в магазине
Они, возможно, обесцениваются в глазах других, но мне кажется неправильным обращать на это внимание. Оцениваться они должны только самим игроком, а не другими. И относительно себя, а не относительно других.
Если в ГВ2 кто-то купил прекурсор на легендарное оружие, а не выбил или собрал сам, это его личное дело и никак для меня не обесценит мою собственную легендарку, когда бы она ни была собрана (хоть через 10 лет). Пусть там хоть весь сервер в легендарках купленных бегает, мне главное, что моя легендарка будет собрана мной.
В примере про монаха — это опять же личное дело игрока. Если остальные смеются — это их дело. А если бы я был на месте этого монаха, это мое достижение, я это смог и неважно, как это оценивают остальные.
avatar
Не равняться на других и совсем их игнорировать, это все же сильно разные вещи.
avatar
Список вполне можно сортировать по дате обновления галереи. Там, конечно, тоже возможны свои накрутки, но по-крайней мере тут два бонуса сразу: сверху активные галереи и видно, что, к примеру, в запомнившейся галерее появилось что-то новое. Ну и без этого заманивания. Т.е. да, чтобы попасть на верх списка нужно зайти, но это не будет привязано к открытию галереи.
Я бы даже сделал наоборот: открыто всегда, но можно прикрыть, чтобы сделать какие-нибудь изменения.
А сейчас получается так, что могут быть интересные, но неподдерживаемые галереи, которые никто никогда не увидит. Отличное решение.
avatar
We will renew the contract if the terms benefit each other
Я не вижу тут явного желания издавать самостоятельно. «Мы будем продлевать лицензию, если условия всех устроят». А издавать самостоятельно они собирались только в новых регионах.
avatar
Часть рассуждений, имхо, не учитывает одну фразу, сказанную ПА. Как они заявили, доступа к базе у них не было с лета. Геймнет эту информацию никак не опровергли. При этом, как я понимаю, ПА не могли иметь у себя копию базы, так как это автоматически означает передачу персональных данных. Соответственно, зависели от Геймнет в плане доступа к ней. И решение об отзыве лицензии как раз могло быть принято именно потому, что доступа к базе не было. Геймнет же могли закрыть доступ к базе, рассчитывая на то, что без доступа ПА легче согласятся на продление срока лицензии. Геймнет эту информацию косвенно подтвердили, они так и написали — мы просили продлить лицензию. Правда, они объясняли это заботой об игроках, но мы то знаем, как они заботятся о нас еще со старта. Я, к примеру, склонен принимать за правду утверждение ПА, что Геймнет использует игроков как средство давления на ПА.

Итого, возможно, имело место следующее:
1. Геймнет перед окончанием лицензии, предполагая, что ПА могут отозвать ее, закрывают доступ к базе.
2. ПА не ведется на шантаж и решает отозвать лицензию несмотря ни на что.
3. Геймнет пытается упираться, задирая цены на локализацию и прикрываясь тем, что иначе игроки потеряют свой прогресс.
4. ПА все равно не ведется на шантаж и заявляет, что будет запускаться с нуля.
5. Геймнет понимают, что репутационные издержки начинают перевешивать и идут на попятную.
6. ПА получают локализацию по приемлемой цене и перенос данных пользователей.
avatar
Учитывая, что Банжи решили, что попытка выйти за пределы карты должна быть наказана неотвратимой и моментальной смертью, смотреть на выпавшую добычу без возможности ее достать было очень грустно.
Не знаю, как было на самом старте, я начал чуть позже, но все выпавшие и неподнятые вещи потом приходили на почту.

Однако в Destiny II они зашли слишком далеко. Слишком далеко — потому что убрали возможность нагриндить все это в игре.
Могу ошибаться, но перед тем как играть, я почитал гайд Dulfy на тему Destiny 2 и вроде бы там было написано ровно обратное, что реальные деньги тратить необязательно, потому что валюту шопа можно легко получить игровым способом.
avatar
Можно просто оставить ловлю лошадей. И тогда, как минимум, будут доступны с первого по пятый ранги. Можно добавить в респ ранги и повыше, а можно убрать коневодство вообще (и ловлю тоже) и подкрутить статы у первого ранга, сделав его быстрее ослов и пешего хода. Это не такие серьезные изменения, как добавление способов добычи. В Архейдже нет ни коневодства ни ловли, но при этом есть востребованные лошади (ну или просто петы), которых получают все за квест, и можно купить игровым способом лошадь побыстрее на острове.
avatar
Каяться стоит не поэтому, а потому, что на мои аргументы идут передергивания и преувеличения.
Я показал, что без крафта точка возможна. Сложнее или проще — это кому как и неважно в принципе. А с коневодством вообще мрак. Вроде бы русским по белому написал, что лошадей не обязательно убирать. Но нет, нет коневодства, остались только пешком да ослы. Логики я тут не вижу совсем. Причем, даже конкретная выдержка диалога не помогла.
avatar
Пешком будете по миру бегать?)
убирать коневодство же не означает убирать лошадей совсем.
Убирая коневодство, вы убираете из игры быстрых лошадей :)
Это не означает «пешком по миру бегать».
Ну, если вы не против в самом деле кататься по миру на ослах, то конечно...

Такой же примерно уровень диалога и про возможность точки без крафта.
Так что я, пожалуй, на этом закончу дискуссию.
avatar
Да и вообще на всей игре. Можно ее спокойно выкинуть и ничего не изменится )
А если серьезно, то лично я считаю осады такой механикой, которая дает возможность игре жить долго без особых вложений в ее развитие. В то время, как пве контент нужно постоянно вводить новый, пвп контент достаточно просто балансить. Поэтому, качественный долгоиграющий пвп контент я считаю гораздо важнее, чем пве. Отдельно замечу, что фри-пвп на локациях я качественным и долгоиграющим не считаю, только структурированное пвп — осады, гвг, бэтлграунды и т.п.
avatar
Стоять, караулить торговца, сливать ему энергию ради мешочка точек, которых даже не хватит на нормальную заточку? Не говоря уже о том, что вам могут не прокнуть нужные. Это точно не называется «проще».
Давайте без преувеличений. Караулить торговца — это по сообщению о наступлении ночи прийти в город. Далее, у торговца точки — это основной товар. Как они могут не прокнуть, я не представляю.
Я когда ловил босс шмот у него, постоянно сплошные точки валились.

К тому же, торговцу за них придется заплатить полную стоимость
Печаль беда.

в то время как со сбора могли бы получить ресурсы для крафта/продажи
И убитое неинтересным занятием время.

Убирая коневодство, вы убираете из игры быстрых лошадей :)
И? Это не означает «пешком по миру бегать». Мне нравятся (на самом деле нет) такие вот преувеличения.

Ну вы ведь в курсе, что на репласе очень сложно, почти невозможно набить выше 20 фейлов? А если вам нужно 40? )
Все решаемо ) Чисто крафтовой брони нет. Она либо продается у кузнецов, либо падает с мобов.
Да, я в курсе, что я что-то делаю не так, но мне плевать на эффективность, я играю в удовольствие и у меня вполне получается потихоньку точиться без крафта и сбора.

И вообще, речь о том, что без сбора и крафта потребности в заточке удовлетворяются. То, что, возможно, это будет сложнее, чем сейчас есть — не аргумент, что крафт в этом смысле прямо таки необходим.
avatar
Камни для заточки на +16 и выше дропаются со сбора. А многие люди, которым либо не по карману босс-сет (это очень дорогое удовольствие — точить золотую вещь), либо не везет на дроп/покупку с аука, ходят в крафтовом Груниле.
Камни на 16+ можно купить у ночного торговца, а грунил у кузнеца в Медии. Имхо, это проще, чем заниматься сбором/крафтом.

Пешком будете по миру бегать?)
Ну для начала, почему бы и нет? )) А если серьезно, убирать коневодство же не означает убирать лошадей совсем.

Вы, наверное, никогда в жизни не занимались заточкой вещей золотого качества. Иначе были бы в курсе, что фейлы, повышающие шанс успешной заточки до нужного уровня набиваются либо на крафтовом шмоте, либо на крафтовых же лошадиных подковах/колесах для телег.
Ничто не мешает набивать фейлы на репласе, или любой другой броне, покупающейся у кузнеца. На крафте свет клином не сошелся.
avatar
Если я правильно понимаю, то буква ё должна ставиться только когда могут быть разногласия и в именах собственных.
Так что никакого диссонанса )