avatar
Важен не прогресс, а процесс. Если процесс неинтересен, то ценность прогресса стремится к нулю.
avatar
Автор говорит не про ПВП в целом, а только про неконсенсусное опен ворлд ПВП. Проблема не в наличии вообще ПВП, а в наличии такого ПВП, где тебе его могут навязать тогда, когда тебе это совсем неинтересно.
avatar
Они сейчас над убийцей ДотоЛола работают — Heroes of the Storm.
avatar
Забавно, т.е. для орды мотоцикл забесплатно, а альянсу за солидную сумму…
Как-то вроде бы и уступили, а все равно перекос остался.

ЗЫ. Сам в ВоВ не играю, просто интресно.
avatar
В игру разве приходят не добровольно и не потому, что стиль игры нравится?
avatar
Рыбалка на збт уже есть, насколько я понял. крючки и удочки крафтятся, на мираже есть рыболовный ивент.
Битва за кристаллы в золотых равнинах есть тоже.
avatar
А, речь про мобильную версию.
Хотя, логично. Заметка же про мобильную платформу.
Я про PC-версии говорил.
avatar
Не знаю, почему вдруг компьютерный вариант MtG стал f2p. У меня есть практически все ее версии (разве что 2013 нет) и все их я покупал. Плюс там есть возможность разблокировки колод за реальные деньги.
avatar
Не обязательно нужно устанавливать количество замков ручками. Просто при меньшей конкуренции у кого-то будет больше замков.

Вообще, не вижу в текущей ситуации ничего, из-за чего мнение относительно количества замков должно было бы поменяться.
avatar
Средняя — не только по количеству. А еще по одетости, уровню и стилю игры. Это совокупная оценка, а не по одному параметру количества мемберов.

Сколько нужно еды, чтобы все были сыты?
avatar
Ну, мне кажется, что количество замков и интерес к ним могут быть не связаны.
Скажем, север, может, никому и не нужен, но фан нужен. Поэтому тот факт, что на фан никто не идет, говорит о том, что фана там нет. А фана нет потому, что все замки заняты топами, и средним гильдиям нет никакого фана идти впустую тратить деньги на осаду.
avatar
Под конец воскресенья я видел, как ругались на французский :)
avatar
Я и не утверждал обратного.
avatar
Их проблемы. Но откуда пошли проблемы? Не разработчик сказал — ребята, у меня нет защиты и я разрешаю вам делать, что хотите. А сами нарушители почему-то решили, что они имеют право. Изначальная проблема в головах тех, кто решил, что может нарушать.
avatar
Не знаю, писалось об этом где-нибудь или нет, но за 23 уровня мне не упало ни единого кусочка акхиума. Т.е., похоже, что в евро-версии его убрали из дропа, либо сделали очень маленький шанс. Зато акхиум упал из кошелька с деньгами :) 1 пыль на примерно 40 кошельков (на которые по 2 очка работы тратится)
avatar
Вот именно об этом и речь, что защиты от вождения в пьяном виде тоже никакой, но от этого вина с водителей не переводится на производителей.
Также как адекватный человек не сядет за руль в пьяном виде, так и честный игрок не будет смотреть, что внутри клиента и уж тем более, не будет стараться получить преимущество неигровыми способами.
И наличие или отсутствие защиты тут не играет никакой роли. Вина в первую очередь на нарушителе.
avatar
Мы говорили о защите от вождения в пьяном виде.
avatar
Ну, и это тоже.
avatar
Так ведь никто не говорит, что вина только на разработчике или локализаторе. Спросили, кого в первую очередь считать виновным.
Даже зная о системе защиты водитель сам должен понимать, что вождение в пьяном виде недопустимо. Причем в случае багоюзеров и читаков как правило система защиты есть, но они специально ищут в ней уязвимости. Как если бы в случае с тем пьяным водителем он специально бы нашел, как эту систему обойти. Ну, или купил бы готовое решение.
avatar
Если что, то я как раз и ушел наполовину из-за багоюзеров и читаков.
Считаю, что основная вина на игроках.

Мы должны учиться жить цивилизованно сами, а не потому, что нам это навязывают всякими тюрьмами или защитой программ.

Кто виноват больше, убийца или производитель ножей?
Водитель, севший пьяным за руль, или автозаводы, которые не придумали еще системы, не позволяющей водить пьяным?