Только зачем — денег такая монетизация принесет на порядок меньше чем текущая.
тут считать надо. Не факт что на порядок, не факт что меньше, хотя возможно…
А вообще был вопрос
Допустим, завтра оттуда убирают магазин и все реализованные магазинные предметы. И все остаются с тем капом очков работы, который был установлен специально для того, чтобы самые активные игроки покупали зелья.
Интересно ли будет играть в АА на текущих правилах, с имеющимся капом очков работы?
На который я и отвечал. В нем уже есть «если» и нет ни слова про монетизацию.
Судя по описанию разработчики тоже стремятся к «бодрому межзвездному рубилову» и не любят «унылое мегаальянсовое стояние».
Возможно они и правы. Вон в АА объединение серверов тоже оживило слегка игровой процесс. Хотя для меня день объединения стал последним днем привязанности к игре.
Я не Атрон поэтому буду краток
2.«Новички» «сдохнут».
Потому что старый крафтер с годовой прокачкой будет и одет лучше и уметь больше и.т.д.
2. прокачка станет хуже и дольше (особеннно 50+) и много занятий сразу потеряют в объеме, добивая то что с ними связанно. И сейчас то 50+ это скорее линеечные ланейджовские скорости, а когда пару суток вместо библиотеки будут вскрываться шкатулки, совсем не комильфо, а еще огород же есть который свою 1000-2000 ОР съест как с куста. Да и если паков можно провести не 100 а 10, то пиратам и мародерам ждать совсем нечего.
И.т.д. и.т.д.
Сколько потратил? тоже ведь наверняка близкую к 0 сумму.
Взлетело это для крупных ММО это и монетизация в том числе.
Годвиль хорошо, но любительско-исследовательский проект скорее.
Сам 2 года уже Шкуурника гоняю.
Это когда комментарий уже по умолчанию (т.е. ниже -5) скрывается системой, но при этом все равно находятся люди, которые развернут, прочитают и выразят свое, солидарное с прочими минусовавшими, мнение :)
Может просто есть еще кроме меня люди у которых комментарии не сворачиваются. — не люблю цензуры (и хочу если что добить заминусованного при желании).
Им не нужно ничего разворачивать.
А для привлечения внимания можно более обоснованно поругаться. Благо бокс по перписке с Атроном уже становится доброй традицией. ;-)
Всё гораздо прозаичнее. Алкоголь — это тупо вкусно.
Вкусный алкоголь стоит выше любых ценовых ограничений. да и количество «вкусноты» тоже ниже границы обычно.
В смысле коньяк с ценой от 600 рублей повышение акциза на 50-100% не заметит особо (там доля акциза в цене не высока), а водка за 60 взлетит втрое при повышении акциза.
почему обмен игровой валюты и денег реального мира делает виртуальную реальность менее виртуальной.
Потому что покупка игровых ценностей (виртуальных) за рубли (реальные) есть сделка в реальном мире по реальным законам. А любые реальные правила давят любую виртуальность просто на корню.
Соответственно, любой подобный обмен разрушает виртуальность (как замкнутую систему со своими законами) по определению.
Это то, как раз просто. Вы сами ушли в сложность начав выяснять что такое деньги и доказывать их «виртуальную» сущность.
Я бы скорее обратил внимание на плавные прямые линии. и редкость этих пиков.
Скорее всего «обучаемая» функция корректировки цены. Возможно срабатывание на триггер в виде количества жетонов на рынке.
(т.е. видим количество больше 1000 понижаем цену, видим меньше 300 повышаем… дальше границы как то меняем в нужную сторону(потому что частота смены увеличивается)).
Но это уже реверс инжиниринг. а значит чистые предположения.
Т.е. вы хотите сказать что страдают именно те люди кто платит mail.ru больше остальных? Где логика? В чем скрытый смысл?
Опора на средний класс на людей которые платят не так много но которых больше и в совокупности они могут принести больше денег.
Ущемление китов дает возможность вырасти планктону.
Мда… У меня это просто в голове не укладывается. Встать на позицию L2C «без шопа» и в то же время размышлять о «лайт» версии с блекджеком и… рунами. Как можно не понимать что такой ход просто разрушит доверие к проекту в целом. Надеются на то, что формально своих слов они не нарушат?
Отдельной версией серверов. Там же прямо сказано что это будет еще одна ветка, а не изменение текущего проекта.
Хм. Теперь выясняется, что кроме реальных денег и виртуальных денег, между которыми граничное значение количества и простоты обмена благ я так и не понял, что-то в определенном месте может быть и не деньгами.
Сущности еще даже не начинали множится. Есть такая наука экономика называется, так вот она вся построена на вот этом вот простом слове.
Еще есть системы бартерного обмена, функция стоимости денег, теория полезности, деривативы, векселя,…
И это только то, что известно мне -не эксперту ни разу.
А Вы что хотели придти и своим одним определением отменить экономику?
Поэтому только «веселая ферма» — Нам нужно развитие сельского хозяйства.
А вообще был вопрос
На который я и отвечал. В нем уже есть «если» и нет ни слова про монетизацию.
Возможно они и правы. Вон в АА объединение серверов тоже оживило слегка игровой процесс. Хотя для меня день объединения стал последним днем привязанности к игре.
2.«Новички» «сдохнут».
Потому что старый крафтер с годовой прокачкой будет и одет лучше и уметь больше и.т.д.
2. прокачка станет хуже и дольше (особеннно 50+) и много занятий сразу потеряют в объеме, добивая то что с ними связанно. И сейчас то 50+ это скорее
линеечныеланейджовские скорости, а когда пару суток вместо библиотеки будут вскрываться шкатулки, совсем не комильфо, а еще огород же есть который свою 1000-2000 ОР съест как с куста. Да и если паков можно провести не 100 а 10, то пиратам и мародерам ждать совсем нечего.И.т.д. и.т.д.
Взлетело это для крупных ММО это и монетизация в том числе.
Годвиль хорошо, но любительско-исследовательский проект скорее.
Сам 2 года уже Шкуурника гоняю.
Им не нужно ничего разворачивать.
А для привлечения внимания можно более обоснованно поругаться. Благо бокс по перписке с Атроном уже становится доброй традицией. ;-)
До ограничений курящих от них один шаг.
В смысле коньяк с ценой от 600 рублей повышение акциза на 50-100% не заметит особо (там доля акциза в цене не высока), а водка за 60 взлетит втрое при повышении акциза.
Пиво и вино тоже самое.
Соответственно, любой подобный обмен разрушает виртуальность (как замкнутую систему со своими законами) по определению.
Это то, как раз просто. Вы сами ушли в сложность начав выяснять что такое деньги и доказывать их «виртуальную» сущность.
ну и
Атрон тоже хорошо сказал
плавныепрямые линии. и редкость этих пиков.Скорее всего «обучаемая» функция корректировки цены. Возможно срабатывание на триггер в виде количества жетонов на рынке.
(т.е. видим количество больше 1000 понижаем цену, видим меньше 300 повышаем… дальше границы как то меняем в нужную сторону(потому что частота смены увеличивается)).
Но это уже реверс инжиниринг. а значит чистые предположения.
на средний классна людей которые платят не так много но которых больше и в совокупности они могут принести больше денег.Ущемление китов дает возможность вырасти планктону.
Если кому то на лайт будет удобнее, то почему бы им не дать возможности туда перейти?
Еще есть системы бартерного обмена, функция стоимости денег, теория полезности, деривативы, векселя,…
И это только то, что известно мне -не эксперту ни разу.
А Вы что хотели придти и своим одним определением отменить экономику?