все пргосто или администратор ее убирает (или убирает нас если девушка права (пришла первой и мы ей мешаем)) или он плохой администратор и тогда зовем начальника смены, пишем в книгу жалоб.
Такой лох как в вашем описании долго не проработает. Его первый же хам съест.
проблема озвучивается.
«Мы сели раньше и она нам мешает. Разрулите эту ситуацию или компенсируйте нам неудобства»
Дальше проблемы администратора. В том числе и организационные. Потому что мы можем применить силу в виде написания жалобы или вызова его начальства с указанием на некачественность уже его работы.
В диалоге обычно будет «пересядьте пожалуйста» не в виде просьбы а в виде указания. С подходом охраны.
Хреново. Сам не играл и не собираюсь конечно (не мое это). Но
У Lineage 2: Classic есть все шансы так и остаться простым «ивентом» с неизбежным и быстрым, по меркам истории онлайновых миров, затуханием интереса к нему.
Может стать прецедентом. И тогда любые переиздания будут стоять перед стеной «а помните что было с ЛА2 классик. Вот и ваше олдскульство не взлетит». Черт, да я первый же буду такие аргументы приводить. А сколько таких дураков как я будет вообще?
Как бы это не стало аргументом для «близардовского»: «мы никогда не собираемся делать миры старых версий потому что вот».
Так что несмотря на равнодушное отношение к проекту тут остается пожелать чтобы оно если не взлетело, то хотя бы упало не так быстро и не так.
Я тоже наверно по шредингерски соглашусь с вышенаписанным.
Да старбакс и современное искуство показывают что такие стратегии могут стать историей успеха, Но…
Да возможность виртуальных кораблей с крутым у уютным интерьером (а если там будет чем заняться, я даже может сам такое куплю, баксов на 30-50). Но…
Кафешки где можно всегда взять кофе с пончиком и ущипнуть знакомую и симпатичную официантку все равно будут и будут кормить 90% населения. Потому что старбакс старбаксом, а родная шаверма это вкусно и полезно, когда есть хочешь а не выпендриться.
Выход в лакшери и престижный сегмент это все таки риск причем немаленький. На одну «Войну» есть куча «запрещенных козлов» играющих в подвалах, на одну Ксюшу куча стоящих на дорогах непоступивших дочек второго секретаря мэра облатсного города… Да и репутация в лакшери тратится быстро, а зарабатыватся «нестандартно».
В общем… мир не фраер и получив халявный успех, подумай где продешевил. Наверняка потери косвенные того не стоили.
Садится за наш столик, хотя вокруг есть пустые, располагается, сдвигая наши планшеты. Она нам сильно мешает, говорить при ней невозможно. Попытки убедить пересесть наталкиваются на стену…
В реале обычно зовется администратор заведения и дальше решение передается ему. Девушку могут и вообще попросить если мешает специально и без явно важных причин. Просто в реале свободу «заканчивают» те кому положено.
Этот пример лишь о том, что капитал нельзя тратить.
Капитал — средство заработка и влияния.
Правило универсальное, что для реальной жизни, что для игр. По определению.
ой блин.
А то что инструментом капитал становится в момент когда его тратят это мы как бы не замечаем. Не важно инструментом умножения этого капитала и тогда это называется инвестициями. Инструментом поддержки безопасности капиталовладельца и тогда это называется налоги. Или даже инструментом покупки хорошей жизни и тогда это называется промотать.
Капитал который не тратят не существует это называется выпавшие активы и считается очень плохим признаком как среды (почитать напирмер мнения экономистов о деньгах под матрасом) так и владельца (почитать например скупого рыцаря ;-) )
Так не клоны а определенные идеи. Хватать все подряд и реализовать конечно же не стоит. Зачем нам еще одно игра от Мулиньё, только не от мульинье.
А так вполне один взял и хорошо использовал одну часть, другой другую.
хотя я конечно не очень присматривался к местам этого метра.
Но я боюсь, что при сильном уровне инфляции, эти воронки придется делать настолько широкими, что рядовой, не донатящий игрок взвоет волком, так как отнимать у него будут больше, чем он зарабатывает
Теоретически можно даже обойтись без воронок.
Когда то в ВоВ (еще в старом ВоЛК или даже ранее) было мое утверждение, что 30к золотых хватит на все и надолго.
Такой вариант с одной стороны обеспечит какой то режим вливания для срезания углов. С другой поможет отсечь китов. (Купленные 100500к просто будут мертвым грузом в банке/кошельке).
А если, гипотетически, однажды «стандартной практикой» станет установка вредоносных вирусов-шпионов на компьютер пользователя, тоже скажете, что этим странно возмущаться?
иак это довольно стандартная практика многих DRM, например. Там механизм вирусов и тем более шпионов прямо зашит очень часто.
Я не говорю про половину функций современных планшетов/смартфонов.
Они часто забывали выключить пета с агрессии, в отличие от тех же локов.
Локи меняют пета инстах просто. так что это не допнительный ум. просто у беса нет агро. ;-)
Ну и паладин который забывает выключать агрогенерилку при походе ДД, было такое в моей практике. А носятся все начиная от хилов… Иногда даже приходится дать помереть.
понимаешь, «синдром жертвы» это не оскорбление это ..«симптом». Ну как кашель. например.
Выводов делать нет смысла но обратить внимание на «постоянный кашель» вообще то полезно.
А нужно бросать курить или наоборот считать что все нормально и это просто остатки многолетней простуды (как например у меня) это уже частности, выводи из которых сделает сам носитель симптома. Но вот когда говорят что да ты постоянно кашляешь, обижаться не стоит.
Хороший интеллект у мобов мог бы существенно разнообразить фарм и избавить игрока от гринда.
Мобам не нужен хороший интеллект. достаточно более менее совершенного «мозжечка». задачи то решаемые в бою с игроком зависят от точности движений и скорости реакций, а не ИИ. Тупость мобов компенсирует ошибки и погрещности человека в управлении. Не более.
Я склоняюсь к тому, что в ММО мобов сознательно делают тупее, чтобы игроки не взвыли.
Однозначно (!).
Ссылку не дам, но были рассуждения разработчиков. что сделай они мобов хотя бы в половину возможностей разработчика — игрок бы не смог выиграть в принципе.
А задача мобов (да даже и боссов) не сопротивляться. а красиво проиграть.
если строить дом или даже капиталшип в кайф, это жизнь (знаю людей которые всю жизнь что либо строили или ремонтировали — они так жили просто. как и знаю людей которые всю жизнь кочевали и довольствовались малым — они в общем тоже жили не меньше), а если принуждать себя, то нужно очень четко смотреть для чего это делается. Например вставать на работу (особенно на любимую) утром — нормально. А вот идти в неинтересный но престижный ВУЗ уже на или за гранью. и т.д.
Но я считаю, что и качки тратят время на фигню, но они между тем существуют и чего-то достигают в своей тусовке.
Те которые качаются потому что качаются, потому что им интересно строительство тела, они не заняты фигней. А те кто качается (или вообще сидит на стероидах) чтобы выйти на сцену — лучше бы мобов били.
Чтобы стать первым на сервере или в мире в закрытии рейда или первым захватить замок и удержать его, надо много готовиться. Как и для того, чтобы выиграть какой-нибудь интернешнл по Доте. И это довольно нечастые достижения, а в некотором роде и уникальные.
Но это уже не игровые это уже жизненные. хотя и и связанные с игрой достижения. Захват замка кстати тоже уже на границы игры и совсем не игрового управления и организации. Тут нужно учитывать еще и что при игре с людьми мы не только играем и можем получать не игровые результаты и плюшки (вон на того же Атрона с Севенкрафтом посмотреть, где их эпики и где команда/компания).
Такой лох как в вашем описании долго не проработает. Его первый же хам съест.
«Мы сели раньше и она нам мешает. Разрулите эту ситуацию или компенсируйте нам неудобства»
Дальше проблемы администратора. В том числе и организационные. Потому что мы можем применить силу в виде написания жалобы или вызова его начальства с указанием на некачественность уже его работы.
В диалоге обычно будет «пересядьте пожалуйста» не в виде просьбы а в виде указания. С подходом охраны.
Может стать прецедентом. И тогда любые переиздания будут стоять перед стеной «а помните что было с ЛА2 классик. Вот и ваше олдскульство не взлетит». Черт, да я первый же буду такие аргументы приводить. А сколько таких
дураков как ябудет вообще?Как бы это не стало аргументом для «близардовского»: «мы никогда не собираемся делать миры старых версий потому что вот».
Так что несмотря на равнодушное отношение к проекту тут остается пожелать чтобы оно если не взлетело, то хотя бы упало не так быстро и не так.
Да старбакс и современное искуство показывают что такие стратегии могут стать историей успеха, Но…
Да возможность виртуальных кораблей с крутым у уютным интерьером (а если там будет чем заняться, я даже может сам такое куплю, баксов на 30-50). Но…
Кафешки где можно всегда взять кофе с пончиком
и ущипнуть знакомую и симпатичную официанткувсе равно будут и будут кормить 90% населения. Потому что старбакс старбаксом, а родная шаверма это вкусно и полезно, когда есть хочешь а не выпендриться.Выход в лакшери и престижный сегмент это все таки риск причем немаленький. На одну «Войну» есть куча «запрещенных козлов» играющих в подвалах, на одну Ксюшу куча
стоящих на дорогах непоступившихдочек второго секретаря мэра облатсного города… Да и репутация в лакшери тратится быстро, а зарабатыватся «нестандартно».В общем… мир не фраер и получив халявный успех, подумай где продешевил. Наверняка потери косвенные того не стоили.
И казалось бы при чем здесь старситезен?
тут скорее можно вспоминать инвестиционных игроков современности и скупых рыцарей более раннего времени.
А то что инструментом капитал становится в момент когда его тратят это мы как бы не замечаем. Не важно инструментом умножения этого капитала и тогда это называется инвестициями. Инструментом поддержки безопасности капиталовладельца и тогда это называется налоги. Или даже инструментом покупки хорошей жизни и тогда это называется промотать.
Капитал который не тратят не существует это называется выпавшие активы и считается очень плохим признаком как среды (почитать напирмер мнения экономистов о деньгах под матрасом) так и владельца (почитать например скупого рыцаря ;-) )
А так вполне один взял и хорошо использовал одну часть, другой другую.
хотя я конечно не очень присматривался к местам этого метра.
Вот то что фантазии Мулиньё, зачастую называет планами, это хуже.
Когда то в ВоВ (еще в старом ВоЛК или даже ранее) было мое утверждение, что 30к золотых хватит на все и надолго.
Такой вариант с одной стороны обеспечит какой то режим вливания для срезания углов. С другой поможет отсечь китов. (Купленные 100500к просто будут мертвым грузом в банке/кошельке).
Я не говорю про половину функций современных планшетов/смартфонов.
Ну и паладин который забывает выключать агрогенерилку при походе ДД, было такое в моей практике. А носятся все начиная от хилов… Иногда даже приходится дать помереть.
Выводов делать нет смысла но обратить внимание на «постоянный кашель» вообще то полезно.
А нужно бросать курить или наоборот считать что все нормально и это просто остатки многолетней простуды (как например у меня) это уже частности, выводи из которых сделает сам носитель симптома. Но вот когда говорят что да ты постоянно кашляешь, обижаться не стоит.
Ссылку не дам, но были рассуждения разработчиков. что сделай они мобов хотя бы в половину возможностей разработчика — игрок бы не смог выиграть в принципе.
А задача мобов (да даже и боссов) не сопротивляться. а красиво проиграть.
Я же говорю пошла философия с психологией.
Но это уже не игровые это уже жизненные. хотя и и связанные с игрой достижения. Захват замка кстати тоже уже на границы игры и совсем не игрового управления и организации. Тут нужно учитывать еще и что при игре с людьми мы не только играем и можем получать не игровые результаты и плюшки (вон на того же Атрона с Севенкрафтом посмотреть, где их эпики и где команда/компания).