Что, кстати, происходит в Eve с обломками? Исчезают ли они со временем или при рестарте серверов? По-моему, стоило бы оставить кладбище погибших кораблей навсегда в этой системе. Хотя бы их часть. Как памятник битвы титанов.
Не могли бы вы чуть-чуть приоткрыть завесу над причинами, повлекшими за собой удаление из русского варианта баночек на скорость атаки/скорость каста? Очень любопытное изменение, которое одно только — само по себе — ощутимо изменяет баланс. В новом январском патче на Корее, где баночки удалены, в свою очередь добавлены пассивные умения на скорость каста, которые позволяют компенсировать отсутствие этих баночек. Любопытно, какие важные причины могли послужить поводом к тому, чтобы убрать баночки ранее всех остальных изменений.
Подумал, взглянув на ссылку, что новость настоящая, однако, прочитав основной текст, понял, что ошибся. Да и оригинал опубликован на аналоге The Onion. Повелся. :)
Андре, я прошу прощения, но в первый раз заметил в этой теме: у некоторых комментариев, например, у всех комментариев этой ветки (от комм-я Gmugra до того, на который я сейчас отвечаю), нет значков плюс-минус, так что даже не могу поставить плюс понравившемуся комментарию. Таких комментариев среди комментариев к этой статье много. Не могли бы вы указать на механизм, скрывающийся за появлением/исчезновением этой возможности?
Это довольно удобно, в случае мелких проблем с оказанием услуг mail.ru имеет полное моральное право сказать, что для открытого бета-тестирования это нормальная ситуация.
Это неоднократно звучало в публичных заявлениях сотрудников Mail.ru. Искать вам подтверждение не считаю нужным, прошу простить. Ниже привели цитату из одного из таких заявлений.
По задумке создателей места всем абсолютно хватать не должно. У игроков должен быть стимул объединяться в более крупные ячейки и, например, захватывать территории на Севере. Высокоуровневый крафт, который будет процветать через год, также будет намекать на необходимость освоений территорий Северного континента. С прогрессивным налогом держать по кусочку территории всюду — невыгодно. Игра предоставляет очень глубокие механизмы для создания «челленджа» очень разным категориям игроков, челлендж предполагает развитие, превозмогание :) и, соответственно, выход за границы зоны комфорта. Если вы захотите начать играть на первом сервере спустя какое-то время после старта, вам придется находить эффективные пути для удовлетворения ваших желаний. Будь то нахождение незанятых мест на отдаленных островах, или объединение с уже существующими семьями.
В первые часы всё точно занято не будет. Но некоторые места выгоднее других, они с высокой вероятностью будут заняты. Кроме того, местом все не ограничивается, есть такая штука, как контроль ресурсов, которая важнее, чем место. Но тут Шехерезада прекращает дозволенные речи :)
Вайп после ОБТ будет только в случае обнаружения критических багов, вроде дюпа игровой валюты, рушащего всю экономику. Нахождение таких багов в игре, в которую уже некоторое время успешно играют тысячи игроков, маловероятно. Внесение во время процесса локализации — тоже. В остальных случаях ОБТ = официальный запуск игры. Ранний успешный старт для амбициозных сообществ дает огромные преимущества в долгосрочной перспективе.
Так и есть, но у компании mail.ru есть обязательства перед акционерами и отложенный запуск плохо сказался на плане. План необходимо выполнять, в ход идут маленькие хитрости. Капитализм, однако ж.
youtu.be/EW1PKhculDI
—Видите ли, я живу на планете...
Спасибо, порадовал пост :)