avatar
Минус, за копирование ресурсов без указания источников и выдаваемые за свои.
avatar
Хотя есть надежда, на сколько помню по России 24 показали интервью в конце 2012 года с Алишером Усмановым, а затем еще была передача про mail.ru… И как-то ввелся разговор про вливание денежных средств в данные проекты — games.mail.ru…

Хотя быть может ошибаюсь. Но надежда на нормальную реализацию есть.

п.с. Надежда — самообман :( © Dolphin
avatar
Быть может еще Wakfu.
avatar
Просто оставлю это тут: Your text to link...
avatar
Этот комментарий был удален автором. Слишком эмоциональный.
avatar
Это было самое красочное время l2. Какие были люди… Жаль всё проходит.
avatar
Haven & Hearth, и его логическое продолжение в виде Salem, всегда были неким «minecraft'ом» социальных отношений персон в играх. В этом наверное вся былая изюминка проектов Бьёрна и Фредерика, на которой построилась их некая популярность.

p.s. Atron, а разработчиков Salem далеко не двое.
avatar
Относитесь к этому как к продукту-услуге, изменяйте мышление.
avatar
На всё есть своя хитрость в данный момент. И да, можно сделать такого разбойника.
avatar
Клайм,- личная территория игрока, которую он расширяет за серебро. Чтобы другой игрок ступал по ней, нужно включать криминальные действия и иметь некоторое кол-во очков действий. Если очки действия заканчиваются, твой игрок падает в обморок на этой территории.
avatar
Механика данного действия проста:
1. Строишь базу в темных глубинах темноты. Чем глубже в темноту, тем больше отбирается.
2. База состоит из шахты, внутри которой всё необходимое для развития. Ну и может быть маленького домика с печкой.
3. Базу окружаем несколькими стенами и ставим большой большой персональный клайм.
4. Выгоднее убивать и воровать нежели производить.
5. Если у рейнджера даже хватит энергии следов до твоего дома (что мало вероятно). То у него точно не хватит энергии сопротивляться темноте, криманал дрейну из-за движения по клайму и двойному дрейну из-за ломания стены.
6. Спокойно убиваем нубов в окрестностях местного города. Планируем набеги на другие места. Спокойно развиваем фермочку. Складируем добро с набегов.

По сути получается не выгодно развивать цивилизацию:
a) так как твое место привлекает внимание.
б) грабить выгоднее.
в) ловишь лулзы.
avatar
Расследование убийств к сожалению не работает из-за чудо-укрытий в темноте.
К сожалению механика убежишь не пофиксина, а наоборот процветает.
Чего стоят одни фермы в шахтах за 10ю стенами в темноте. И тройным дрейном под гигантским клаймом, темнотой и действия-криминала.
Проблемы механики были описаны в предыдущей моей статье.
avatar
SALM-6313-f7c4-b403-f9a5-1179 Ключик с подарком для вас )
avatar
А может проблема из-за чудо закона Д.А.Медведева?
Пробуем опять через час :)
avatar
Чего-то лично у меня вся раздача там зависла…
Отличная организация!
avatar
Да вы меня запутали! в 15 00!
avatar
Извиняюсь, да, поправили! А также добавили новые сведения!
avatar
первый холивар ммозговеда официально засчитан.
avatar
можно указать свой бета ключ по которому ты регистрировался и получить подарок.
avatar
kakandaville Там можно указать свой бета ключик для привлечения людей, тогда ты получишь подарок. А тот остается как лишний и новый:)