avatar
В данном случае виновата человеческая слабость и натура.
Плоть слаба, мы не способны быть 24/7 в игре. Эволюционно нам хочется побеждать.
А боты и прочие исхитрения это лишь порождение данных пороков заложенных природой.
avatar
Глупость Искусственного интеллекта? Не предусмотрели? Память и честь, тем немногим, кто может написать интересный и правильный код. И вот игра оживает и появляется новое движение, новые стимулы, а порой все условия переворачиваются сверху на голову, скрыто, а может так явно и нарочито, словно вызов, да, вполне себе камень в огород для тех, кто властен над миром и сводом всех правил!
И всё это уйдет, туда, где кто-то не смог, где кто-то забыл, а может гоняясь за прибылью всё потерял, ведь стены, да стены, дают понимание и странный предел, границу твою и моего пребывания.
p.s. простите, текст на эмоциях. Не откажусь от редакции.
avatar
Пожалуй, вернемся к началу…
Когда ваш персонаж совсем юн, а где-то там рядом с городом есть тёмный данжион, где мобы сильнее, агрессивны и порой кучкуются, это еще та стена, которая вдохновляет и тянет на любопытство, — что же там глубже, в тёмноте и неизвестности? в тех самых глубоких и дальних комнатах? Поймать онлайн, быстро пробежать сквозь респауны, пройтись по самому краю или впритык к стенам, убежать с криком,-«ааааа!!!» цепляя за собой парочку другую мобов, к кому-нибудь кто вдруг находится в комнатах чуть подальше… А там в сердце данжиона интересный балкончик, где сидела милая эльфийка, что время от времени раздавала баффы тем ребятам, что задержались на самых сложных и нижних уровнях подземелья, и вела замечательные беседы о том и о сём…
Но в основном, нам встречаются стены — стены из невозможности занять красивый ник; из-за постройки своих фортов, замков, королевств; стены ограничивающие расход внутриигровой валюты, — признайся, порой ведь жалко потратить лишнее золото на телепорт в дальний уголок мира?; и даже стены, где путешествовать в начале игры по средствам мгновенного перемещения ну никак невозможно, ведь для этого нужно развитое поселение, но с упорством заправского сыщика, находятся те лазейки, о которых, большинство и предположить не может… Ну что ж, Виртуальные Звезды, сердца, моторы, придумали люди, они ограничены и не без изъянов… Отмычек много в карманах хитрецов!
avatar
И всё же «эти двое» просто гениальны в своих социальных исследованиях на прочность человеко-часовых ресурсов.
avatar
avatar
Привет, разработчики как раз недавно ввели небольшую механику по музыкальным инструментам, которые преображают в небольшом пространстве ландшафт.
К сожалению это пока что премиумный и очень дорогой предмет из магазина.
avatar
Гномы

Навсегда останутся каноном гномов для меня.
avatar
Первая картинка пробудило воспоминание о Шиншиле и паровозиках из призраков к балкону.

avatar
не туда… сорри
avatar
November teaser

Индюшки из темноты

Животноводство

Набор Плотника

Набор Садовника
Последняя воля
avatar
Один миссклик все испортил :(
avatar
В этом коментарии все вышло неудачно, простите.
avatar
Основной столп The Sims4, эмоциональная мультяшность фейсов Pixar и придача персонажам некой эмоциональной схемы по которым они будут действовать.
Как побочные столпы идут:
*1) В ногу со временем. Моральное омоложение Симса. Плюс игра для всех! Для каждого!
*2) ГлассБокс графика окружения (это то, что смогло продавать SimCity), в том числе обновленный редактор строений. Так же в эту механику будет входить минимаркетинг от EA, с ненавязчивой рекламой по ходу жизни The Sims.
*3) Дети. Автор не упомянул о такой важной «фичи» как дети похожие на родителей и наследие характера.
*4) Ну и самый главный минус, которой толкает вас отложить ваши деньги до лучших времен это утверждение авторов, которые даже не отрицают, что игра выйдет откровенно сырой и не доработанной до конца. Возможно мы увидим, такое же разочарование как от SimCity.
avatar
Ожидаемый конец. Ничего удивительного в прошлых событиях не вижу.
avatar
Это запись в личном блоге. Поэтому извиняюсь.
avatar
Расстроило, что они поставили обломки Галлентского титана, хотя их не уничтожали.
avatar
И всё таки вкрадываются мысли, что это пиар акция подстроенная гмами к рубикону 1.1… ну это так.
avatar
«Жгите их всех, теперь эта система наша»©
avatar
плюсуем за оперативность! спасибо!
avatar
И сразу вспоминается H&H, клайм, строительство, накопление игровых ценностей на этом клайме,- это великолепно, но что дальше? Разве вам не захочется действия? Будет ли считаться ценностью, то, что может достать каждый и сохранить навсегда?
Не говоря, что данные юзернеймы просто воруют чужие идеи?
Можно сразу вспомнить множество косяков на движке H&H связанных с клаймами: воровство предметов путем нарушения не идеальной механики, баги связанные с наложениями клаймов, баги связанные с плоскостями пространства или вопросы связанные с отрезанием доступа игроков к определенным пространствам путем создания стены клаймов. Интересно, как разработчики будут решать данные проблемы? Говорить и показывать на видео, это одно, а создать геймплей, совершенно другое.
p.s. рассуждения в слух, ловлю минусы.