Как не вспомнить в эти дни о месте вечного Хэллоуина без конфет? Salem – мрачная ММО c перманентной смертью в качестве единственного логического финала. Манящая Тьма и мечты о колдовстве. Впрочем, почему мечты? Встречайте – как раз к празднику всех святых новые авторы Salem выпустили обновление, в котором они впервые вводят зачатки механики колдовства.
Естественно, следуя старой доброй традиции прежних авторов – ничего толком не объяснять, а стимулировать игроков самим искать новые механики – разработчики сообщили только о том, что теперь игроки смогут создать в игре куклу Эльфа, куклу Феи и куклу Ведьмы. Обычная тряпичная кукла, которую игроки уже могли создавать в игре, теперь также получит новое применение.
Допустим, кто-то с вами поздоровался каким-то не совсем традиционным способом. Свяжите куклу с обидчиком. Что потом будет, не очень понятно, но, с другой стороны, хороших эффектов ждать не стоит. Ведь каждую куклу можно:
- Сжечь в огне
- Утопить
- Повесить
- Извалять в грязи
Если вы подозреваете, что ваш персонаж находится под воздействием проклятия, отправляйтесь прямиком в Бостон к священнику. Там он вам обязательно поможет. За умеренную плату, разумеется. Ну, и подумайте, с кем и как вы здоровались в последнее время.
Что интересно, всякие злоупотребления с куклами могут привести к смерти (той самой — необратимой) как жертву, так и манипулятора куклами. Учитывая, что детали колдовства игроками придется осваивать при помощи ненаучного тыка, атмосфера нынешнего Хэллоуина покажется многим детским рождественским утренником.
Да и сами поселенцы готовят для проказников подозрительно знакомые сооружения. Столб? Помост? Хворост? Наверное, будут стихи читать, не иначе.
Если страх необратимой смерти в связи с новостями вас не отпускает, пора задуматься о будущем. И да, как это принято в мрачном мире ранней колонизации, сходить к владельцу похоронного бюро. Новая механика наследования позволяет передать персонажу потомку 30% от накопленных «жизненных соков» и выученных умений. Запас соков и знаний можно увеличить еще на 10%, но для этого нужно предъявить… скальп предка. Такая вот жизнь на грани цивилизации.
Беспокоиться вам следует не только о смерти, но и об увечьях. Ведь теперь во время охоты от ловкого удара копытом оленя или рестлерского прыжка медведя вы легко можете получить перелом. В особо тяжелых случаях – открытый. К вашим услугам в разделе знаний «Медицина» теперь появились шины и жгуты.
Поправляйтесь. Ведь вам еще идти на разведку во Тьму. Там появились новые твари. Вслед за мутировавшими кроликами там теперь расхаживают здоровенные черные бобры. Первые охотники уже возвращаются с добычей. Но сколько из них пока не вернулось?
Из чисто технических моментов, на радость тем, кого давно в Салеме раздражала анимация коротконогих неуклюжих героев, новые разработчики полностью переделали скелет персонажей. До конкретных движений пока не дошло, но нам обещают полностью переработанную систему анимации. Хотя я тут подумал – может, они не только ради новой анимации все это сделали, но и для того, чтобы при открытых переломах кости реалистично торчали?
Нараспев: «…и вееечный Хээлоуииин…».
Обитель
5 комментариев