avatar
«Плохой пиар — тоже пиар»©;
«Хотите чтобы всё было идеально, попробуйте сделайте сами!»©
avatar
Эти штучки — ловушка для ловли крабов, они их еще для H&H пытались сделать, но так и не ввели.
А картинка поясняет малое для тех кто не в курсе событий, но попробуем разобрать её для вас в каждом столбике:
1. Обратим внимание на рамку в правой части картинке.
Из старого мы видим название пищи «Sweet Bambi»; далее его показатели "алхимии"; возможности к восстановлению показателей или просто показатель «Heal»;
Следующие столбики уже относятся к новому.
Фраза «When gobbled»(т.е. когда «обжираешься»), относится к действию "gluttony"(обжорству); далее «Points»(очки) прибавляемые к показателям «обжорства».
Следуя далее мы видим показатель «Full and Fed up» (Полный и сытый), т.е. показатель приводящий к сытости персонажа. Значит наконец-то вводится ограничение на питание и поднятие показателей за раз! Так же этот показатель, может уменьшаться (обратим внимание на «Reduces») с типом пищи «Flowers & Herbs» («Цветы и Травы») на 20% с шансом 20% и с типом пищи «Mushrooms» («Грибы») на 20% с шансом 90%.
2. Теперь обратим внимание на центр картинки, там где указаны типы пищи.
Мы видим различные типы пищи в действии «Gluttony», при этом видим процент «Full and Fed up», а это значит, что теперь персонажу не только надо ограничивать себя в пище потребляемой за действие «Gluttony», но и учитывать тип пищи, составляя полноценный рацион питания. И так как цветовая окраска присутствует в проценте заполняемости типа пищи, можно предположить, что без определенного типа пищи, персонаж скорее всего умрет.
P.S. если, где-то закралась ошибка, поправьте пожалуйста.
avatar
Не хватает — Попки и телеса в Blade & Soul…
А если по серьезному, то дизайнерская часть этой игры (в том числе и костюмы), очень гигантская находка.
avatar
Развитие к сожалению идет черепашьеми темпами не решая старых проблем, добавляя новые. Это развитие в последние время всё больше напоминает финансовую пирамиду по выдойки денег.
avatar
Я думаю опять без Гмов не обошлось.
avatar
С годовщинкой!
avatar
Вопрос 1.
Где взять тексты, переводы музыкальных тем от ДаМеАте и ноты также?
avatar
«Новом движке», нельзя будет даже копировать старого персонажа в новую часть.
Обидно, что они опять по третьему кругу заставят пользователей платить за тот же контент, что и в симс3.
avatar
Немного комментариев от СимСити:
Ещё бы! Второго такого провала поклонники Максис не простят, а ЕА точно лишится своей главной ПКшной дойной коровы. А мы остались с практически всё тем же числом полигонов на душу виртуального населения что и в прошлой части, пластилиновыми волосами и мыльными текстурами.
Кстати, спорные фишки онлайна в SimCity в данный момент работают кое-как, скорее всего из-за этого и отказались от постоянного подключения. Сервера не успевают за расчетами, статистикой в итоге ты на экране видишь одно, твой друг другое, третий третье, а игра вообще понимает 4е -> из-за этого срывается весь реализм, а команде симсити пришлось сделать просто песочницу из игры.

Второе разочарование — мир снова будет поделён на отдельные участки и декоративное пространство между ними. Несмотря на якобы бесшовность, как и в 3-й части снова поведение симов ограничится текущим участком. Также мы опять не увидим плотной европейской застройки стенка к стене, а участки прямоугольной формы по-прежнему будут неплотно прилегать к криволинейным дорогам.
Человек, который занимался данной технологией ушел из EA, из-за провала SimCity.

На эмоции будут влиять не только события, но и окружающая обстановка и то, во что одет сим. И если первое не вызывает нареканий, то лично меня совсем не радует второе и третье. Не выйдет ли так, что игра за игрока будет решать в какой лучше цвет покрасить стены и во что одеться персонажу? Очень спорное решение.
Да, частично данная технология реализована в СимСити и она в основном направлена на покупку различных DLC, тебе постоянно намекают, что хотелось бы видеть вот этот парк за 10$, а если отказываешь, то настроение падает или в следствии люди уезжают.
avatar
На reddit.com один «добрый самаритянин» 1x2white выложил в общий доступ полный артбук по Final Fantasy 14:
Клац

Советую посмотреть пока не удалили, зная борьбу Square Enix с пиратским контентом
avatar
Я тут даже подумала, что можно даже сделать как плагин к браузеру и выложить на анонимную доску в качестве наказания mail.ru :)
avatar
Святой и наивный вы человек, я вам завидую.
avatar
Это еще пол беды :) Вы зайдите на сайт aa.mail.ru и попробуйте зарегистрируйтесь.
Суть в том, что их регистрация имеет одну степень защищенности, и через неё же можно подбирать пароли к чужим аккаунтам mail.ru.
На их форуме попытались поднять «вайн» на эту тему, но ответ «модерастии» был просто замечателен:
«Администрация мейл.ру не несет ответственности за вашу личную почту, а для защиты почты вам предлагается (внимание!) создавать закрытые паролем папки и привязывать почту к мобильному телефону».
И это не смотря, что на ту же почту регистрируются две социальные сети, фотобанки с личными фотографиями и другие услуги. Хоть сейчас иди и пиши это подбиратель паролей, всего-то, надо знать почтовый адрес нужной жертвы.
avatar
Atron Может быть знаете, где взять в текстовом варианте лирику к оригинальным саундтрекам от игры?
avatar
И эти ударились в голдо-премиумы, у вас больше бонусов, если вы то-то и то-то… Неужели бывший CEO EA попал в отдел маркетинга Eve?
Предложить больше нечего?
avatar
Самый атмосферный хайдаут такой, это около Адена, разрушенная крепость.
avatar
Да, однако качество не повышается.
avatar
Прогресс в плане балансировки войны vs мирная жизнь на лицо. Однако здесь даже идет реализация системы, чтобы игроки объединялись в сообщества.
К сожалению реализация неких заточек вещей еще только на начальной стадии и предполагает, благодаря еще примитивной системы пвп, лишь один вариант:
Whispering Snake Skull + Rainbow Scale's + Embroidery. В вещах с большим кол-ом слотов можно добавлять к этой комбинации — Polished Buttons, Eterfang.
Опять идет смещение в сторону pay to play — Вещи, которые можно купить в магазине, имеет намного лучший шанс к «затачиванию», а некоторые и больше слотов (например в игре всего два пояса: snake — 1 slot, и магазинный Father Foundations pack на 3 слота)
Однако тут же нельзя не заметить в улучшений в плане затачивания для людей которые собираются строить свои «участки», есть заточки позволяющие ускорять копание, либо увеличивающие шансы к удачной посадке деревьев.
Что же по поводу косметического улучшения игры в виде домашних вещей, здесь скорее действует заимствование графики и решений из других проектов Paradox, таких как A Game of Dwarfs и Impire. Возможно, даже именно те же разработчики и помогают вновь прибывшим в эту фирму Jorb and Loftar. Сама же графика разрабатывается, благодаря краудсорсингу Paradox с индийцами, отсюда схожесть данных проектов в графике.
avatar
Его «причесон» напомнил о далеких девяностых в России. Но так оно всегда и бывает в гигантских корпорациях,- без души.
avatar
Соглашусь, в этом плане игра очень сырая не рассчитана в данный момент на долгожителей. Криминальная система на столько сырая, что каждый будет иметь персонажа вора и уничтожителя посевов.
Тут скорее в игре делается упор на первое впечатление, а потом как знай. :)
Быть может они постараются как-то это балансировать, но мы то знаем на сколько это долгий и сложный процесс, так что крокодиловы слезы нам обеспечены.