Прости за минус, я промахнулся. Хотел плюсик поставить, а вона как вышло. Плюсанул в другой теме.
По поводу нелепости, надуманности отмазок — согласен. Они действительно донельзя нелепые. Я никогда не поверю, что у компании такого уровня нет бэкапов серверного ПО. Я когда сайты на вордпрессе клепал, халтурил в студенческие годы бэкапился чуть ли не каждый раз, когда в php-код лез — чего уж о близард говорить.
Вы правда считаете, что близард может себе позволить выпустить классику в том виде которая они была тогда?
Я уверен, что они ДОЛЖНЫ выпустить её именно в таком виде. Я хоть убей не вижу причин что-либо перерисовывать и изменять какие-либо текстуры. Огромный плюс графики WoW — в её продуманном, минималистичном и, скажем прямо, мультяшном стиле, который делает картинку приятной глазу даже на движке 1.12.
150 тысяч активных игроков Носталриуса иногда жаловались на высокий пинг в прайм-тайм. Периодически на форуме появлялись сообщения о квестах, которые работают не так, как должны. Однако никому не приходило в голову жаловаться на графику.
Мне одна бабушка во дворе сказала, что владелец Носта по совместительству владеет крупной it-конторой в Европе. И он, якобы, выделил целый отдел, который занимался разработкой сервера в рабочее время. И этот отдел работал 5 лет, пока не сервер не открылся.
Бабушка, конечно, не самый лучший источник, но два с половиной человека на коленке сервер коммерческого уровня при всём желании не сделают.
А вот про фифу соглашусь. Стоит вспомнить, например, историю русской локализации. Я на самом деле уверен, что прогрессив-сервера появятся, только вот случится это скорее поздно чем рано. Когда главгад в последнем аддоне будет пущен на эпики, а количество активных игроков согласится до 1-2 миллионов, близард запустят такие сервера из меркантильных соображений. Пока же рассчитывать на это, имхо, не приходится.
Подтверждаю: ни услуги, ни преимущества ни возмездно, ни безвозмездно никому не предоставлялись. Даже безвозмездный донат был доступен не всегда (как-то раз сделали возможность для всех желающих оплачивать хостинг сервера, но кто-то оплатил сразу то ли полгода, то ли год, и эту возможность убрали).
Ну, во-первых, движок, контент и модели покрали игроки. То, что работало на сервере — никакого отношения к Blizzard не имеет и было написано если не с нуля, то на основе мангоса, также не имеющего отношения к Blizzard.
А во-вторых ты прав: сервер нелегальный, только нелегальным он стал не от хорошей жизни, а от отсутствия альтернативы. И заметь: как только Blizzard обозначили свою позицию, сервер был закрыт.
В то же время Blizzard продолжают показательно игнорировать мнение большой (если не большей) части комьюнити. Некогда клиентоориентированная компания позволяет себе издевательские выходки вроде пресловутого you think you do, but you dont, и преследует разработчиков действительно достойных серверов, в то время как целые пулы серверов с гораздо большей популяцией и сумасшедшим донатом продолжают работать. Поэтому рассчитывать на их порядочность действительно не приходится.
Твоя правда. Тут, наверное, сработал принцип 'i want to beleave'. С другой стороны Близзы в любом случае в очередной раз и на очень наглядном примере убедились что ванила таки успешна — рассчитывать на их порядочность теперь уж не приходится, а так можно хоть на жадность понадеяться :)
А может мы и стали свидетелями такого вот эксперимента?
Создателям Носталриуса стоит отдать должное, они подняли сервер коммерческого уровня, в некоторых аспектах даже превосходивший официальные сервера десятилетней давности (например, спавн мобов и ресурсов был динамическим: на офе это ввели только в бк). Конспирология — дело неблагодарное, но вероятность, пусть и небольшую, маркетологического исследования исключать не стоит.
Ты ошибаешься. Хотя — в таком вопросе ошибиться нельзя. Ты сам написал, что у тебя нет времени для рейдов, а приключения в игре уже не приносят тебе былого удовольствия. Тут я с тобой конечно не спорю: не приносят так не приносят, тебе виднее!
Но — десяткам тысяч человек эти приключения всё-таки нравились, и я был в их числе. Я играл на Носталриусе почти год, с прошлого мая. Когда я начинал играть, то не думал, что игра затянет меня надолго, однако я втянулся именно из-за эмоций. Костяк сообщества (как -русско, так и англоязычного) состоял из взрослых и адекватных людей. За этот год, за время прокачки двух персонажей с ними случилось столько интересных историй, что все и не упомнишь.
По поводу рейдов я с тобой соглашусь. Но стоит понимать, что это наши личные проблемы. Я тоже плаваю по вечерам и не готов ходить в рейды по расписанию; тем не менее, я несколько раз ходил в МС и ЗГ с сильной русскоязычной гильдией. Просто так, вагоном. И почему-то я не слышал в рк разговоров о злых учителях, но слышал разговоры о непослушных детях и нерадивых женах. Иными словами, если у нас с тобой нет времени на рейды, то это не значит, что они невостребованны среди возрастных игроков.
А вообще ванильный варкрафт это очень казуальная игра, ни к чему не обязывающая. Тебе не обязательно выделять какое-то конкретное время чтобы получить от неё удовольствие. В ней присутствует куча незначительных, но интересных занятий, и даже набивший пвешникам оскомину фарм блек лотоса в плагах может превратиться в увлекательное соревнование.
Короче говоря: в сообщении выше ты написал, почему именно ты не будешь играть в ванильный варкрафт. Следует понимать, что это твоя точка зрения, которая одному человеку покажется справедливой, а у другого вызовет отторжение. Не стоит утверждать, будто бы подобные сервера будут невостребованными! Реальность (и мой опыт игры) говорят об обратном, в противном случае ты бы никогда не узнал о существовании Носталриуса.
Доброго времени суток. В дискуссии на noob-club один из участников беседы озвучил мысль, которая показалась мне дельной. У Blizzard, безусловно, есть свои причины, по которым они ранее не торопились открывать сервера других дополнений. Главная причина — провал последних двух аддонов. Популяция игроков стремительно растёт (после последнего внушительного падения Blizzard даже перестали публиковать количество игроков в ежеквартальных отчётах). Если сейчас они запустят «ванильные» сервера и на них хлынет народ (а он обязательно хлынет, пусть многие и не задержутся надолго), то это будет выглядеть так, как будто бы работа над последними дополнениями прошла впустую.
Есть и другие причины, конечно. Путаница в учётных записях, непонятки с монетизацией, вот это всё.
Но сейчас администрация Носталриуса поставила Blizzard шах, причем непонятно, с матом или без. Наверняка вы знаете о том, что Blizzard лояльно относилась к пиратским серверам (за всю историю игры закрыли, если мне не изменяет память, всего один). Вполне вероятно, что никакого письма от юристов владельцы сервера не получали — но Blizzard не может уличить их во лжи, потому как заявление об отсутствии претензий будет означать, фактически, отказ от каких-либо прав на серверную часть.
Если же Blizzard действительно решили прикрыть Носталриус в преддверии фильма и аддона, то они не учли одного: для большого комьюнити этот сервер стал вторым домом, и его закрытие вызвало настоящую бурю эмоций. О нём писали на геймерских сайтах, о нём говорили на реддите и других развлекательных порталах. Тема на официальном форуме разрослась до 500 страниц, тема на ммочемпионе — на 700. Теперь о Носталриусе знают даже те, кто в WoW никогда не играл. Его владельцам осталось лишь открыть сервер заново в стране с более подходящим законодательством: удвоение, а то и утроение аудитории обеспечено.
В любом случае я остаюсь на стороне администрации Носта. Вопрос о серверах с 1.12 слишком долго откладывался: пора бы его наконец решить.
До определенного времени пожертвования не собирались вовсе. За несколько месяцев до закрытия появилась возможность безвозмездно оплачивать хостинг, но её сразу же закрыли, т.к. кто-то сразу же оплатил хостинг на год вперёд.
Голдселлеров банили молниеносно, каждую неделю в твиттере появлялась информация о банвейвах на сотни аккаунтов. За год игры ботов я не видел ни разу (или не понял что они боты).
Продажа аккаунтов имела место быть, вот уж не знаю, насколько она была развита. И не знаю, контролировался ли каким-либо образом этот рынок или нет. Теоретически, кто-то из админов мог получать прибыль подобным образом, но я — сомневаюсь.
Итого: монетизации как таковой не было. С определенной долей уверенности можно говорить о том, что никто из администрации дохода от содержания сервера не получал, хотя на 100% быть уверенным нельзя.
Отвечу на вопрос, который ты задаешь в предпоследнем абзаце. Отвечу, конечно, с оглядкой на собственный опыт, но, кажется, мой опыт очень похож на твой, разве что играть я начал на год раньше. Да, сможешь. Потому что если один раз научился кататься на велосипеде, то уже не разучишься. Можно выразиться грубее: бывших наркоманов не бывает.
Я узнал о носталриусе прошлой весной. Зашел на сервер и был приятно удивлён. В течении нескольких вечеров наслаждался ностальгией, а потом и сам не заметил как втянулся. Классика, вопреки расхожему мнению, очень казуальна, потому что достижение левелкапа в ней не является приоритетной задачей. Я с огромным удовольствием делал квесты, качал профессии, общался с буржуями и соотечественниками, иными словами играл в своё удовольствие. Иногда просиживал целые вечера, иногда не заходил по несколько недель — и не чувствовал никакой обязаловки. Знал, что где-то там существует тот самый дружелюбный и гостеприимный Азерот, с которого когда-то давным-давно всё началось.
Новость о закрытии, конечно, огорошила. Очень обидно, что контора, на игры которой я потратил не одну сотню долларов (не удивлюсь если больше тысячи) так отнеслась к своим клиентам (абсолютное большинство игроков пришли на Ност с ретейла или когда-либо на нём играли). Остаётся открытым вопрос: зачем Близзард решили закрыть Носталриус. Возможно, на этот вопрос ответит время.
Мне история варкрафта всегда казалась парадоксальной. Ввести в устойчивую стагнацию игру с ТАКОЙ аудиторией и ТАКИМ потенциалом — чрезвычайно сложная задача, но в итоге она оказалась выполнимой.
Мне кажется, что переломный момент наступил с выходом WotLK. Именно тогда, когда было введено убивающее социалку лфг и тотальное облегчение левеллинга, но аудитория всё равно расширялась благодаря легендарному лору. Прибыль росла, и кому-то видимо показалось, что растёт она из-за увеличившейся доступности игры, а на самом-то деле всем просто было интересно посмотреть на Артаса. В любом случае, правды мы уже не узнаем.
Читал в детстве его «Орден манускрипта». Затянутая, но крепкая такая фентези, на твёрдую четвёрку. Мне тогда понравилось, а сейчас вряд ли выдержал бы четыре книги.
Тут видимо решили несколько его вселенных совместить? Должно быть как минимум интересно.
Смотрел последнее видео и «узнавал» места — 1к нидлс из варкрафта, Эдорас и обязательная мрачная лока с глазастой башней из ВК :) красиво, безусловно, посмотрим как оно сложится.
Вот да, то же самое. Помню, в варкрафте у меня был твинк-бладэльфийка, которой надоела сытая жизнь в сильвермуне и она подалась в Мулгор. Знакомилась с народом тауренов, ловила рыбу в озёрах вокруг Бладхуфа, путешествовала по Барренсу. И, конечно, часто встречала разных людей. И даже тогда, в далёком 2.4.3, когда некогда сложный Кель убивался пугами, а варкрафт стал русскоязычным, многие игроки отвечали мне взаимностью и либо знакомились и разделяли со мной приключения, либо вежливо отказывались, словесно поддерживая ролеплей — мол, таурен сегодня очень занят, потому что вождь поручил ему добыть медной руды.
Это я к тому, что если тебе действительно нравится мир и лор, и ты хочешь в нём отыгрывать — то полдела уже сделано, и твой энтузиазм обязательно зажжет других людей. Впрочем жаль, но к современному вову это уже не относится.
По поводу нелепости, надуманности отмазок — согласен. Они действительно донельзя нелепые. Я никогда не поверю, что у компании такого уровня нет бэкапов серверного ПО. Я когда сайты на вордпрессе клепал, халтурил в студенческие годы бэкапился чуть ли не каждый раз, когда в php-код лез — чего уж о близард говорить.
Я уверен, что они ДОЛЖНЫ выпустить её именно в таком виде. Я хоть убей не вижу причин что-либо перерисовывать и изменять какие-либо текстуры. Огромный плюс графики WoW — в её продуманном, минималистичном и, скажем прямо, мультяшном стиле, который делает картинку приятной глазу даже на движке 1.12.
150 тысяч активных игроков Носталриуса иногда жаловались на высокий пинг в прайм-тайм. Периодически на форуме появлялись сообщения о квестах, которые работают не так, как должны. Однако никому не приходило в голову жаловаться на графику.
Бабушка, конечно, не самый лучший источник, но два с половиной человека на коленке сервер коммерческого уровня при всём желании не сделают.
А вот про фифу соглашусь. Стоит вспомнить, например, историю русской локализации. Я на самом деле уверен, что прогрессив-сервера появятся, только вот случится это скорее поздно чем рано. Когда главгад в последнем аддоне будет пущен на эпики, а количество активных игроков согласится до 1-2 миллионов, близард запустят такие сервера из меркантильных соображений. Пока же рассчитывать на это, имхо, не приходится.
А во-вторых ты прав: сервер нелегальный, только нелегальным он стал не от хорошей жизни, а от отсутствия альтернативы. И заметь: как только Blizzard обозначили свою позицию, сервер был закрыт.
В то же время Blizzard продолжают показательно игнорировать мнение большой (если не большей) части комьюнити. Некогда клиентоориентированная компания позволяет себе издевательские выходки вроде пресловутого you think you do, but you dont, и преследует разработчиков действительно достойных серверов, в то время как целые пулы серверов с гораздо большей популяцией и сумасшедшим донатом продолжают работать. Поэтому рассчитывать на их порядочность действительно не приходится.
Создателям Носталриуса стоит отдать должное, они подняли сервер коммерческого уровня, в некоторых аспектах даже превосходивший официальные сервера десятилетней давности (например, спавн мобов и ресурсов был динамическим: на офе это ввели только в бк). Конспирология — дело неблагодарное, но вероятность, пусть и небольшую, маркетологического исследования исключать не стоит.
Ты ошибаешься. Хотя — в таком вопросе ошибиться нельзя. Ты сам написал, что у тебя нет времени для рейдов, а приключения в игре уже не приносят тебе былого удовольствия. Тут я с тобой конечно не спорю: не приносят так не приносят, тебе виднее!
Но — десяткам тысяч человек эти приключения всё-таки нравились, и я был в их числе. Я играл на Носталриусе почти год, с прошлого мая. Когда я начинал играть, то не думал, что игра затянет меня надолго, однако я втянулся именно из-за эмоций. Костяк сообщества (как -русско, так и англоязычного) состоял из взрослых и адекватных людей. За этот год, за время прокачки двух персонажей с ними случилось столько интересных историй, что все и не упомнишь.
По поводу рейдов я с тобой соглашусь. Но стоит понимать, что это наши личные проблемы. Я тоже плаваю по вечерам и не готов ходить в рейды по расписанию; тем не менее, я несколько раз ходил в МС и ЗГ с сильной русскоязычной гильдией. Просто так, вагоном. И почему-то я не слышал в рк разговоров о злых учителях, но слышал разговоры о непослушных детях и нерадивых женах. Иными словами, если у нас с тобой нет времени на рейды, то это не значит, что они невостребованны среди возрастных игроков.
А вообще ванильный варкрафт это очень казуальная игра, ни к чему не обязывающая. Тебе не обязательно выделять какое-то конкретное время чтобы получить от неё удовольствие. В ней присутствует куча незначительных, но интересных занятий, и даже набивший пвешникам оскомину фарм блек лотоса в плагах может превратиться в увлекательное соревнование.
Короче говоря: в сообщении выше ты написал, почему именно ты не будешь играть в ванильный варкрафт. Следует понимать, что это твоя точка зрения, которая одному человеку покажется справедливой, а у другого вызовет отторжение. Не стоит утверждать, будто бы подобные сервера будут невостребованными! Реальность (и мой опыт игры) говорят об обратном, в противном случае ты бы никогда не узнал о существовании Носталриуса.
Есть и другие причины, конечно. Путаница в учётных записях, непонятки с монетизацией, вот это всё.
Но сейчас администрация Носталриуса поставила Blizzard шах, причем непонятно, с матом или без. Наверняка вы знаете о том, что Blizzard лояльно относилась к пиратским серверам (за всю историю игры закрыли, если мне не изменяет память, всего один). Вполне вероятно, что никакого письма от юристов владельцы сервера не получали — но Blizzard не может уличить их во лжи, потому как заявление об отсутствии претензий будет означать, фактически, отказ от каких-либо прав на серверную часть.
Если же Blizzard действительно решили прикрыть Носталриус в преддверии фильма и аддона, то они не учли одного: для большого комьюнити этот сервер стал вторым домом, и его закрытие вызвало настоящую бурю эмоций. О нём писали на геймерских сайтах, о нём говорили на реддите и других развлекательных порталах. Тема на официальном форуме разрослась до 500 страниц, тема на ммочемпионе — на 700. Теперь о Носталриусе знают даже те, кто в WoW никогда не играл. Его владельцам осталось лишь открыть сервер заново в стране с более подходящим законодательством: удвоение, а то и утроение аудитории обеспечено.
В любом случае я остаюсь на стороне администрации Носта. Вопрос о серверах с 1.12 слишком долго откладывался: пора бы его наконец решить.
Голдселлеров банили молниеносно, каждую неделю в твиттере появлялась информация о банвейвах на сотни аккаунтов. За год игры ботов я не видел ни разу (или не понял что они боты).
Продажа аккаунтов имела место быть, вот уж не знаю, насколько она была развита. И не знаю, контролировался ли каким-либо образом этот рынок или нет. Теоретически, кто-то из админов мог получать прибыль подобным образом, но я — сомневаюсь.
Итого: монетизации как таковой не было. С определенной долей уверенности можно говорить о том, что никто из администрации дохода от содержания сервера не получал, хотя на 100% быть уверенным нельзя.
Я узнал о носталриусе прошлой весной. Зашел на сервер и был приятно удивлён. В течении нескольких вечеров наслаждался ностальгией, а потом и сам не заметил как втянулся. Классика, вопреки расхожему мнению, очень казуальна, потому что достижение левелкапа в ней не является приоритетной задачей. Я с огромным удовольствием делал квесты, качал профессии, общался с буржуями и соотечественниками, иными словами играл в своё удовольствие. Иногда просиживал целые вечера, иногда не заходил по несколько недель — и не чувствовал никакой обязаловки. Знал, что где-то там существует тот самый дружелюбный и гостеприимный Азерот, с которого когда-то давным-давно всё началось.
Новость о закрытии, конечно, огорошила. Очень обидно, что контора, на игры которой я потратил не одну сотню долларов (не удивлюсь если больше тысячи) так отнеслась к своим клиентам (абсолютное большинство игроков пришли на Ност с ретейла или когда-либо на нём играли). Остаётся открытым вопрос: зачем Близзард решили закрыть Носталриус. Возможно, на этот вопрос ответит время.
Мне кажется, что переломный момент наступил с выходом WotLK. Именно тогда, когда было введено убивающее социалку лфг и тотальное облегчение левеллинга, но аудитория всё равно расширялась благодаря легендарному лору. Прибыль росла, и кому-то видимо показалось, что растёт она из-за увеличившейся доступности игры, а на самом-то деле всем просто было интересно посмотреть на Артаса. В любом случае, правды мы уже не узнаем.
Читал в детстве его «Орден манускрипта». Затянутая, но крепкая такая фентези, на твёрдую четвёрку. Мне тогда понравилось, а сейчас вряд ли выдержал бы четыре книги.
Тут видимо решили несколько его вселенных совместить? Должно быть как минимум интересно.
Это я к тому, что если тебе действительно нравится мир и лор, и ты хочешь в нём отыгрывать — то полдела уже сделано, и твой энтузиазм обязательно зажжет других людей. Впрочем жаль, но к современному вову это уже не относится.