На днях разработчики подтвердили что в этому году ждем 10.3 и 10.4, про дату 1.0 пока никаких доп ответов, если они делают параллельно все то после 10.4 осенью, 1.0 зимой вполне реалистичен, но верится с трудом так как Джон обещал и другие devblogи про релизную версию, да и в данном посте было про год после 2х обновлений.
ну так и пишут в этом году будет еще 2 обновления, значит отсчет года начинается не сейчас, а после них год спустя будет не раньше чем сентябрь 2025го и я уверен, что затем только начнется тестирование и убирание багов еще до февраля 2026го )
Несмотря на то, что все с кем я говорил про блог высказались, что в сроки ни кто не уложиться и вообще это под большим вопросом. Однако хочу заметить, что год обещается после окончания обновлений на 10ку, т.е. 1.0 мы увидим в конце 2025го, но скорее всего уже в 2026м году примерно как сейчас выйдет 10.2 в марте.
Как по мне так анимэ сериал Sword Art Online вот это пример реальной Метавселенной где на основе одного кода «seed» делаются миры в которые можешь конвертировать своего аватара, а не плодить кучу новых каждый раз.
И тут VR довольно в тему хоть у нас все же не такие продвинутые технолигии пока =) правда Маск уже нейролинк тестировать на людях начинает в этом году.
Это реализуется на ряде серверов еще с 2019 года, до того как SLG сделала режим крафта компьютерной лаборатории из модулей всех проф в качестве хардкор режима. Lock (замок) в виде рецепта из модулей своего уровня эпохи применялся в основном на сервере Green Shtrudel и тут на сайте про это есть даже статьи =)
конкуренция между городами будет за территорию, так как в новой системе нельзя будет приватить ресурсы точечно по всей карте, как любят делать например повара. Полноценная конкуренция будет когда в игре реализуют корпорации.
например по Eco гайды мы раскидываем по всем своим группам и их читают же, не все имеют аккаунт на мозге для оценки, но это не значит, что материал не был полезным множеству игроков.
по Eco гайды будут обязательно, просто сейчас все в игре меняется так часто, что гайды устаревают прям и года не проходит, что хорошо для игры, но не оправдывает потраченного времени. И по этому к гайдам я стараюсь привлекать ютуберов, один только видео гайд про где какую руду искать просто поднял канал и множество подписчиков =).
Бонус 5% на уровне моря уберут в ближайщих патчах, и кое что обещали добавить, что не будет возможности ставить их паровозиком навсегда, но это уже в 9.5 или 9.6
Обновление профессии Рыбака будет вероятно после выхода 10.0, уже сейчас есть много чего интересного сделанного и даже в игре, но скрыто пока от обычных игроков.
СО2 был добавлен всему, что имеет огонь со старта игры, даже костру, а не потом. Вот решение выключить потоп до старта не предполагалось, но было решено сделать именно на этом ставку и показать, что то интересное.
В данный момент это выглядит далеко от того как преподносилось, и что при достижении лимита потребление калорий будет в 5 раз вместо запрета на работу, но как мы видим в Staging 9.4.0 все же мы получили блокировку, но можно указывать количество часов
И тут VR довольно в тему хоть у нас все же не такие продвинутые технолигии пока =) правда Маск уже нейролинк тестировать на людях начинает в этом году.
disk.yandex.ru/d/hDCtvsh1LJ33Ig