Даже из маленьких стандартных кирпичиков можно создать что-то стоящее.
Даже умея работать в Blender или 3DMax, можно остаться пожизненным копировальщиком контента.
Если человек что-то сделал в профессиональном редакторе, это не значит, что у него не получилось бы собрать шедевр из кирпичиков.
После апдейта растения зачахли. А станции погасли. Пришлось ставить панельки с батарейками. Главную станцию уменьшил раз в 5, но так и не запитал полностью. Животные тоже изменились…
Очень похожая концепция была у Fortnite.
Изначально предлагалось отбиваться от полчищ зомби, строя и укрепляя форты.
Но разработчикам необходимо было финансирование, и они выпустили версию с PvP, в надежде привлечь игроков и закончить свой суперблокбастер.
Итог, с одной стороны, превзошел все ожидания, а с другой — показал, что первоначальная концепция игры не слишком-то интересна широкой аудитории.
В итоге PvP вышло на первый план. А про злобных зомби все стали уже забывать…
Людям интересно в первую очередь противостояние с другими людьми. В компании друзей по игре, конечно же.
Вот, чтобы прямо вот так, из ниоткуда — я только медь нашел. Остальные рецепты требуют, так или иначе, какой-то расходник. Для размножения хлора, например, кислород нужен. А его только добывать или покупать.
Вчера очень интересную штуку случайно сотворил, о которой пока не находил упоминаний, так что считаю себя первооткрывателем на данный момент. Нашел тетракобальта много. Ионизированный кобальт покупался по не очень хорошей цене -44%. Видимо из-за моих прошлых продаж. Решил превратить его в просто кобальт, цена на который была адекватная -6%. Получилось очень много. Около 3000. Так как при каждой транзакции цена всегда немного ухудшается, продал одой партией. Какого же было мое удивление, когда я увидел мой кобальт уже в разделе продаж, где он шел со скидкой 77%. Видимо, как с акциями. Перенасытил рынок, и цена упала. Конечно же, я выкупил его назад. А вот продать снова не вышло :( Цена покупки тоже просела до -77%. Но тем не менее, я и кобальт сохранил, и деньги заработал.
Выхлоп небольшой, поэтому хочу то же самое на хлоре попробовать.
Да, с каждой животины вокруг 100 тыщ. С камушка 10-20. В сумме хорошо выходит. Но это не предел. Можно и гораздо больше, если три S улучшения поставить. Но это уже точно на мультитул S класса. На обычный — выкидывание денег. В данном случае — согласен. Вот поэтому и ищу, как сделать нанонитов больше.
Ммм… Возможно я не понимаю механику, либо мы говорит об игре до обновления Next.
Улучшение сканера, например, не требует никаких ресурсов. Это готовый предмет. И собрать я его не могу. Только установить или разобарать (на что разбирается не проверял).
А такие улучшения как визор, перчатки, сканер экономики — да. Требуют ресурсов. Но у них нет классов.
Что я для себя по жизни уяснил. Не бывает инструмента временного. Купил временный, а потом пользуешься всю жизнь. Нужно брать хороший и не мучаться. Без фанатизма, конечно.
Поэтому улучшаю что могу, если пользуюсь часто. А редкое и дорогое — наживное!
500 — это на один чертеж S класса.
Я пока 800 не набрал — вообще на станцию не совался.
С планеты по 300-600 выходит, если все исследовать. Но я пока так и не вылетел из своей системы, а стражей, без серьезного, повода стрелять не хочу. Уважаю их миссию, что бы там Гек не говорил. Поэтому приходится придумывать альтернативы.
Конечно, когда все приспособления будут улучшены по максимуму — нанониты станут не нужны. Но у меня до этого еще очень далеко.
До покупки телепорта на корабль — это все-таки баг.
Смысла действительно никакого. Привычка :)
Для некоторых штуковин нужно просто больше места. У меня тоже не влазил сначала, но я крышу повыше сделал. Если не нравятся высокие потолки, мне кажется полусекциями можно пониже сделать. Но не проверял. Мне нравитя когда много пространства.
Единственное что раздражает — невозможность выровнять хранилища. Думаю, про них просто забыли и не добавили точек привязки. Тот же большой очиститель без проблем выравнивается и крутится на платформе. А вот с хранилищами, для поддержания эстетики, приходится повозиться.
Вчера, например, двери завода прямо с кораблся расстрелял. И никаких проблем со стражами. Зачем супермощные апдейты мультитула для этого мне непонятно. Покружил немного и сел потом.
Ну, или (хотя, это все, вероятно, знают) вчера же занялся перегонкой меди. Путем двух манипуляций из 3-х получаетя 4. Думаю, это все-таки недосмотр разработчиков. Но так получать ресурс быстрее. Не нужно искать месторождения, бежать куда-то и заряжать манипулятор. Возможно сборщики лучше. Не пробовал пока.
Добыча нанонитов, это тоже интересно. Разработал сложную схему перегонки обычных ресурсов в платину. Но потом увидел, что некоторые пролетающие пилоты продают оседающую массу. Она копейки стоит, но из 250 штук легко выходит 50 нанонитов. А выкидывал раньше :)
Многие вещи проще купить в терминале или у пилотов. От скуки хорошо помогает. Существенная экономия времени, а это самый ценный ресурс в любой игре. Как победить в бесконечной MMO? Застравить противника тратить на игру больше времени, чем он может себе позволить. Жестко, но действенно.
Все-таки попробую потом временную базу построить.
Я нашел еще одно полезное применения яиц. Из одно получается 50 нанонитов соласно wiki. Нужо проверить…
Немного сложно в управлении, но тем не менее отличный софт.
Даже умея работать в Blender или 3DMax, можно остаться пожизненным копировальщиком контента.
Если человек что-то сделал в профессиональном редакторе, это не значит, что у него не получилось бы собрать шедевр из кирпичиков.
Бескрайность космоса как-то незаметно убила интерес.
После апдейта растения зачахли. А станции погасли. Пришлось ставить панельки с батарейками. Главную станцию уменьшил раз в 5, но так и не запитал полностью. Животные тоже изменились…
У меня тоже есть замачательная система. Есть почти все типы планет. Все без бурь.
И они прекрасны…
Может лет через надцать будет больше времени на такие проекты.
Изначально предлагалось отбиваться от полчищ зомби, строя и укрепляя форты.
Но разработчикам необходимо было финансирование, и они выпустили версию с PvP, в надежде привлечь игроков и закончить свой суперблокбастер.
Итог, с одной стороны, превзошел все ожидания, а с другой — показал, что первоначальная концепция игры не слишком-то интересна широкой аудитории.
В итоге PvP вышло на первый план. А про злобных зомби все стали уже забывать…
Людям интересно в первую очередь противостояние с другими людьми. В компании друзей по игре, конечно же.
Вчера очень интересную штуку случайно сотворил, о которой пока не находил упоминаний, так что считаю себя первооткрывателем на данный момент. Нашел тетракобальта много. Ионизированный кобальт покупался по не очень хорошей цене -44%. Видимо из-за моих прошлых продаж. Решил превратить его в просто кобальт, цена на который была адекватная -6%. Получилось очень много. Около 3000. Так как при каждой транзакции цена всегда немного ухудшается, продал одой партией. Какого же было мое удивление, когда я увидел мой кобальт уже в разделе продаж, где он шел со скидкой 77%. Видимо, как с акциями. Перенасытил рынок, и цена упала. Конечно же, я выкупил его назад. А вот продать снова не вышло :( Цена покупки тоже просела до -77%. Но тем не менее, я и кобальт сохранил, и деньги заработал.
Выхлоп небольшой, поэтому хочу то же самое на хлоре попробовать.
Улучшение сканера, например, не требует никаких ресурсов. Это готовый предмет. И собрать я его не могу. Только установить или разобарать (на что разбирается не проверял).
А такие улучшения как визор, перчатки, сканер экономики — да. Требуют ресурсов. Но у них нет классов.
Что я для себя по жизни уяснил. Не бывает инструмента временного. Купил временный, а потом пользуешься всю жизнь. Нужно брать хороший и не мучаться. Без фанатизма, конечно.
Поэтому улучшаю что могу, если пользуюсь часто. А редкое и дорогое — наживное!
500 — это на один чертеж S класса.
Я пока 800 не набрал — вообще на станцию не совался.
С планеты по 300-600 выходит, если все исследовать. Но я пока так и не вылетел из своей системы, а стражей, без серьезного, повода стрелять не хочу. Уважаю их миссию, что бы там Гек не говорил. Поэтому приходится придумывать альтернативы.
Конечно, когда все приспособления будут улучшены по максимуму — нанониты станут не нужны. Но у меня до этого еще очень далеко.
Смысла действительно никакого. Привычка :)
Для некоторых штуковин нужно просто больше места. У меня тоже не влазил сначала, но я крышу повыше сделал. Если не нравятся высокие потолки, мне кажется полусекциями можно пониже сделать. Но не проверял. Мне нравитя когда много пространства.
Единственное что раздражает — невозможность выровнять хранилища. Думаю, про них просто забыли и не добавили точек привязки. Тот же большой очиститель без проблем выравнивается и крутится на платформе. А вот с хранилищами, для поддержания эстетики, приходится повозиться.
Вчера, например, двери завода прямо с кораблся расстрелял. И никаких проблем со стражами. Зачем супермощные апдейты мультитула для этого мне непонятно. Покружил немного и сел потом.
Ну, или (хотя, это все, вероятно, знают) вчера же занялся перегонкой меди. Путем двух манипуляций из 3-х получаетя 4. Думаю, это все-таки недосмотр разработчиков. Но так получать ресурс быстрее. Не нужно искать месторождения, бежать куда-то и заряжать манипулятор. Возможно сборщики лучше. Не пробовал пока.
Добыча нанонитов, это тоже интересно. Разработал сложную схему перегонки обычных ресурсов в платину. Но потом увидел, что некоторые пролетающие пилоты продают оседающую массу. Она копейки стоит, но из 250 штук легко выходит 50 нанонитов. А выкидывал раньше :)
Многие вещи проще купить в терминале или у пилотов. От скуки хорошо помогает. Существенная экономия времени, а это самый ценный ресурс в любой игре. Как победить в бесконечной MMO? Застравить противника тратить на игру больше времени, чем он может себе позволить. Жестко, но действенно.
Я нашел еще одно полезное применения яиц. Из одно получается 50 нанонитов соласно wiki. Нужо проверить…
Все норовят именно тебя отфармить :)