Смысл в том, чтобы дать возможность как раз освободить себе время за счет делегирования рутинных однообразных работ. Заведя такого НПС игрок будет тратить меньше времени на его содержание, чем на добычу тех же ресурсов вручную.
А с угрозой тотального опустения деревень можно справляться балансировкой населения. Скажем, на сервере всегда должно быть 200 свободных НПЦ в свободных деревнях. Одну вырезал, балансировщик высчитал самое свободное место в лучшем удалении от инцидента и создал новое поселение.
Я бы предложила другую балансировку: давать НПС размножаться в благоприятных условиях, в том числе, и под началом игроков. Тогда таких «домашних» НПС можно будет перевозить в области, где нет своих.
Но у меня есть большие сомнения, что на современном техническом уровне можно воплотить такую вариантивность поведения.
В Chronicles of Elyria у НПС вариативности не меньше, и она уже давно в разработке. Я не описывала ничего сложного, если разобраться — набор ответов на определенные действия плюс непрямой контроль, который давно реализован (Dwarf fortress, например).
Еще боюсь, что с представленными вариантами скоро весь мир заполнится опустевшими деревнями. Не потому, что все игроки неадекваты, мечтающие вырезать мирные селения. А потому, что достаточно одного неадеквата из тысяч, чтобы это произошло.
Данное конкретное предложение построено для мира, в котором крайне затруднено перемещение между локациями. Соответственно, где-то НПС вырежут (сами себе злобные), а где-то нет. Не вижу в этом ничего плохого. Они не являются необходимостью, они — опция. Для других миров можно сделать длительный респавн. Кроме того, охотники и воины деревень — не картонные болванчики, они изначально предназначены для найма на стены укреплений и в патрули.
Я как-то слышала чудную историю от работницы администрации о поликлинике. Там было плохое обслуживание и мало врачей, постоянные очереди. Эта дама у себя на работе задала вопрос: «А почему мы с этим ничего не делаем?» Ей ответили: «Сколько у нас жалоб на эту ситуацию? Целая одна? Нет жалоб — нет проблем».
Неужели никак невозможно донести свое недовольство ситуацией? Пусть и только на местах. Когда все такие места утонут в обращениях граждан, шансы на изменение ситуации повысятся.
социальная реакция и есть основной сдерживающий фактор в распространении преступности
Вы не готовы патрулировать улицы, это понятно и нормально. Но Вы вполне можете распространять вокруг себя идею о недопустимости преступлений. И я могу. И другие. И если мы будем так поступать, это обязательно возымеет эффект.
Мы говорили о вынашиваемой идее ММО, которая однажды может увидеть свет. Запись такого разговора вполне может переслушиваться не единожды, как черновик. Вот выкладывать ли такой специфичный разговор в общий доступ — это вопрос открытый :)
Записывать afterparty и правда было бы нелишним. Мы еще два с половиной часа обсуждали интересные механики, и FrankStein отдельно посетовал, что запись уже не ведется :)
Мигранты — понятие, не имеющее ни пола, ни национальности. Это просто приехавшие люди. И я в упор не понимаю, почему нельзя требовать от властей применения к ним мер наряду с другими гражданами.
в Москве большинство уличных преступлений совершают мигранты, и требовать от властей с этим что-то сделать, это фашизм и покушение на денежные интересы влиятельных людей
Так вам безопасность перемещения нужна, или чтобы вы не боялись?
Согласна, формулировка была не очень. Легко перепутать причину и следствие. Но нет, инстинкт самосохранения у меня вполне работает, просто в моем городе нет поводов для его включения. У нас тут не пони с бабочками, об искоренении преступности говорить не приходится. Тем не менее, по улицам гулять не страшно.
Как вы думаете, вы можете гулять и не бояться, благодаря работе властей, или благодаря социальной стратификации(люди склонные к преступлениям вытеснены в другие районы вашего города, или за его пределы)?
В большей степени первое. У нас и правда есть район, куда расселяли преступников. Возможно, там и правда стоит быть осторожнее — не знаю. Кстати, я о положении в этом районе узнала случайно от знакомых, а не из общественной мантры «не ходи туда, там плохой район». И то не в виде предостережения, а просто как информацию об особенности района.
Очень смелое заявление, правда, все еще не понятно, на чем оно основано. Невыгодно было запрещать детский труд. Невыгодно было сокращать рабочий день (с 14 часов до 8 — это почти вполовину!). Невыгодно доплачивать за вредные условия на производстве…
Когда-то люди и не мечтали, что может стать лучше. Однако стало. Что же так мешает поменяться ситуации в игровой индустрии?
Я пытаюсь сказать, что если такая работа где-то выполняется плохо, то гораздо продуктивнее не кивать на те места, где еще хуже.
Если брать государство в целом, то к проблеме внезапно будут иметь отношение и система образования, и судебная система, и миграционная политика, и много чего еще. Если продолжать только покорно прятаться в такси, ситуация вряд ли изменится к лучшему.
Я прекрасно понимаю, что большинство обывателей не склонно проявлять активную гражданскую позицию. И это тоже имеет свои причины. Однако называть кого-то тупым просто потому, что он по улице прошел без бронежилета — это такое же перекладывание ответственности с преступников на жертву. Просто менее очевидное. Вон, целый естественный отбор к этой ситуации применили — читай: «санитары» города схарчили глупую слабую овечку…
Я бы предложила другую балансировку: давать НПС размножаться в благоприятных условиях, в том числе, и под началом игроков. Тогда таких «домашних» НПС можно будет перевозить в области, где нет своих.
Мне эта идея совсем не нравится :(
Но нравится, что похожая механика уже реализована, а значит, абсолютно никаких препятствий для такой задумки нет :)
В Chronicles of Elyria у НПС вариативности не меньше, и она уже давно в разработке. Я не описывала ничего сложного, если разобраться — набор ответов на определенные действия плюс непрямой контроль, который давно реализован (Dwarf fortress, например).
Данное конкретное предложение построено для мира, в котором крайне затруднено перемещение между локациями. Соответственно, где-то НПС вырежут (сами себе злобные), а где-то нет. Не вижу в этом ничего плохого. Они не являются необходимостью, они — опция. Для других миров можно сделать длительный респавн. Кроме того, охотники и воины деревень — не картонные болванчики, они изначально предназначены для найма на стены укреплений и в патрули.
У меня на последнем подкасте напряжение было не из-за записи, а от четкого понимания, что у нас всего два часа, и они стремительно тают :)
Неужели никак невозможно донести свое недовольство ситуацией? Пусть и только на местах. Когда все такие места утонут в обращениях граждан, шансы на изменение ситуации повысятся.
Кроме того, как прекрасно сказал Atron ,
Вы не готовы патрулировать улицы, это понятно и нормально. Но Вы вполне можете распространять вокруг себя идею о недопустимости преступлений. И я могу. И другие. И если мы будем так поступать, это обязательно возымеет эффект.
После такого перевирания смысла моих слов у меня пропало всякое желание вести с Вами дискуссию.
Но если большинство игроков скажет: «Я не хочу», то и перемен не будет.
Можно я вот это у себя в рамочку повешу?
О всей Москве, понимаете? Не о каких-то районах. И уж тем более, Москва ценами на жилье пугает гораздо сильнее, чем мой город.
Кроме того, об образовании речь не заводилась. Только о длине юбки.
Согласна, формулировка была не очень. Легко перепутать причину и следствие. Но нет, инстинкт самосохранения у меня вполне работает, просто в моем городе нет поводов для его включения. У нас тут не пони с бабочками, об искоренении преступности говорить не приходится. Тем не менее, по улицам гулять не страшно.
В большей степени первое. У нас и правда есть район, куда расселяли преступников. Возможно, там и правда стоит быть осторожнее — не знаю. Кстати, я о положении в этом районе узнала случайно от знакомых, а не из общественной мантры «не ходи туда, там плохой район». И то не в виде предостережения, а просто как информацию об особенности района.
Очень смелое заявление, правда, все еще не понятно, на чем оно основано. Невыгодно было запрещать детский труд. Невыгодно было сокращать рабочий день (с 14 часов до 8 — это почти вполовину!). Невыгодно доплачивать за вредные условия на производстве…
Когда-то люди и не мечтали, что может стать лучше. Однако стало. Что же так мешает поменяться ситуации в игровой индустрии?
Если брать государство в целом, то к проблеме внезапно будут иметь отношение и система образования, и судебная система, и миграционная политика, и много чего еще. Если продолжать только покорно прятаться в такси, ситуация вряд ли изменится к лучшему.
Я прекрасно понимаю, что большинство обывателей не склонно проявлять активную гражданскую позицию. И это тоже имеет свои причины. Однако называть кого-то тупым просто потому, что он по улице прошел без бронежилета — это такое же перекладывание ответственности с преступников на жертву. Просто менее очевидное. Вон, целый естественный отбор к этой ситуации применили — читай: «санитары» города схарчили глупую слабую овечку…