Нет, с оплатой все (по крайней мере сейчас) все честно, хотя один вопрос есть — но именно пока как вопрос. Потому и получилось что когда я понял — ограничиться одной статьей можно, но до конца ее не дочитаю даже я сам, ввиду того что она будет размером с небольшую книгу, было принято решение первым выпустить именно краткую «приманку» для таких же пропустивших проект мимо ушей как я — вышло что для себя я открыл проект лишь в конце 2015. Хотя слышал о нем еще до релиза.
К сожалению, по неясным причинам лично у меня прояснить вопрос о причинах не-получения ключа на триал не получается. Написал в саппорт, но «этожюбисофт».
Так что статей в итоге будет наверное в районе пяти. Спасибо Atron который прикрутил как раз блог для игры. Следите — будет обновляться разумно часто.
Так же на нее сейчас достаточно приличные скидки. Возможно любителям NFS-оподобного стоит попробовать рискнуть. Лично я разочарован не был.
Если слегка попридираться — то можно это назвать и MMORPG. Точнее — скорее парком развлечения модели WoW.
Потому как есть:
Сюжет.
Развитие персонажа \ улучшение «снаряжения» (несколько утрируя — почти как в EVE)
Одиночные занятия.
Занятия в группе.
Занятия PvE в группе.
Занятие PvP в группе и соло.
Взаимодействие в открытом мире.
Вот только нужно ли притягивать это за уши? А если уж придираться — то это все таки аркада с элементами симуляции. На эту тему кстати вероятнее всего будет отдельная статья, т.к. мне думается здесь найден почти идеальный баланс между ощущением «Реалистичности», и момента где реалистичность начинает быть слишком уж назойливой
Может быть я несколько драматизирую, но дело вот в чем.
Мне кажется неправильным когда человек не умеет лаконично выражаться не теряя смысла.
Последнюю корпу в EVE(я правда нуб, потому и запросы такие) что лидер рассказывал буквально полтора часа о преимуществе различного оружия и выбора расы, когда вопрос звучал буквально — «Какие ракеты юзать лучше нубу?»
Вместо ясного ответа про разные элементы урона по разным противникам, человек полтора часа нудел. Это раздражает даже мою весьма сдержанную персону.
Для начала — сломать стену. В ХиХ это вполне возможно.
Для продолжения — если прямо НАДО — подождать пока он из-за нее выйдет.
И для конца, если он не торопится — решить надо ли это вообще.
Но вообще изначально была сферическая ситуация двух коней атакующих друг друга в вакууме.
Думаю что это не просто «костыль», а просто таки костылищще.
Идти или не идти на атаку должно быть моральным и логическим логическим и моральным выводом, а не форсированным выбором между «нельзя убивать» и «нельзя убивать».
Почему в первую очередь логическим? А потому, что существуют такие люди как гриферы и для них должны тоже быть препятствия. Начиная хотя бы со сложности развития персонажа-нагибатора, да.
Моральный выбор больше относится уже к вопросам конфликтов и прочих разборок.
Должна ли система вообще де-факто блокировать случаи убийства в игре? Нет, я думаю что нет.
А с таким костылем мне кажется проще было ввести что-то вроде «Божественной кары» где на убийцу(гнусного и подлого, естественно) падает космодесантник и расстреливает того за ересь на месте.
Нууу нет. Очень даже отличается. Например многие вещи жрут титаническую часть ресурсов — те же тени. Я обычно играю в ММО вообще без них — здесь они просто не отключаются. Да собственно, много очень влияющих на разных сборках нюансов.
Привычно хотел поставить максимум эффектов и текстур и минимум всего остального, а вон оно как.
Нет, с оплатой все (по крайней мере сейчас) все честно, хотя один вопрос есть — но именно пока как вопрос. Потому и получилось что когда я понял — ограничиться одной статьей можно, но до конца ее не дочитаю даже я сам, ввиду того что она будет размером с небольшую книгу, было принято решение первым выпустить именно краткую «приманку» для таких же пропустивших проект мимо ушей как я — вышло что для себя я открыл проект лишь в конце 2015. Хотя слышал о нем еще до релиза.
К сожалению, по неясным причинам лично у меня прояснить вопрос о причинах не-получения ключа на триал не получается. Написал в саппорт, но «этожюбисофт».
Так что статей в итоге будет наверное в районе пяти. Спасибо Atron который прикрутил как раз блог для игры. Следите — будет обновляться разумно часто.
Так же на нее сейчас достаточно приличные скидки. Возможно любителям NFS-оподобного стоит попробовать рискнуть. Лично я разочарован не был.
Потому как есть:
Сюжет.
Развитие персонажа \ улучшение «снаряжения» (несколько утрируя — почти как в EVE)
Одиночные занятия.
Занятия в группе.
Занятия PvE в группе.
Занятие PvP в группе и соло.
Взаимодействие в открытом мире.
Вот только нужно ли притягивать это за уши? А если уж придираться — то это все таки аркада с элементами симуляции. На эту тему кстати вероятнее всего будет отдельная статья, т.к. мне думается здесь найден почти идеальный баланс между ощущением «Реалистичности», и момента где реалистичность начинает быть слишком уж назойливой
Мне кажется неправильным когда человек не умеет лаконично выражаться не теряя смысла.
Последнюю корпу в EVE(я правда нуб, потому и запросы такие) что лидер рассказывал буквально полтора часа о преимуществе различного оружия и выбора расы, когда вопрос звучал буквально — «Какие ракеты юзать лучше нубу?»
Вместо ясного ответа про разные элементы урона по разным противникам, человек полтора часа нудел. Это раздражает даже мою весьма сдержанную персону.
Для продолжения — если прямо НАДО — подождать пока он из-за нее выйдет.
И для конца, если он не торопится — решить надо ли это вообще.
Но вообще изначально была сферическая ситуация двух коней атакующих друг друга в вакууме.
Одного персонаже-человека на другого персонаже-человека.
Идти или не идти на атаку должно быть
моральным и логическимлогическим и моральным выводом, а не форсированным выбором между «нельзя убивать» и «нельзя убивать».Почему в первую очередь логическим? А потому, что существуют такие люди как гриферы и для них должны тоже быть препятствия. Начиная хотя бы со сложности развития персонажа-нагибатора, да.
Моральный выбор больше относится уже к вопросам конфликтов и прочих разборок.
Должна ли система вообще де-факто блокировать случаи убийства в игре? Нет, я думаю что нет.
А с таким костылем мне кажется проще было ввести что-то вроде «Божественной кары» где на убийцу(гнусного и подлого, естественно) падает космодесантник и расстреливает того за ересь на месте.
В наборе голосования не вижу ничего интересующего и должного уровня. К сожалению.
Есть снег — нет снега! =)
Привычно хотел поставить максимум эффектов и текстур и минимум всего остального, а вон оно как.
Техноересь!