Нет, конечно всегда можно сказать, что необходимых вещей в магазине нет. Можно и трактор не апгрейдить, и пугало дополнительное не покупать, и гигантское тоже не строить, и банки не трогать. Игра-то ведь бесплатная!
p.s. Гроб с надгробием нужны не для замены банок и премиума, а в качестве дополнения, от которого многим будет очень сложно отказаться.
То есть мы получаем еще один необходимый для комфортной игры итем в магазине, который невозможно получить игровым способом. Браво!
Как там говорится? «Кошелек или встреча с Нуи!»?
Хотелось бы, чтобы издатель знал, что именно этот шаг сподвигнул меня на предзаказ. И еще хотелось бы, чтобы положительная реакция аудитории на эту новость была замечена и повлияла на решения, связанные со «следующими апдейтами». Хотя вообще, судя по всему, не только мне здесь надоело повторять очевидные вещи.
Собственно это то, чем мне нравится система торговли в L2. Прямое взаимодействие продавца и покупателя. Активное обсуждение товаров. Просто болтовня. Без чата все это было бы невозможно. Города в L2 — это не просто места для закупки расходников или точки транспортной сети, это еще и торговые пространства, причем каждый со своей аудиторией и собственной атмосферой. Торговая площадь в Гиране отличается от оной в Адене. И самое важное — такими города сделали сами игроки, а разработчики просто предоставили место. И кстати, я однажды наблюдал, как снижение налога в Хейне вызвало существенное оживление чата и подъем торговли там. Работающая экосистема.
А вот в АА такого не получилось, и города по большей части — лишь декорации со станками, за исключением, разве что, базы консорциума.
Да. Меня тоже напрягает это кольцо. Оно как мелкие капли дождя. Тучи вроде не очень густые, и капли редкие, и ты надеешься, что ливень не пойдет, и сейчас все закончится, даже зонтик раскрывать не придется. Но ведь может и ливануть.
Среди гипотетической аудитории проекта, мне кажется, немало людей вроде меня: я до конца не определился, хочу я идти играть, или не стоит начинать из-за недостаточного доверия к издателям. И вот такие мелочи могут оказаться ключевыми в принятии решения. И не в пользу издателей.
Отличный эксперимент, спасибо.
Несмотря на то, что меня также расстраивает резкое снижение количества акхиума на рынке, я положительно отношусь к идее выращивания акхиумных деревьев. Это выводит производство акхиума в отдельную отрасль и сильно повышает привлекательность Севера в качестве места обитания. Да и в конце-концов это просто намного интереснее, чем добывать акхиум дропом.
Вот только количество добываемого с деревьев ресурса можно бы в таком случае и увеличить.
Всем, кто, уходя из АА, отправляется ждать BDO, мне хочется кричать, что они меняют шило на мыло. Причем не в том ключе, что BDO окажется такой же «неочень», как АА, а в том, что циклы игры ждущего BDO игрока скорее всего полностью совпадут с оными в АА. Все полностью, заканчивая уходом из проекта. И я подло жду, когда мне выпадет шанс прогнусавить «А я же говорил».
У меня тоже нет доверия к этому проекту. И я не буду начинать. Хотя бы для того, чтобы, если я ошибусь, начать играть с чистым от надежд разумом.
Меня кстати вот эта привычка большинства «ждать» и «врываться» повергает в отчаяние. Такое поведение аудитории угробит еще не один проект. И не потому, что он окажется плохим, а потому что кто-то из клана однажды просто скажет «Что-то вары нынче ватные, пойдем на евро / другой проект», и ты, вместо того, чтобы постараться найти в игре свою нишу и спокойно продолжать играть, просто соберешь вещи и начнешь все заново. Потому что это уже традиция. Мне иногда кажется, что люди ищут адреналина от ММО. Того самого, который дарит старт проекта. Неизведанный мир, непознанные механики, ожесточенные схватки. А когда волна спадает, организм продолжает требовать. И ты уходишь.
Ругать АА сейчас модно. И мне обидно видеть фразы вроде «Разочарование года», «Мыло убило игру донатом», «Унылое фермерство, скука», потому что они формируют субъективное мнение даже у тех, кто остался и продолжает играть. Где-то внутри кто-то тихо начинает задавать вопросы. «А почему все уходят? Что им так не нравится?», и ты автоматически начинаешь искать ответы, и самое страшное — находишь. Но ведь до этого момента игра тебе нравилась!
Значит продажа бутылки за 30 золотых (сейчас меньше пока но все же) делает стоимость 100 очков работы =3 золотым.
Не совсем, думаю. Там формула какая-то должна быть, f — это же не просто коэффициент. Хотя я пожалуй полез туда, где недостаточно компетентен.
Тут на самом деле есть естественная граница. Когда стоимость ОР будет выше стоимости пака в среднем, то количество паков уменьшится, голды станет меньше и будет очередная точка равновесия.
Так было бы, если бы банки доставались исключительно игровым путем. А у нас они из воздуха берутся, если рассматривать игру обособленно.
А расходники да, стали дешевле относительно текущего положения дел. Это тоже, мне кажется, не очень правильно.
наверняка, число «паков в сутки» как-то да ограничено
Да, безусловно ограничено. Вообще, экономика в АА отличная, я признаю это. Она настолько хороша, что даже выпиливание изначально задуманного ограничения ОР, как ее элемента, не стало для нее слишком сильным ударом. Но тем не менее, удар был. А за ним скорее всего последуют другие. Небольшая инфляция сейчас есть, хотя модель АА должна ее исключать.
ИМХО тут ОР мало играют скорее требуемые ресурсы. Иначе банки бы стоили не 30-40 золоты, а 300-400.
Чтобы скрафтить и сдать один (!) пак, нужно около сотни ОР, это довольно много, и награда существенная (даже вычитая траты на ресурсы и сертификаты, чистый приток голды в игру получается тоже существенным). Имеется в виду конечно сдача за голду. И для производства ресурсов для паков тоже нужны ОР, часто немало.
То есть получается сложная, но все же схема вида f(ОР)=Голда. Чем больше ОР, тем больше голды в обороте. А ОР у нас получается ничем не ограничены.
Инфляция скорее это повышенный приз за сдачу паков.
А разве количество паков напрямую не зависит от суммарного количества ОР на сервере в единицу времени? И тем самым от количества банок, непрерывным неограниченным потоком поступающих в игру?
upd. А кроме паков ведь есть еще множество ресурсов, на добычу которых требуются ОР, они тоже постоянно наращивают массу, благодаря банкам. Голда просто не успевает выводиться.
p.s. Гроб с надгробием нужны не для замены банок и премиума, а в качестве дополнения, от которого многим будет очень сложно отказаться.
Как там говорится? «Кошелек или встреча с Нуи!»?
Они меня радуют )
А вот в АА такого не получилось, и города по большей части — лишь декорации со станками, за исключением, разве что, базы консорциума.
а в конце
upd. Опоздал, простите )
Среди гипотетической аудитории проекта, мне кажется, немало людей вроде меня: я до конца не определился, хочу я идти играть, или не стоит начинать из-за недостаточного доверия к издателям. И вот такие мелочи могут оказаться ключевыми в принятии решения. И не в пользу издателей.
Несмотря на то, что меня также расстраивает резкое снижение количества акхиума на рынке, я положительно отношусь к идее выращивания акхиумных деревьев. Это выводит производство акхиума в отдельную отрасль и сильно повышает привлекательность Севера в качестве места обитания. Да и в конце-концов это просто намного интереснее, чем добывать акхиум дропом.
Вот только количество добываемого с деревьев ресурса можно бы в таком случае и увеличить.
У меня тоже нет доверия к этому проекту. И я не буду начинать. Хотя бы для того, чтобы, если я ошибусь, начать играть с чистым от надежд разумом.
Ругать АА сейчас модно. И мне обидно видеть фразы вроде «Разочарование года», «Мыло убило игру донатом», «Унылое фермерство, скука», потому что они формируют субъективное мнение даже у тех, кто остался и продолжает играть. Где-то внутри кто-то тихо начинает задавать вопросы. «А почему все уходят? Что им так не нравится?», и ты автоматически начинаешь искать ответы, и самое страшное — находишь. Но ведь до этого момента игра тебе нравилась!
Так было бы, если бы банки доставались исключительно игровым путем. А у нас они из воздуха берутся, если рассматривать игру обособленно.
А расходники да, стали дешевле относительно текущего положения дел. Это тоже, мне кажется, не очень правильно.
То есть получается сложная, но все же схема вида f(ОР)=Голда. Чем больше ОР, тем больше голды в обороте. А ОР у нас получается ничем не ограничены.
upd. А кроме паков ведь есть еще множество ресурсов, на добычу которых требуются ОР, они тоже постоянно наращивают массу, благодаря банкам. Голда просто не успевает выводиться.