О враждебности к новичкам, деструктивных психокультах и многооконности

Прежде всего, хочется поблагодарить Атрона за приглашение на «Горячий Чай». Особенная благодарность за гостя Франка — хотелось бы, чтобы вы чаще его приглашали. Обсуждались интереснейшие для меня темы.

О враждебности к новичкам
Очень ценно для меня то, что аудитория сайта совсем по-иному смотрит на мир, чем я. С одной стороны я ощущаю полную чужеродность и даже враждебность аудитории ко мне. Так, например, за свои 25 лет тесного общения в сети (начиная с ФИДО) первый раз именно на этом проекте я попал в бан (никого при этом не оскорбляя и не нарушая правил проекта). День, или два на мне был призма-щит, рейтинг от чтения постов не рос. Не было никакой информации ни при наведении на щит когда он закончится, ни описания щита в правилах сайта.

Читать дальше →

Эволюция ммо-игр продолжается

Интересно и вдумчиво пишущая девушка Chiarra написала про застой в MMO:

Посмотрите на нас сейчас. Даже к концу 2017 года — как мы могли охарактеризовать год? На чем был основной фокус внимания? А что там нового выходит? Ничего? Или выходит, но без сенсаций? Отстой. Скука. Игропром в застое.

Конечно, он в застое. Не каждая отрасль может легко пережить хайп, длящийся несколько лет кряду. Но если игропром выдохся раньше нас, то мы еще долго провожали глазами хайп-трейн, выискивая, нет ли где свободного вагона. Я до сих пор просматриваю пару сайтов, где в разделе новостей пишут преимущественно об анонсах новых игр. Хотя если совсем уж честно — зачем это мне?

Я бы с этим поспорил — мне кажется, это скорее личное выгорание, которое читается у автора прямым текстом и между строк, чем объективная реальность. Я знаю как минимум три игры со свежими и очень интересными механиками, которые принесут в индустрию много важного и нового. И хочу отметить, что для меня важным моментом является даже не успех какой-то одной конкретной игры с новыми механиками. Для меня важно, чтобы новые интересные механики увидели и оценили другие разработчики, а затем, возможно, применили в своих новых играх. Именно так игры эволюционируют.

Читать дальше →

Компьютерные игры - высшая форма искусства. DarkFall и стадное чувство


Когда я смотрел, не отрываясь от экрана, трейлер Death Stranding, у меня снова возникла весьма очевидная и, наверное, много раз озвученная мысль:

Компьютерные игры — одна из высших форм искусства.

И самый большой потенциал, как мне кажется, у гибридных форм самовыражения. Когда вы смотрите кино — происходит очень много вещей одновременно, которые вы даже не замечаете.

Во-первых, почти у каждого фильма есть своя смысловая нагрузка. У по-настоящему талантливых фильмов, как правило, минимум два смысловых слоя. Первый слой, который практически всем очевиден во время просмотра, и более глубокие слои. Я также считаю, что второй и третий смысловые слои возникает не как результат работы сознания — это более глубокие процессы, и тут скорее идёт работа души, нашего бессознательного. Наша сознательная часть, то, что называет умом, как мне кажется, просто на такое не способна. Я не думаю, что на нашу сознательную часть выделяется достаточного для этого количества «процессорного времени».

Читать дальше →

Игровое обновление 2.1 Некромантия и другие изменения в заклинаниях

Список всех изменений в предыдущих патчах:
mmozg.net/df/2018/06/06/spisok-vseh-izmeneniy-v-darkfall-new-dawn.html

Вслед за добавлением мобов-чемпионов и книг, позволяющих учить скиллы в патче 2.1 в DarkFall new Dawn вышло новое обновление, касающееся главным образом переработки магии.

Главная цель обновления школ магии — сделать каждую школу особенной, чтобы значительно разнообразить возможные стили игры.

DarkFall: Игровое обновление 2.1 Некромантия и другие изменения в заклинаниях


Читать дальше →

Производительность в массовых сражениях

Читаю отзывы про нагрузочные тесты CU и просто в шоке!

«На одну карту команда поместила 1409 ботов, которые атаковали друг друга и использовали умения. И происходило все это на 44 fps. То есть игрокам можно будет не беспокоиться относительно лагов в действительно большой битве. По словам разработчиков, тестирование проходило на компьютере с видеокартой Nvidia GTX 970 (и каким-то обычным процессором от Intel). Опция Vsync была отключена.»

Читать дальше →

Обсудим, какими должны быть расовые войны в DarkFall?

Сейчас на форуме DarkFall идёт активное обсуждение расовых войн и какими они должны быть:
forums.darkfallnewdawn.com/index.php/topic,9747.0.html

Мне бы очень хотелось обсудить эти идеи с вами, и услышать мнение людей, которые имеют богатый опыт в других играх.

Читать дальше →

Список всех изменений в DarkFall: New Dawn

Есть два проекта, каждый из которых идёт своим путём. Их развивают две разные команды, которые купили исходный код DarkFall. EU: DarkFall New Dawn: darkfallnewdawn.com, US: Rise Of Agon: darkfallriseofagon.com

Я, как и большинство русских игроков, играю на EU в DF New Dawn (на US пинг значительно хуже), об этом проекте и пойдёт речь.

Читать дальше →

Анатомия группового PvP в DarkFall Online

Эпиграф: На текущий момент я не знаю ни одной боевой системы в MMORPG, которая была бы настолько требовательна к рукам, тактике и особенно — к групповому взаимодействию, как боевая система DarkFall.

Введение
Речь пойдёт о первом DarkFall, в который я играл от открытия и до самого закрытия серверов. Но большинство pvp-механик сохранились и в Darkfall: New Dawn, который релизнулся несколько месяцев назад. После того, как первый DF закрылся, исходный код выкупили энтузиасты и очень активно стали его переписывать.

Читать дальше →