avatar
Всякое бывает. Ещё со своими админами замечательные истории: КЛ моего клана был одним из разработчиков, за два других сайда играли главный админ проекта и программист. Они рисовали и точили себе и другим шмот, юзали баги, дающие многократные игровые преимущества, забаненные топовые персонажи волшебным образом начинали играть снова. Кончилось это большой войной сайдов, в которой все переточенные игроки двух сайдов, виновные и невиновные, были забанены, а в третьем попрятали шмотки и затаились. Впоследствии небаненный сайд продолжил катать опустевший сервер, что привело к его закрытию довольно скоро…

И это был второй раз, когда я остался в игре один в полностью забаненном клане. Первый же случай вообще был связан с РМТ. Но это уже совсем другая история…

И всё это не мешает мне критиковать РМТ и рисование шмота, а помогает!
avatar
Согласен. Бесконечность, как, по моему мнению, постоянное развитие и работа с игроками, должна стать одним из столпов хорошей ММО. Читал про Ваши попытки поиграть в Salem, когда все труды обнуляли раз за разом, чуть ли не слёзы наворачивались =) Игра хорошая, формат игровых сессий — ошибочный…

Про обнуление — всё обнуляет время.
avatar
Угу, почитал уже про Crownfall, вычёркиваем…

Это как в Лао Цзы: сядь на берегу реки, и вскоре ты увидишь, как мимо тебя проплывает труп твоего врага. Сидишь вот, а мимо проплывают умирающие ММО =(
avatar
За время общения в интернете я здорово попортил свою орфографию и пунктуацию. Но это не потому, что я был такой грамотный =) Пять лет назад по несколько книжек в месяц ещё читал, а теперь интернет да мануалы в основном. И вот результат =(((
avatar
Очень-очень странный вид:
Речка за окном горит,
Чей-то дом хвостом виляет,
Песик из ружья стреляет,
Мальчик чуть не слопал мышку,
Кот в очках читает книжку,
Старый дед влетел в окно,
Воробей схватил зерно,
Да как крикнет, улетая:
Вот что значит запятая!

Борис Заходер, насколько я помню =)
avatar
Никак. Но замечу, что довольно затруднительно испортить знаками препинания неподготовленное сообщение. При этом довольно неприятно постоянно созерцать плоды своих поспешных трудов =) Хочется чуть-чуть подправить, бывает, но уже совсем никак… Или хочешь что-то добавить, нажимаешь «редактировать» и быстрее-быстрее что-то переделываешь или добавляешь и не успеваешь или ошибаешься в процессе. Или кто-то оставляет комментарий, и всё впустую =)

А, не ответил про отличия. Кстати, тот самый случай, когда я быстрее дописываю, пока можно ;) Я бы переписал совсем, но боюсь, уже не успею привести в должный вид. Будет отличаться тем, что менять или добавлять можно будет только знаки препинания.
avatar
И, самое главное, обидно так, что ничего уже не сделать! Волшебную бы кнопочку и ящичек с запятыми, двоеточиями и тире xD
avatar
Ну я же говорю о другом! Игра, по моему мнению, должна постоянно развиваться, и я, как игрок, хотел бы в этом развитии участвовать. А для этого нужно знать и понимать всё, а не только чат =) Но нету нормальных ММОРПГ проектов в ru кластере, а издатели — глупые, жадные или безвольные, от них больше вреда, чем пользы…
avatar
Дело всё в том, что речь не о чате… Я играл в Vindictus и в GildWars 2, и было довольно напряжно каждый раз, читая что-то интересное в сюжетке, тыкаться в переводчик, пытаясь понять, о чём же мне говорят. На уровне привет-пока-ассист-идём туда-то-как-погодка-в-ирландии — это доступно очень многим. Однако, хочется участвовать в создании самой игры, общаться с разработчиком, с игроками на форуме, писать гайды, читать истории в игре… И так просто это всё не получается, к сожалению =(
avatar
Пожалуйста, сделайте доступную в любой момент кнопочку «Поправить ошибки» для авторов своих сообщений. С возможностью менять знаки препинания и удалять повторяющиеся слова в любой момент. Иногда, перефразируя текст, можно наделать кучу несуразностей и не заметить этого. Несмотря на перечитывание я постоянно нахожу множество ошибок в своих сообщениях, которые уже не исправить =(
avatar
Ну о новых интересных проектах же =) О неазиатских ММО, находящихся на этапе разработки и тестов, многие из которых освещены на этом портале. Ashes of Creation, Star Citizen, Camelot Unchained, Crownfall, Chronicles of Elyria. Лично я бы для начала выбрал Камелот, он больше походит на то, что мне нравилось прежде.
avatar
Кстати да, мне нравится смотреть хорошее аниме, и я не принимаю просто русскую озвучку просто потому, что в 99,9% случаев она ужасна по сравнению со старательными японскими сейю, отрабатывающими каждую йену своим профессионально настроенным голосом =) Читаю я молниеносно, и субтитры для меня достаточно удобны, чтобы не чувствовать дискомфорта. К тому же, многие словесные обороты уже «прислушиваются», и понимаются бессознательно.
avatar
Так оно обычно и бывает — ты проходишь игру и прощаешься с ней =)

Именно поэтому я считаю, что ММО-игра должна постоянно меняться. А это очень сложно в случае, когда разработчик находится в другой стране, говорит на другом языке и не знает о твоем существовании. Лично я знаю лишь один удачный пример — это Tera и Destiny Development. Но это не значит, что мне нравятся эти изменения… Просто качественная работа издателя с разработчиком и игроками.

Оптимальной я считаю другую ситуацию — когда разработчик поддерживает игру на разных языках. Как в WOW или EVE. Когда в Guild Wars 2 заявили о возможности поддержки русского языка — я тут же купил игру, потому что в ней было много для меня интересного. Как же я был разочарован, когда ни одна петиция, никакие просьбы не привели к движению с этой мёртвой точки… Почти настолько же, насколько разочаровался впоследствии в осадах в инстовых загончиках, которые ничего не значат, и в отсутствии партийного тимплея, когда сыгранность группы ничего не стоит. Но я ушёл от темы…

Нормального издателя днём с огнём не сыщешь. Поэтому нам нужны разработчики, поддерживающие русский, либо свои, как Skyforge и Mail.ru, допустим. Поэтому я с интересом наблюдал за самой игрой, не играя в неё, правда, и хочу, кстати, сказать Eley за это большое спасибо, он добавляет внушительную долю инфы о важных чертах проекта. Но… Друзья, это Mail.ru, и кто бы что ни говорил, я видел донат в их проектах и сделал свои выводы. Не путайте с навязанным мнением. Игры для mail.ru — это дойная корова, и их маркетологи будут каждый день искать способы выжать из вас побольше денег. Изменений сейчас не ждите — неоткуда взяться им, никаких предпосылок. Поэтому меня радует разработанный у нас движок, мне нравится наш разработчик, но я не верил никогда в эту игру и вряд ли поверю и в новую, коль она появится!

Пожалуй, единственный реальный шанс здесь и сейчас поиграть у достойного разработчика в достойный проект — поднять английский до уровня общения и переехать в англоговорящий сегмент интернета в тесты новых интересных проектов.

Такие вот неутешительные выводы…
avatar
Ну, если в игре кроме домика ничего не держит — оно и правда было лишним! В игре, как и в жизни, барахло — это наживное, главное умение и люди ;)
avatar
Это всё нарезка вот с этого большого видео, полистайте, много интересного и никаких писклявых поддельных голосов =)
avatar
Спасибо за информацию из первых рук =)

Гоху я помню со времён зарождения, и она мне всегда не нравилась. Только сложно получить где-либо ещё более точные ответы на любые вопросы обо всех современных ММОРПГ. Все они на одном форуме, со всеми необходимыми ссылками, с полнейшей информацией обо всём, с отзывами по самым важным и интересным вопросам. К тому же это форум — ты можешь спросить что угодно, тебе ответят, всегда можно пообщаться по всем интересующим по нужной игре вопросам. Форма общения, конечно, бывает неприятная, но это же не мой дом, чтобы устанавливать свои порядки. Я просто читаю нужное и ухожу. Все тролли мне побоку.

К тому же, я помню радио Занзика, помню модераторов групп Final Fantasy и Tree Of Savior — милейшие люди, проделали огромную работу по донесению инфы до игроков, её уважать и можно, и нужно.

ps: некрепким духом, тем не менее, я бы не советовал, на самом деле )))
avatar
Я, конечно, погляжу что-нибудь на гохе или в ютубе, но хотел бы услышать от игрока: как в этой игре с открытым миром, партийной игрой, ПВП, войной гильдий и владением территориями?
avatar
Всякому разумному человеку и так очевидно, что он субъективен =)
avatar
Я говорю о предисловии к первой части:
один из моих любимых англоязычных блогеров — Keen — решил подробно и максимально честно рассказать о себе, как об игроке. Свои предпочтения. Сильные и слабые стороны. Я знал, что меня увлечет этот рассказ, но не знал, что настолько сильно. Есть в этом что-то схожее с заглядыванием в окно чужого дома, когда ты видишь целый внутренний мир, подмечаешь сходства и различия со своим домом. И внутренним миром.
avatar
Если быть честным, я несколько удивлён подчёркиванием заслуг данного человека. После прочтения всего вышеупомянутого у меня в голове остался лишь вопрос: «А что тут такого?». Ведь совершенно обычная картина обыкновенного игрока, многие здесь играют на гораздо более глубоком уровне осмысления своей игры, игры окружающих и даже игр в целом.

И пишут интереснее =)

К примеру, я с огромным удовольствием прочитал Заметку Chiarra о механиках в ММО, в её же статье о ММО сообществах я даже немного вспомнил старое и что-то покомментировал, о чё-то поспорил… Precursor написал неожиданно забавную историю про чат-игру, пользователь tebra_n объяснил о пользе статистики в WOW, чем заставил надолго задуматься, а уж как писал Kir-log о своей игре в ArchAge — невозможно было оторваться до конца заметки =) Вот им бы всем я насыпал плюсов, сколько есть, чтобы нашли время и желание написать о чём-то интересном в играх, что занимает их самих, о чём хочется сказать.