avatar
Может, им так удобно, может нет, я не знаю =) Лично я тут редко бываю именно по указанной выше причине. И вообще, цепляться к словам о форуме — так себе занятие, честно скажем ;) Я как бы о карме говорил…
avatar
Та же история, рябит в глазах от жж. Все эти прохладные истории о зарождении всего хорошего из ЖЖ — местные мифы. Хаотичная база слабоадекватных, несвязных вложенных комментариев. Попадаются, конечно, годные статьи, — островки порядка в общем безумии =)
avatar
Это факта не отменяет. Я баталии мало читаю… Мне интереснее об играх общаться, желательно о конкретных. Здесь это очень сложно. Сначала нужно написать статью, потом три дня сидеть в этих неудобных комментариях, а после никто не зайдёт в эту тему больше, продолжить разговор не получится.

Из вышеуказанного следует, что единственный способ тут общаться — постоянно писать новые статьи. Новые статьи это хорошо… Но через неделю никто о них уже не вспомнит =) Получается сайт новостей — все прочитали и пошли себе дальше.
avatar
Кстати, хотел добавить, но не успел. Формат форума из этих самых 2008-х как площадки для обсуждения лично мне до сих пор более понятен и удобен, чем формат бесконечных вложенных комментариев под статьями. Комментарии важны и интересны. Их просто неудобно последовательно читать, восстанавливая в голове картину происходящего в них и выискивая кто кому, когда и о чём отвечает.
avatar
Ну а что, мне в нём неплохо было =)
avatar
Обязательный комментарий к + или — с небольшим лимитом символов был бы неплохой идеей. То есть, будут те, кто просто напишет: "+". Но ничего страшного, зато появится повод коротко, в одной фразе, объяснить свою оценку. Приведу примеры, вот оценки моего профиля с одного древнего форума:
Репутация "Tsukasa":	23	
  Ejiks   [Источник]	07.05.2010, 11:59  
Лаконично и правильно.
  FunningPeople   [Источник]	22.11.2009, 18:50  
Неее класный ты человечек всетаки)))
  cLoWn   [Источник]	21.11.2009, 13:35  
Умный Фута... Стратег Тсу... Отличный гном!
  Ejiks   [Источник]	10.11.2009, 12:48
Из последнего: [quote=Tsukasa]не удивлюсь, если увижу его архонтом в этом месяце...[/quote] Интересно, на что это намек? И на основании чего он сделан?:) [quote=Tsukasa]если вы будете продолжать на...
Ответ: а я ведь был прав =)
  cLoWn   [Источник]	20.10.2009, 19:57  
За покушение на гномку с подбородком )))
  IxamkaI	15.10.2009, 21:29  
Спасиба... и тебе + ;)
  SaWaR   [Источник]	29.09.2009, 16:42  
тру Дварфу со 100 процентной пркачкой :)
  XoaH4eC   [Источник]	14.09.2009, 16:49  
Ой мистер адекватность. Уж извольте, я не такой подьебиш как вы, и если к человеку испытываю неприязнь, говорю в лицо, в отличие от вас. И кстати мне глубоко плевать на ваш минус, как и вас в общем.
  Bamboocha   [Источник]	08.09.2009, 16:26  
Плюсек моему ПЛу))
  Nedj   [Источник]	21.07.2009, 00:16  
good dwarf=)
  Dengers   [Источник]	06.07.2009, 01:17  
тестеру
  M1ia7k69a   [Источник]	06.07.2009, 00:43  
Достойному гному,грамотному игроку большой + А клоуна Nools который поставил тебе минусов надаеюсь забанят.
  sv1   [Источник]	06.07.2009, 00:43  
и от меня плюсик))
  Retriem	06.07.2009, 00:33  
Фута, надеюсь, того клоуна забанят, который тебе репутацию подпортил. Вот тебе пока 1 плюсик=)
  Tisha   [Источник]	11.06.2009, 07:45  
уравновешенный грамотный боец
  lexxx   [Источник]	10.06.2009, 19:18  
Сначала надо думать, а потом говорить. И не приписывать людям, того чего нет.
  Zurzu   [Источник]	10.06.2009, 01:43  
Спс конечно)) Ну ты плин как на поминках речь выдал))) Я еще живой - поиграем еще
  Olapad	09.06.2009, 11:23  
Приветствую,уважаемый
  SnowLord   [Источник]	01.06.2009, 11:26  
Дёржи..
  Dengers	07.03.2009, 23:23  
приветствую=)
  FunningPeople	17.01.2009, 19:47  
Фута++++
  MineLayer	14.12.2008, 08:18  
расписываешь мои мысли так, как я бы их не смог сформулировать )
  IGG	13.12.2008, 12:57  
системное отношение)
  Raz1	20.11.2008, 19:36  
Часто срачь разводишь на пустом месте.
  4ertik	02.10.2008, 17:44  
+
  Ambar	01.10.2008, 17:40  
futakomori лучше ник)
  Yamato	28.09.2008, 21:49  
за совместные бега на тесте ))
  Sever	28.09.2008, 12:23  
сидьмойиниибёд.
  Canep4er	19.09.2008, 20:43  
6-ойнах!!111 хD
  PaMaXa	19.09.2008, 15:08  
За проделаный трудна Е3 ПТС
  SeM	26.08.2008, 13:31  
за сообразительность =)
  Piligrim	16.08.2008, 02:50  
Фута хороший саппорт :)
  Polaris	13.08.2008, 23:40  
За труды над билдами xD
  Mac9	24.07.2008, 14:55  
спс за развёрнутый ответ

Читаю, и каждый человек и каждый случай перед глазами, хоть и прошёл почти десяток лет =) Причём к каждой оценке доступен ответ хозяина профиля комментатору. Удобно, функционально, спам-оценки видно сразу.
avatar
Возможность вспылить и возможность извиниться есть и сейчас, зачем что-то ограничивать или менять? Эмоциональность, обида, ярость, желание исправить ошибки тоже должны иметь шансы на жизнь =) Иначе как же ты сможешь красиво извиниться, если не напортачишь? ;)
avatar
Отличная игра, спасибо за напоминание!
avatar
Лично я сначала вспоминаю какого-нибудь персонажа, рисую его у себя в голове, его внешность и характер, примеряю к миру игры, каким он мог бы быть здесь? Беру редактор и пытаюсь повторить.

При этом я обычно использую отыгрыш в сюжетной линии игры, если она нелинейная, но в общении с другими игроками пользуюсь своей реальной личностью, ведь в игры играют люди =) Персонаж сам по себе накладывает на мою игру некоторые нюансы, но это не отыгрыш и не «слияние», это стиль игры. Это означает, что если возникнет некий выбор, то одним из его критериев будет: подходит ли это моему персонажу?

Вот в Bless, к примеру, получились такие персонажи:
Кайба, паладин, хилер, добрый, справедливый, шустрый. Главный герой в сложном для восприятия аниме Kaiba
Персонаж
Мой персонаж в игре:
Игра

Хасео, асассин, ДД, хаотично злой, справедливый, упорный, сильный, один из героев видеоигр .hack//g.u., аниме .hack Roots
Персонаж изначально положительный
Персонаж в первой стадии
Впоследствии ожесточается, убивая всех вокруг, и сильно меняется

Мой персонаж в Bless:
Персонаж и вгре

Я могу много времени провести в редакторе, крутя всё так и эдак, но в итоге это окупается тем, что у меня остаётся желание играть за персонажа, я чаще захожу, бывает остаюсь в игре, когда все вокруг уже уходят… В общем, за уникальных персонажей играть интересней, а отыгрывать себя мне и в реале вполне достаточно ;) При этом я не актёр в театре, чтобы следовать всем интонациям и жестам выбранного характера, я игрок в онлайн игре, мой персонаж — мой проводник в этот мир, и я делаю в нем то, что считаю нужным, что мне самому, как человеку, интересно, а не играю бесконечную роль =)
avatar
Хочу попробовать новый для меня жанр космоММО в StarCitizen. Всегда играл в средневековые ММОРПГ, всё же с детства была тяга к фантастике и фентези, тысячи прочитанных книг в этом жанре, даёт о себе знать =) Но научную фантастику я тоже любил и читал, и мне близки мечты человечества о покорении бескрайней вселенной. Тем не менее, я прежде обходил стороной Еву, Элитку, почему-то сеттинг этих игр мне чужд. Я не люблю бездушные корабли, не люблю бесконечные дали, каких-то инопланетян, я желаю видеть мир и людей. И тут StarCitizen, мне кажется, попал в эту точку. Не знаю точно, так ли это на самом деле, но впервые мне стало интересно!
avatar
Я тоже поглядывал в сторону игры, глянул парочку видосов наподобие этого, и вроде отпустило =)
avatar
Довольно интересно. Мне кажется, с некоторыми современными песочными ММО, где можно строить и выбирать внешность, можно всё обустроить ещё точнее. Даже пользовательский квест в каком-нибудь Neverwinter Online можно сделать. А почему именно эта пьеса?
avatar
Хм, то есть, я даже не могу посмотреть свой голос? Странно. Ну ладно =)
avatar
Я вчера ТОЧНО голосовал за Bless. Почитайте мой первый комментарий. Мой голос почему-то «Отмена Everquest Next», это неправильно. Поменяйте пожалуйста =)
avatar
Я понимаю, что разработчику так удобно. Он сделал дополнение и хочет, чтобы оно было оплачено вне зависимости от результата =) А доступ — простите, несите нам ещё за сервера!

Но это менее справедливо по отношению к игрокам. А мы, напомню, говорим о наиболее справедливой сделке ;)

Да, Элитка — лучше, а Линейка — справедливее.
avatar
У меня коллега играет и бомбит от того, что он купил игру, а за дополнение ему приходится ещё раз платить. Ситуация усугубляется тем, что он платит дважды — за себя и за свою девушку =)

Я думаю, если бы соотношение зарплаты к стоимости игры + каждого аддонов + доступа было получше, это бы не было проблемой. Но подписка выглядит справедливей и удобнее: если ты хочешь играть — ты платишь, если не хочешь — не платишь, в любой момент можешь возобновить прерванную игру, хочешь скидку — покупаешь несколько месяцев. Это просто, понятно и прогнозируемо. К тому же, это не даёт разработчику расслабиться и мотивирует работать и показывать результаты.

Лишь жадность… обычно всё губит. Ведь на вопрос «быть или не быть?» отвечают деньги.
-Сколько?
-Дорого.
-Щас чё-нить придумаем!
avatar
No Man's Sky — общепризнанное разочарование, естественно. Но лично меня такие игры не интересуют в принципе — мне нужны умения, улучшение персонажа, эффективная и интересная игра в группе, в рейде, в гильдии, противостояние другим игрокам, группам, рейдам, гильдиям, захват территорий, их защита и улучшение. Во вторую очередь я смотрю на мир, экономику, крафт, модель распространения игры и её особенности. В третью — на графику: очень расстраивают кислотные цвета, угловатые модели, дёрганная анимация и шейдерные вспышки со всех сторон. Скажете последнее — дело привычки, но я просто не могу играть в ВОВ и BlackDesert, какими бы они ни были =)

Так и вышло, что из номинантов мне подходят лишь Bless, Albion и EVE. В Еве я был разочарован еще 10 лет назад, кроссплатформенный Альбион мне не внушал доверия никогда и не соответствовал многим вышеупомянутым критериям.

Остался только Bless, в который я играю, причём довольно неспешно. Я разочарован уровнем издателя и игровым магазином, но я следил за её ходом, общался с критически настроенными игроками и был готов к этому. Игра всё же хорошая во многом, и я пока не ставлю на ней крест. А вот про издателя я не готов сказать то же самое!
avatar
Так вышло, что в половину игр я не играл, в часть игр играл до 2016 и не знаю, как там теперь обстоят дела, о других играх я наслышан, но сам не представляю, как себя чувствует игрок внутри. Так что мой выбор всего из 5 пунктов, и то с некоторыми допущениями… Вот и приходится выбирать самую атмосферную ММО из не очень-то и атмосферных, прямо скажем!
avatar
Лично я всегда стараюсь примкнуть к силам, балансирующим конфликт, при условии, что между нами нет идейных противоречий. А обычно так и бывает, одна сторона почти всегда ничем не хуже и не лучше другой. В случае долговременного доминирования своего сайда я часто меняю его на противоположный, это отличный повод попробовать другого персонажа, другую профу, новый стиль игры, познакомиться с другим кланом.

Это позволяет вести долгую и интересную игру. Все эти «проходители ММО» выглядят для меня как варвары, которые налетают, всё побеждают, а после исчезают без следа, забирая с собой слабых духом из тех, кого «победили». В итоге противоборствующие тэги разваливаются, на их остатках вырастают новые гильдии и альянсы, которые начинают уже свою, новую игру.

Я видел это десятки раз, участвовал в этих битвах за разные стороны конфликта, и никогда, никогда мне не приходило в голову уйти из игры потому, что мы победили или проиграли! Да, это всё очень увлекательно и интересно =) Но для меня игра заканчивалась лишь тогда, когда она сама закрывала передо мной двери: это патчи, ломающие мне игру; это жадный донат, не дающий мне играть не заплатив денег, которых игра не стоит. И на всех этих «проходителей», которые любят покичиться на форуме своими «достижениями» я смотрю с одной мыслью: проходите уже поскорей =)

Я уважаю тех, кто умеет побеждать, умеет проигрывать… Умеет играть! А не проходить мимо xD
avatar
Поржать над чужими проблемами и самоуверенно насоветовать ерунды. Конечно же, это то, что нужно сделать, когда тебе рассказывают о том, что чего-то не получается. Как дети малые, не стыдно вам такое писать?