avatar
Ну нет, все не так: 80-й левел должен быть в светящихся доспехах и шлеме, крабы тоже должны светиться, а над головой нужен титул «Великий лорд-победитель песочных крабов» =)

Вариант номер два: 80 левел одет в плюшевый костюм краба, в руке крабовая палочка, на голове усики xD
avatar
Хорошее зеркальное отражение позиции «мы — ПВП элита, вы — ПВЕ крабы». Не знаю как там в Еве, может актуальная тема, а может просто троллинг… Но по сути, вы тратите свое время на что-то, если вы получаете от этого желаемое, достигаете цели, то попытки упрекать вас в этом выглядят очень забавно =)
avatar
Так и есть ^_^
avatar
Премиум убирает ограничения в торговле и накидывает 30% к опыту с мобов. Ещё есть красивые костюмчики и причёсочки. Есть зелье сброса умений, довольно дорогое, но разок купить, чтобы не перекачивать персонажа, если ошибся, можно.

5 донатных монеток с лимитом 5 появляются каждый день и на бесплатном аккаунте, можно купить ресалку за 4 и мегафон (разок в глобальный чат крикнуть.)

Есть книжка с опытом, но стоит дорого и даёт мало, непонятно зачем она, не представляю какую сумму надо отдать, чтобы прокачаться ими.

А главное, все за игровую валюту можно купить на аукционе. Для новичка цена приличная, но для прокаченного персонажа, мне кажется, вполне подъёмный по цене премиум. Точно не скажу, сам новичок пока =)
avatar
Всяким тру ПвПешерам лишние хлопоты с едой и сном тоже не понравятся.
Всяким Тру ПВПшерам не понравится в итоге труп собственного персонажа на горе трупов его жертв, которые сборщики трупов за три монеты должны сдать в Мортуарий, потом в попытках воскресить персонажа превратить его в бесполезного зомби, либо в персонажа, который потерял все свои вещи и весь свой опыт(ничего не помнит), и, чтобы восстановиться хотя бы частично, вынужденного пройти по всем местам, в которых ранее бывал, собрать все свои вещи, найденные в самых неожиданных местах, и выполнить множество разноПлановых квестов, чтобы воссоединиться наконец с самим собой! =)
avatar
Эта игра съела половину моего отпуска точно.

Для придания вдохновения — в игре есть профессия Оракул. Она позволяет узнать, что у моба в кармане, и если не нравится, то поменять! И моба, и карманы, или одно, потом другое)

Есть профессия Алхимик — позволяет находить куски руды и доставать их прямо из земли, может открыть специальный данж для вещи, и убив босса в нём открыть в вещи новые характеристики, переплавляет два предмета, получая улучшенный один, убирает негативные свойства волшебных камней и может использовать алхимию для комбинирования предметов в поисках скрытых рецептов шмоток, которые существуют в неизвестных комбинациях.

Есть Сквайр, он может чинить вещи, добавляя запас прочности, может временно улучшать оружие и броню, ставить полевой лагерь для телепорта, стол с едой, добавляющий всякое и может даже убирать штраф, накладываемый на опыт с мобов!

А ещё Пардонер, который может продавать свои баффы и крафтить свитки этих баффов для всех!

В общем, много всего интересного ;)

А какая там рисовка персонажей!
А какая там рисовка персонажей!!!

А какая атмосфера, сказочно красиво)
А какая атмосфера, сказочно красиво!
avatar
В мире есть множество правил, выйдя за рамки которых можно получить новые впечатления, новый опыт. Виртуальные миры неспроста называют «мирами» — это тоже реальность, но другая, в которой легко и приятно играть.

Тебе хотелось бы полетать, пусть на этом же велосипеде? Или стать властелином подземного царства? Воином древнего королевства? Убийцей королей? А в реале с велосипедом ведь так не получится =)

Можно поиграть в реальном мире, но жизнь будет только одна и одна игра. И каждый из нас играет в свою. А бывает, что хочется большего!!!
avatar
А мне нравится. Парень не зазнался, не поливает никого грязью, понимает, как играют другие игроки, знает чего хочет. Взгляд у него как бы со стороны на все — это позволяет делать правильные выводы и видеть суть происходящего.

Я сам эти же этапы некогда прошел и скучаю по тем временам. Правда, у меня была отличная компания, всякие «нагибаторыХХХ» со своим безумием и наглостью с нами не уживались долго. Сейчас уже какие-то другие времена, и ребята из топов обычно личности крайне неприятные. Тем больше поводов поставить плюсик нормальному автору крайне читаемой заметки ;)
avatar
Речь идёт об игре, а не о работе. Это как выбирать между сном и едой — что же лучше? И то и другое нужно. Как и еда, и сон, и работа, и выдуманный мир, и даже нарисованная морковка!
avatar
Да вряд ли. Мне кажется, все всё уже повидали, и от череды повторений нас спасёт что-то новое. К примеру, новые впечатления от VR. Как в первый раз мы зашли в неизвестную игру и начали её изучать, будем заходить в новые миры и потрясенно крутить головой, разгуливать везде и удивляться =)
avatar
Напоминает Глэдос из Portal =) А голос похож?
avatar
Несомненно, но эта борьба с несуществующими препятствиями лишь с одной стороны. По другую сторону это благородное сражение со злыми великанами, что уже не так бессмысленно!

Вот мы сидим перед экраном и нажимаем кнопки — что за дело такое? Но мы общаемся с другими людьми чёрт-знает-откуда, и здесь всё обретает смысл.
avatar
Ну вот так всегда…
avatar
Ну ладно, мы поняли, что ты любишь колбасу, панк-рок и искать сокровища в ArcAge. Но раз уж рассказываешь про кракена — так рассказывай про кракена! =)
avatar
Вообще всё-всё заново? Это печально. Я бы понял, если бы, допустим, вернулся в городок, в котором раньше жил, и обнаружил бы мегаполис. Если бы заглянул в фирму, в которой раньше работал, и нашёл там совсем других людей, делающих другую работу. Но я был бы рад, если бы смог увидеть то, что видел раньше, пусть даже всё будет совсем по-другому, хотя бы знакомое. Даже в случае какого-нибудь апокалипсиса и разрушения я мог бы встретить что-то, что уже видел, и предаться воспоминаниям.

Но вайп всё делает бессмысленным и бесполезным… Как будто ничего не было. И ничего не будет. Зачем всё это?

Это и вправду печально.
avatar
Возможно, взяв лучшее из уже созданного, и добавив какие-то доселе невиданные способы взаимодействия игрока и виртуального мира, а так же более развитые возможности виртуальной социальной жизни, эта задача выполнима. Только нового в таком случае должно быть столько, что старое будет восприниматься как база, необходимая для функционирования этого самого нового.
Именно в таком режиме я и играю в последнее время, подмечая тонкости и путь развития каждого проекта. Да, до сих пор бывает так, что я смотрю на MMORPG 2015 года и вижу ту, что я играл ещё в 2010-м, почти ничего нового.

Но регулярно появляются такие игры, которые реально удивляют проработкой тех тонкостей, о которых раньше и подумать было сложно. Каждая следующая игра поднимает планку выше. Но ведь чтобы построить дом, нужно долго и нудно класть кирпичик за кирпичиком. Зачастую те, кто «завис» в своих проектах, говорят об этом с пренебрежением… Как три моих товарища, однопартийца WOW, что уехали от меня пару часов назад не потому, что кончился виски, а из за того что завтра надо качаться =) Похоже, что эта игра будет для них последней ММО, вряд ли они готовы заглянуть во что-то новое!

А ведь мы стоим на пороге давно предсказанного, описанного в книгах, показанного в фильмах, в аниме; в тот самый момент, когда технологически приближаемся к массовой доступности виртуальной реальности, погружения. Готовятся очки, шлемы, контроллеры, специальные установки и костюмы, и этим заняты и гиганты игровой индустрии, и сотни энтузиастов, готовящих свои проекты. Только вот сами эти игры смешны и нелепы, всего лишь демонстрация. Думаете, так будет всегда?

Вы когда-нибудь думали, какой может быть ММОРПГ с новым уровнем погружения, почти полным обманом двух чувств одновременно: зрения и слуха? А как насчёт дополненной реальности, которая, как следует из названия, вместо подмены — дополняет, соединяя игру и реальность? Если ваш ответ «нет», то самое время для этого.

В заключение, здесь есть то, с чем я категорически не согласен:
Осмелюсь предположить, что виртуальная жизнь на самом деле тоже одна.
Это просто не может быть так. Часто отмечают, что виртуальный мир для человека бывает «тихой гаванью», в которой он становится другим собой. Основные черты личности сохраняются, но герой — не мы сами, это альтер-эго, наш посланец в новом мире. И мало того, что герой этот несёт помимо вашей ещё и специфику мира, так ещё и вы сами, играя, создаёте его неповторимые черты. В этом суть игры как явления — менять героев, менять декорации, менять правила! Если вы играете самого себя, то менять ничего и не нужно =)

Поэтому каждая ваша виртуальная жизнь — новая. Вы — тот же, возможно, некоторые персонажи — те же. А жизнь — новая! Каждый раз!
avatar
Морровинд:
MORROWIND
avatar
Да он не только снег, но ещё и ночь убирает! xD
А я как будто снова в Морровинд играю и на дворе 2003 год!


Нормально:
avatar
60 рублей за навык. 280 за все навыки, кроме пробуждённых. 60 рублей пробуждённый навык. 600 рублей — 1 дополнительный слот персонажа, с 3-х до 9-ти. Книжка на +50% опыта 570 рублей на 15 дней. Премиум 30 дней (больше опыта) 350 рублей, комфорт (убирается штраф с аукциона, ограничения на слоты инвентаря и переносимый вес) — 400 рублей. Красивый комплект с эффектом +10% опыта — 1900 рубликов… Питомец лутающий 450 рублей. Ой, то есть жемчужин, конечно! А то вдруг курс поменяется…
avatar
Вы должны ещё кое-что знать про Black Desert… Помните, перед релизом они обещали, что наборы вечного доступа на p2p продаются только сейчас, по специальной акции, спешите купить, потому что их больше никогда не будет? Смотрите, это набор, доступный с 30 декабря 2015, он даёт ранний доступ к p2p серверу, вечный премиум и всего на 500 рублей дороже =)
Black Desert, p2p, new lie