avatar
Но ничего подобного в LA2 нет. И в Aion'е совершенно особенная, не азиатская стилистика, на мой взгляд. Там чистое барокко, неприкрытое. И очень много интересных дизайнерских решений.

Есть, узнаваемая даже по скриншотам. Дело не в отсутствии традиционных азиатских нарядов или архитектуры, а в легко узнаваемой стилистике персонажей.

Мало того, как я уже однажды рассказывал, европейскую стилистику корейские разработчики из XLGames воспринимают в том же ArcheAge, как свою.

Archage я интересовался мало. Посмотрел основные моменты и понял, что мне в ней делать нечего. Видел только ролик с няшкой в латных доспехах на ослике и с ковбойской шляпой. По мне — самая обычный азиатский стиль.
avatar
у СНГ их 20, у Кореи — 33.
Из списка 23 рабочих.
avatar
Серверов — да, на 2-4 сервера больше. Но судя по полумертвым серверам на вовпрогрессе игра в корее не популярна. При этом еще не известно, когда игра от корейского издателя gw2 будет запущена у себя на родине. И ничего в этом удивительного я не вижу, gw2 рассчитана на европейскую аудиторию, b&s на корейцев.
avatar
Глянь wowprogress. Там есть и список активных серверов и количество аккаунтов проявляющих относительную активность. Даже на глаз видно, что игроков в 3-4 раза меньше. Треть серверов из списка атрона уже давно как не работают. Уровень испанских локализованных серверов, не более.
avatar
<code>Вообще, господа, у Корейцев серверов WoW изрядно больше чем у русскоговорящего сообщества. Притом, что население, стран русскоговорящего сообщества, больше в разы. И, при том, что WoW там, отнюдь, не самая популярная ММО.</code>

Путаешь китай и корею. Работающее количество серверов как у ру сегмента, при этом значительно меньшее население. Видимо рынок ммо у нас развит побольше корейского ;)
avatar
ну все таки у jrpg более четко описаны отличия от crpg? если я не ошибаюсь.

Все так же размыто, при этом в том или ином виде эти отличия можно встретить и в привычных нам crpg. Просто это не ммо, и на холивар по этой тематике случайно не наткнешься. По этой причине не воспринимается у нас как ругательство :)
avatar
Я считаю, что все, кто применяет подобные термины, глубоко неправы
А как еще называть ммо, созданные для азиатского рынка и азиатами? Есть уже устоявшийся термин jrpg, которые от привычных нам rpg отличаются по тем же признакам, что и корейские ммо.
avatar
Тоже не могу этого понять. Издатель как издатель, который более успешен в родном регионе.
avatar
А можно чуть конкретнее — какие именно вещи, по-твоему, там правильно сделали, а в других играх этого жанра — нет?
1. Даже если в GW2 в фан-пвп будет играть 30 человек, то это никак не помешает мне найти игру. В других играх применяется схема вова, при которой даже 10 млн активных подписчиков недостаточно, что бы найти игру без лишних сложностей.
2. Полная оторванность сессионного пвп от остального мира, все игроки в равном положении. Удивительно, как такую простую истину пытаются искалечить в большинстве мморпг.
3. Игра для группы. Главная беда современных представителей жанра, играть в них лучше соло. Прогресс в виде цепочки в разовых квестах делает это занятие непригодным для любителей кооп. игры, уровень сложности рассчитанный на соло и фазирование являются еще одними гвоздями в гроб коопа. Вменяемый групповой контент стараются всячески держать от игрока подальше, это кд и гирчек. Что конечно хорошо сказывается на подписке, но одновременно бьет по групповой игре, если ты не в статике, то лучше играть соло.

Еще столько же можно написать про пригодность вово-подобной боевой системы для пвп и почему она не подходит для формата в виде арен. Но пвп обсудить обычно не с кем.
avatar
Потому что «европейцы» с тобой не согласятся. В частности, я, типичный представитель «европейской» породы игроков с явной симпатией к паркам развлечений — с тобой не соглашусь.

Эта игра в противном для меня сеттинге и с отторгающей стилистикой персонажей. Но к сожалению пока единственная, в которой правильно сделали очевидные вещи. Приходится играть в нее, так как более гибкая кооп. игра пока не предвидится.
avatar
Я бы не сказал, что 27% это мало. Я буду очень удивлен, если они рассчитывали на большее. Для f2p игры без имени это впечатляющий результат.
avatar
Не рынок онлайновых игр вообще, а игр определенного типа. Как можно судить о рынке по выборке игр, которые европе просто не интересны?
Взять тот же вов, где корейцы составляют несколько процентов от европейского/американского онлайна. Пройдет пара лет и европейский рынок ммо тоже будет завален своей кучей штампованных игр, затем и деньги на рекламу появятся.
avatar
Ну так для одних игр один рынок лучше подходит, для других — другой. Так можно посмотреть на игры «visual novel» и сказать, что за пределами японии люди вообще мало играют в rpg.
Конечно рынок пк-игр в корее находится на высоком уровне. Но заявлять о том, что AA не спешит с локализацией по причине бедности сша и европы несколько странно. Ведь тот же отчет от нцсофт как раз показывает, что в европе такие игры просто мало кому нужны. В те же аллоды на западе будут играть скорее, чем в B&S :)
avatar
Вот я для себя с сожалением понял, почему XLGames не спешит с локализациями.

Потому, что для этой игры локализация на несколько европейских языков не принесет ощутимого количества пользователей.
В то же время было бы глупо выпускать gw2 только в корее. Где она разойдется на уровне европы/америки или даже хуже.
Но не так все плохо, нагибаловки тоже могут локализовать через некоторое время. Хотя бы на англ. язык.
avatar
Угу. Появилась одна нормальная игра, сразу процент продаж по европе с нуля скакнул до 11%. И ведь эти 11% не от продаж GW2, а в совокупности с другими играми, часть из которых вообще доступна только для корейцев.
avatar
Вы все еще удивляетесь, почему разработчики ArcheAge не спешат с локализацией? Потому что Европа и Америка – это бедный рынок, который их интересует по остаточному принципу.

Или просто у корейской компании с играми у корейцев дела лучше идут в корее :) Там даже японский рынок больше американского и европейского вместе взятых, хотя скорее сделают локализацию pc-игры для бразилии, чем для японии.
avatar
Поля и эффекты от blast'а:
Еще ethereal, дает chaos armor.
avatar
Но противоречит концепции «единого мира» с точки зрения игроков, и уменьшает потенциальную клиентскую базу с точки зрения разработчиков.


Можно сделать единый мир для крафтеров, другой единый мир для пвпшеров. Можно даже сделать это в рамках одной игры, только не завязывать друг на друге различные виды деятельности.
avatar
Что-что, а управление там действительно для суровых было :)
avatar
Впрочем, там был пункт «охотиться» — который в прниципе соответствует основному занятию современного ПвЕ. Рейд по сути и есть групповая охота :)

Но с крафтом ничего общего не имеет. Та же борьба.

А еще расскажи производственнику в EVE про «глубину сравнимую с играми для детей дошкольного возраста» ©. То-то он поржет…

Убери возможные столкновения в еве и боевую часть, что там остается от крафта? Но боевая система там на соответствующем уровне, пвпшник в такую пойдет с еще меньшей вероятностью.