avatar
Вопрос глубже. Зачем мирным игрокам и пвпшерам искать общую игру и требовать баланса от разработчиков? Лучше подстроиться под кого-то одного.
avatar
Не знаю как там, качество доспеха зависит от мастерства сидящего перед монитором? Если да, то мне очень интересно на это посмотреть.
Если ХиХ == Haven & Hearth, то это и есть примитивизм в чистом виде. Лучше в тот же дварф фортрес поиграть.
avatar
Если интерфейс и управление пересмотрели с первой части, то зайти посмотреть стоит.
avatar
Есть готовый рецепт, которому даже не надо следовать, а просто нажать на кнопку. При этом ингредиенты добываются таким же незамысловатым способом и доступ к ним ограничен той же боевкой с мобами или опасностью со стороны игроков. Ничего интересного самому не выдумать нельзя и процесс не требует от игрока никаких навыков помимо чтения.
Если повезет, то игрушка позволяет найти такой рецепт самому. Что хоть на время дает возможность проявить смекалку и фантазию. Посмотрел бы на мморпг с конструкторскими возможностями на уровне майнкрафта, но пока такой нет. Сейчас же процесс крафта в мморпг ассоциируется с этим:
www.montessori-piter.ru/content/files/catalog1/7_00_10_1232839318.jpg
Так что продолжу рубить головы в ммо, созидательную деятельность оставлю для других игрушек :)
avatar
Роль крафтера и работяги имеет глубину сравнимую с играми для детей дошкольного возраста. Заниматься этим можно только из большой любви к ролеплею или на радость другим людям.
Возможно в будущем появиться игра с нормальным процессом вокруг ремесленников и строителей, возможно будет и сбалансированное соседство с бойцами. Пока же этого нет и на горизонте, даже где крафт был бы просто поддержкой для PvP составляющей игры.
avatar
Но я уверен, что хорошая ММО, та, которая может предложить интересный, разнообразный, глубокий мир, может и должна работать по схеме подписки.

Сомневаюсь. Хотя о игре действительно стоит судить не по типу оплаты, но будущее у сетевых игр с донатом.
avatar
Такая размеренная музыка идет в разрез с царящей в ммо атмосфере и скорее бы подошла для неспешной соло игры подобной homeworld. Хотя на мой вкус музыка из аа скучновата даже для него, но в вове есть несколько достойных треков.
Под ммо-дурдом я бы поставил это: www.dailymotion.com/video/x7t0zz_fumie-hosokawa-niko-niko-nyan-nyan_music :)
avatar
Обычная для ммо музыка. Плохой не назовешь, но и никаких впечатлений она не оставляет.
avatar
Джесси рассказал, что такие социальные связи объясняют, почему аркады всё еще популярны в его стране: большинство людей, которые хотят играть в игры, не имеют «двух или трёх» домашних PC (он верит что мы на западе имеем больше компьютеров и устройств, что верно в моём случае — а что на счёт вас?).
Возможно он и прав, один или более пк на каждого заинтересованного пользователя.
avatar
В ммо треков куча, но они однообразные. По некоторым даже принадлежность к конкретной игре определить сложно. Порой кажется, что даже в древних синглах музыке уделяли больше внимания.
Такие вещи тяжело забыть :):
www.youtube.com/watch?v=MLlraUOlSVI&feature=relmfu
www.youtube.com/watch?v=pdVnKYcYi3g
avatar
> Кстати, в TES MMO хотят перенести боевую систему из TES, судя по недавней заметке на Massively.

В рамках ммо у такой боевой системы есть свои проблемы. Уровень сложности ПвЕ в ммо стараются сделать доступным даже для начинающих игроков, что для опытных превращается в постоянное повторение одних и тех же действий.
avatar
Какие-то наши проекты имеют киберспортивную составляющую, как Planetside 2, где мы организовываем чемпионаты и вообще всю игровую систему вокруг этого, но для других наших проектов мы хотели бы организовать очень сильную визуально-презентационную составляющую в виде возможности вести трансляции в любом виде и для любого типа геймплея.
Надеюсь они сообразят, что для следует избавиться от скрытой для глаз механики.
avatar
Угу, большинство. А оценки пользователей на метакритике были куплены недоброжелателями.
avatar
D1, D2 не были синглплеерными играми. Надо было постараться, но они смогли испортить рабочую схему.
Оправдать маркетинговыми обещаниями полугодовое состояние недоделанности продукта не возможно. Как и отсутствие синглплеера в синглплеер игре заботой о пользователях, хотя они и пытаются.
avatar
D3 я и сам купил. Не ожидал от близзард, что они выпустят посредственную и недоделанную игрушку. Уже полгода прошло, а анонсированных и показанных в роликах арен так и нет.
avatar
После sc2 у них ничего толкового не выходило. Если продолжат работать в том же направлении, то могут погубить и такую уникальную игру. Правда это не просто, аналогов все равно нет.
avatar
Я сейчас надеюсь только на то, что они не утащат с собой sc2. После d3 думаю они и на это способны.
avatar
Угу. После семи лет только меньшинство останется в игре, в которой им что-то не хватает.
avatar
После некоторых игр просторные вентиляционные каналы вызывают повышенный интерес, или одиноко растущие кустики.
avatar
Угу, система боя располагает к такой игре.