avatar
Ну я про ролики к тому, что они часто снимаются от лица неопытных игроков. Это к вопросу обсуждения видимости за спиной выше, ведь даже в игре с видом от первого лица контролировать происходящие во много раз проще, чем в реальной жизни. Особенно если в игре не налажали со звуком.
Но даркфол это не спасает. Нет там ни бешеной динамики шутеров с контролем местности, ни реакционной игры вокруг расхода ресурсов из традиционных мморпг. Я бы не смог заставить долго жить с такой механикой.
avatar
Я не знаком с свг. Не знаю, какое место в ней занимает грабеж и насилие. Одно дело смотреть на игру со стороны и подгонять ее представление под свои фантазии, другое — провести несколько лет внутри ее комьюнити. Может эта игра вообще для ролеплейщиков.
avatar
Т.е. по идее fair play: меньше возможности воспользоваться чьим-то не доскональным знанием некоторых узкоспециализированных тонкостей игровой механики.

Вообще чем механика прозрачнее, тем она лучше. Это можно назвать аксиомой. Для мморпг это особенно важно, так как даже через несколько лет можно до конца не освоить правила игры.

Точно так же, как и то, что я вижу с обратной стороны — например, требования неотвратимых наказаний, легальной травли, распять-четвертовать-на кол всех, кто против итп.
Эту ситуацию тяжело рассматривать вне контекста. Если все элементы в игре построены вокруг взаимного уничтожения игроков, то такие предложения смотрятся немного странно. Особенно, когда упраздняемым видом деятельности и так занимаются ради любви к искусству. Уж лучше оставить игру тем, на кого она была изначально рассчитана.
avatar
Да там в роликах даркфола какие-то трактористы :) Крутить камерой куда проще, чем шеей. Но процесс в df2 вялый, мили сражения выглядят абсурдно, особенности рельефа используются слабо. Получился просто недошутер.
avatar
В gw2 только часть абилок привязана к таргету. Даже обычным ренджовым снарядом можно прицелиться в ручную и попасть по цели, и даже при стрельбе по таргету путь ему может пригородить другой объект.
Так например один золотой моб пират раз в две секунды сносит почти все хп игроку выстрелом, но можно встать за спину своему клону или защитить напарника. Камень по пояс может встать на пути луча месмера, а выступ или наклон потолка полет гранат инженера.

В даркфол своя прелесть. Полностью бестаргетная система позволяет избавиться от видимости за спиной игрока, умение смотреть по сторонам становиться важным.
avatar
4) неожиданный социальный эффект от недавних pve-нововведений

Я бы не назвал его неожиданным. На офф. форуме в час по двадцать страниц возмущений удаляли, а тема таки переросла за 10к постов. В одном патче ввели сразу два инструмента дробления комьюнити, и что бы его минимизировать всем приходится ходить во фракталы.
avatar
Любая игра с воровством и фри пвп? Другой завязки событий в этих играх нет.
avatar
Стремительно пустеют всякие игры. А в игре про гопничество оно таки должно присутствовать, других целей там просто нет.
avatar
Веревку на горле Кровавого Билли надо затягивать самому :)

И в игре занимающихся подобной деятельностью станет еще меньше. Для игры, где все происходящее завазанно на насилии это смерти подобно.
avatar
Грамотная идея для качественной мморпгшки.
avatar
Нет, ровно наоборот — люди, которые приходят в игру и считают, что раз это можно сделать в рамках мира, то это нормально, во мне вызывают непонимание. Возможность что-то применить не оправдывает само применение.

Такие игры построены вокруг грабежа и насилия, вся остальная деятельность на них держится.
avatar
По сравнению с ее отсутствием. Убийство поощряется новым контентом, да и список своих достижений можно показать. На моей памяти это первая игра, где так много любви уделяется насильственной деятельности :)
avatar
Я просто не вижу причин, почему бы не сделать в этой игре тюрьму в качестве стимула криминальной деятельности. Хороший способ посмотреть на свои деяния и вместе посмеяться, потом безопасно пойти на воровской курорт :)
avatar
Если к ней подойти как к системе наказаний, то она обречена. Но как система поощрения преступной деятельности у нее есть все шансы на успех, убивать других игроков станет еще веселее. Вообще не представляю себе игрока, который бы не убил просто ради того, что бы потом отправиться за решетку. А здесь еще и послужной список есть и пиратская фракция :)
avatar
Но подобные схемы работают в том случае, если можно создать только одного персонажа на игрока. Хотя удивляет отсутствие отмытия кармы, это бы хорошо вписалось в аттракцион для убийц.
avatar
Хм, они и так сейчас дружелюбные. Сложность в стори низкая, как раз для знакомства с механикой неполными и несыгранными группами.
avatar
Получается не наказание, а аттракцион какой-то :)
avatar
Все дело в темпе, который задает игра, и в задачах, которые мы перекладываем на нее. Мы хотели, чтобы игра дала нам возможность ощутить приключение как можно быстрее.

Каждый ищет что-то свое. Кто-то приключение, кто-то групповую активность с заданным темпом. Приятно, когда тебя бросают в условия, которые по своим ощущениям ты не может преодолеть (хоть в gw2 это встречается не часто). Сам себя в таких условиях человек держать просто не может.
avatar
Как и у месмера телепорт работает в места, докуда можно добраться без использования прыжков, но с витиеватым или неочевидным маршрутом.
avatar
Еще бы боевую систему в духе гитархиро :)