avatar
Где-то час назад, в корейский праймтайм.
avatar
battle.net, статус серверов:
ру — 20, на всех население high.
kr, 23, три хая, 5 лоу.
avatar
Выглядит на удивление приятно.
avatar
Нет легендарного тира, топ тир — экзотик.
Введение нового тира обесценивает старый. Их и так уже пять, а осмысленно использовать из них можно только два. Один — топ экзотик, второй — бесплатный мастерворк.
avatar
О какой смене тира речь?
Текущий топ-тир — доступный экзотик. Теперь обещают новый, доселе невиданный.
Введение нового тира и инфьюжена не просто бессмысленно, но и полностью противоречит идее, во круг которой разработчики собрали комъюнити. Для меня это шок и даже более неожиданно, чем переход на pay2win модель доната в игре. Ее цель была бы для меня хотя бы понятна.
avatar
Видимо не рассчитывали, что в gw2 все еще играть будут. Решили поправить :)
avatar
Там на ~8% статов больше, чем на экзо с камнем. Что уже не хорошо.
Система агонии и сопротивления ей через шмотки — старый и хорошо знакомый нам уродливый подход для имитации прогресса.

Вообще я в недоумении. Зачем делать ненужные нововведения в игре с сформировавшимся комъюнити, которое собралось вокруг идеи отсутствия гир-прогресса?
avatar
Мисты в корее вышли 27го сентября.
avatar
И это далеко не только NCSoft понимает. Даже DF делают корейскую локализацию (не русскую, заметь)
На каждый такой аргумент можно найти контраргумент.
GW2 не вышла в корее, хоть и находится под крылом ncsoft.
Eve online официально доступна на английском, немецком, русском языке.
Я не спорю, южная корея — интересный для многих рынок. Но есть множество факторов, которые нам учесть просто не под силу. Особенно для слабеньких контор, типа разработчиков DF. Их решение о локализации вообще может зависит от того, есть ли желающие помочь им выйти на конкретный рынок.
Для большинства же европейских проектов стоит ожидать помимо английского языка еще немецкую и русскую локализацию, так как они принесут наибольшую выгоду.
avatar
Но ничего подобного в LA2 нет. И в Aion'е совершенно особенная, не азиатская стилистика, на мой взгляд. Там чистое барокко, неприкрытое. И очень много интересных дизайнерских решений.

Есть, узнаваемая даже по скриншотам. Дело не в отсутствии традиционных азиатских нарядов или архитектуры, а в легко узнаваемой стилистике персонажей.

Мало того, как я уже однажды рассказывал, европейскую стилистику корейские разработчики из XLGames воспринимают в том же ArcheAge, как свою.

Archage я интересовался мало. Посмотрел основные моменты и понял, что мне в ней делать нечего. Видел только ролик с няшкой в латных доспехах на ослике и с ковбойской шляпой. По мне — самая обычный азиатский стиль.
avatar
у СНГ их 20, у Кореи — 33.
Из списка 23 рабочих.
avatar
Серверов — да, на 2-4 сервера больше. Но судя по полумертвым серверам на вовпрогрессе игра в корее не популярна. При этом еще не известно, когда игра от корейского издателя gw2 будет запущена у себя на родине. И ничего в этом удивительного я не вижу, gw2 рассчитана на европейскую аудиторию, b&s на корейцев.
avatar
Глянь wowprogress. Там есть и список активных серверов и количество аккаунтов проявляющих относительную активность. Даже на глаз видно, что игроков в 3-4 раза меньше. Треть серверов из списка атрона уже давно как не работают. Уровень испанских локализованных серверов, не более.
avatar
<code>Вообще, господа, у Корейцев серверов WoW изрядно больше чем у русскоговорящего сообщества. Притом, что население, стран русскоговорящего сообщества, больше в разы. И, при том, что WoW там, отнюдь, не самая популярная ММО.</code>

Путаешь китай и корею. Работающее количество серверов как у ру сегмента, при этом значительно меньшее население. Видимо рынок ммо у нас развит побольше корейского ;)
avatar
ну все таки у jrpg более четко описаны отличия от crpg? если я не ошибаюсь.

Все так же размыто, при этом в том или ином виде эти отличия можно встретить и в привычных нам crpg. Просто это не ммо, и на холивар по этой тематике случайно не наткнешься. По этой причине не воспринимается у нас как ругательство :)
avatar
Я считаю, что все, кто применяет подобные термины, глубоко неправы
А как еще называть ммо, созданные для азиатского рынка и азиатами? Есть уже устоявшийся термин jrpg, которые от привычных нам rpg отличаются по тем же признакам, что и корейские ммо.
avatar
Тоже не могу этого понять. Издатель как издатель, который более успешен в родном регионе.
avatar
А можно чуть конкретнее — какие именно вещи, по-твоему, там правильно сделали, а в других играх этого жанра — нет?
1. Даже если в GW2 в фан-пвп будет играть 30 человек, то это никак не помешает мне найти игру. В других играх применяется схема вова, при которой даже 10 млн активных подписчиков недостаточно, что бы найти игру без лишних сложностей.
2. Полная оторванность сессионного пвп от остального мира, все игроки в равном положении. Удивительно, как такую простую истину пытаются искалечить в большинстве мморпг.
3. Игра для группы. Главная беда современных представителей жанра, играть в них лучше соло. Прогресс в виде цепочки в разовых квестах делает это занятие непригодным для любителей кооп. игры, уровень сложности рассчитанный на соло и фазирование являются еще одними гвоздями в гроб коопа. Вменяемый групповой контент стараются всячески держать от игрока подальше, это кд и гирчек. Что конечно хорошо сказывается на подписке, но одновременно бьет по групповой игре, если ты не в статике, то лучше играть соло.

Еще столько же можно написать про пригодность вово-подобной боевой системы для пвп и почему она не подходит для формата в виде арен. Но пвп обсудить обычно не с кем.
avatar
Потому что «европейцы» с тобой не согласятся. В частности, я, типичный представитель «европейской» породы игроков с явной симпатией к паркам развлечений — с тобой не соглашусь.

Эта игра в противном для меня сеттинге и с отторгающей стилистикой персонажей. Но к сожалению пока единственная, в которой правильно сделали очевидные вещи. Приходится играть в нее, так как более гибкая кооп. игра пока не предвидится.
avatar
Я бы не сказал, что 27% это мало. Я буду очень удивлен, если они рассчитывали на большее. Для f2p игры без имени это впечатляющий результат.