Возможно есть ограничение по высоте размещения площадки, у меня звездолёт всегда стоит на ней, хотя она на высоте третьего этажа. А возможно потому что под ней здания.
Во понял! Под площадкой должно быть пару слоев бетона, тогда звездолёт не будет проваливаться.
Жестоко, я полагал, что можно просто ввести название системы и получить путь до неё, как раз хотел спросить где этот функционал находиться. Бесконечная вселенная, бесконечно тупа и жестока, в прочем это не её вина.
Спасибо, статья понравилась. Готов платить 1000руб в месяц за игру мечты… или за мечту игры.
К счастью в ммо нужно не только потреблять но и производить активности в самой игре, иначе нахождение в ней будет похоже на созерцание пупка.
Разница в финансах говорит в том числе и о том что большему количеству людей нужны развлечения в которых не нужно ни чего делать и не дай боже напрягаться.
Применительно к Еве, там не хватает прибыльности на уровне игрока для найма охраны. На уровне ведущих альянсов вопрос решён с полицейскими силами, но от сюда вытекает зависимость мирных профессий от сильных мира, некий тип рабства.
Какие проблемы? Ты можешь в игре не заниматься своей профессиональной деятельностью, а заняться чем то противоположным по духу и возможно придти к мысле, что не тем занимаешься в реале.
Игра как способ проф ориентации и социализации в обществе, рекомендовать всем школьникам.
Долетел до центра галактики… там пустота, нет ничего, совсем.
Решил поселиться в системе где нет даже станции, построить свою базу… не смог, не смог даже оснастить её освещением, не работает, совсем.
Оставил на крыше не достроенной базы посадочные площадки, солнечные панели и портал и вышел… не в пустоту, в бесконечность отсутствия.
Поиграл на збт, фпс на gefors 640 с двумя гигами меньше 20.
На русском сервере убивает если не каждый первый то второй, и это в нубо локации.
Перешёл на евро сервер, где народу меньше.
Аптечки для лечения генерятся из воздуха в «в точке интереса» каждые несколько минут.
Набрал ресурсов, дошёл до конца карты, думал вдруг там переход в другую локацию.
Система убила без предупреждения, оказался на респе в одних трусах.
На этом закончил знакомство с бетой.
Оставшиеся впечатления: килбокс в антураже неизвестной планеты.
В первой попавшейся новости на сайте этого проекта говориться, что хотят запуститься на SpatialOS pgenom.com/news-ru/news-12-11-2018-ru/
Вообще не понимаю, как в 21 веке можно писать софт который не способен масштабироваться, а после этого бежать искать грабли… ой палочку выручалочку.
Зашёл в игрушку.
На карте в 2 гига всё тормозит на минимальных настройках, регулировки уровня фоновой музыки не нашёл, регулировки графики возможны только на начальном экране, в игре нет.
Первые пол часа всё линейно, идёшь между гор по заражённому ручью и выбор сводиться к употреблению пищевого рациона (которого мало) или питья из ручья и отравления. Идёшь себе ни кого не трогаешь, ни куда свернуть не можешь, пока не натыкаешся на деревья искусно перекрывшие проход, бить их нужно дважды, с начало до ста процентов и часть из них разрушается потом гуляете секунд тридцать и снова бьёте до ста процентов. Наконец выходите на простор, получаете квест и бежите его выполнять, пока выполняете становитесь голодным и сухим и начинаете быстро терять здоровье, всё бросаете и бежите пить воду, без разницы какую и есть еду, если успели её приготовить.
Для инди игры не плохо, если умел сам такое делать то был бы рад, но прорывом и даже просто хорошим проектом вряд ли станет.
Проблема в том, что конкретный мир представлен в виде монопольного права и соответственно диктуемыми монополистом правилами, а среди банков можно выбирать, плюс всегда можно подать в суд и опираясь на действующее законодательство сильно ужать аппетиты банка. А можно подать на банкротство и послать банк на фиг.
Не на то отвечаете. Похоже на попытку увести разговор в сторону и утопить в флуде.
Итак. Мне нужна тезисно позиция автора: рмт и боты это хорошо потому что… Что?
1. Дают возможность заработать тем у кого много времени, умения писать, использовать ботов.
2. Дают возможность тем у кого много денег (в разрезе обсуждаемой темы) пощупать контент не ложась костьми на еулу.
3. Дают возможность вернуть часть затраченных усилий, или все усилия в виде реальных денег, всё таки как то защищённых законами большинства стран, пока не отняли то что было выдано в аренду за не понятные деньги, усилия и на не приемлемых по любому законодательству правилах.
К сожалению модерация вашего сайта не пропустила статью в ее первозданном виде, и мне пришлось подвергнуть ее модерации. Уж поверьте, фактов там было предостаточно =)
Очень жаль, а можно статью почитать в оригинале, например в гуглодоке с ссылочкой сюда или в личные сообщения.
Во понял! Под площадкой должно быть пару слоев бетона, тогда звездолёт не будет проваливаться.
К счастью в ммо нужно не только потреблять но и производить активности в самой игре, иначе нахождение в ней будет похоже на созерцание пупка.
Разница в финансах говорит в том числе и о том что большему количеству людей нужны развлечения в которых не нужно ни чего делать и не дай боже напрягаться.
Идея понравилась!
Игра как способ проф ориентации и социализации в обществе, рекомендовать всем школьникам.
Решил поселиться в системе где нет даже станции, построить свою базу… не смог, не смог даже оснастить её освещением, не работает, совсем.
Оставил на крыше не достроенной базы посадочные площадки, солнечные панели и портал и вышел… не в пустоту, в бесконечность отсутствия.
На русском сервере убивает если не каждый первый то второй, и это в нубо локации.
Перешёл на евро сервер, где народу меньше.
Аптечки для лечения генерятся из воздуха в «в точке интереса» каждые несколько минут.
Набрал ресурсов, дошёл до конца карты, думал вдруг там переход в другую локацию.
Система убила без предупреждения, оказался на респе в одних трусах.
На этом закончил знакомство с бетой.
Оставшиеся впечатления: килбокс в антураже неизвестной планеты.
Вообще не понимаю, как в 21 веке можно писать софт который не способен масштабироваться, а после этого бежать искать грабли… ой палочку выручалочку.
На карте в 2 гига всё тормозит на минимальных настройках, регулировки уровня фоновой музыки не нашёл, регулировки графики возможны только на начальном экране, в игре нет.
Первые пол часа всё линейно, идёшь между гор по заражённому ручью и выбор сводиться к употреблению пищевого рациона (которого мало) или питья из ручья и отравления. Идёшь себе ни кого не трогаешь, ни куда свернуть не можешь, пока не натыкаешся на деревья искусно перекрывшие проход, бить их нужно дважды, с начало до ста процентов и часть из них разрушается потом гуляете секунд тридцать и снова бьёте до ста процентов. Наконец выходите на простор, получаете квест и бежите его выполнять, пока выполняете становитесь голодным и сухим и начинаете быстро терять здоровье, всё бросаете и бежите пить воду, без разницы какую и есть еду, если успели её приготовить.
Для инди игры не плохо, если умел сам такое делать то был бы рад, но прорывом и даже просто хорошим проектом вряд ли станет.
В принципе достижение для современного мира.
2. Дают возможность тем у кого много денег (в разрезе обсуждаемой темы) пощупать контент не ложась костьми на еулу.
3. Дают возможность вернуть часть затраченных усилий, или все усилия в виде реальных денег, всё таки как то защищённых законами большинства стран, пока не отняли то что было выдано в аренду за не понятные деньги, усилия и на не приемлемых по любому законодательству правилах.
Очень жаль, а можно статью почитать в оригинале, например в гуглодоке с ссылочкой сюда или в личные сообщения.