Джексон взял обычных женщин и приклеил им бороденки, вариант не слишком правдоподобный. А насчет детей, видимо он опирался на этот отрывок —
«No Man nor Elf has ever seen a beardless Dwarf — unless he were shaven in mockery, and would then be more like to die of shame…
For the Naugrim have beards from the beginning of their lives, male and female alike....» («The Later /Quenta Silmarillion/: Of the Naugrim and the Edain», written ~1951)
Толкин (нету там никакого «ие») вообще много чего считал, однако если опираться на его мнение то —
История Средиземья 11 том.
(a) «Но сказано, что для каждого гнома Илуватар добавил супруга женского пола, еще и потому, что он не внес изменения в работу Ауле, и Ауле пока сделал только гномов мужского пола, поэтому женщины — гномы похожи на своих мужчин больше, чем женщины других [? говорящих] рас»
(a). But it is said that to each Dwarf Iluvatar added a mate of female kind, yet because he would not amend the work of Aule, and Aule had yet made only things of male form, therefore the women of the Dwarves resemble their men more than all other [? speaking] races.
Т.е. бородатых женщин-гномов сделать можно, но тогда они должны иметь не только бороды но и вообще довольно сильно походить на мужчин, какими, например делают женщин орков в той же ла2.
И еще одно
В Приложение А, Народ Дурина, к Властелин колец.
«Дис приходилась Траину II дочерью. Из женщин–гномов в этой летописи упоминается только она одна. Гимли рассказывал, что у гномов вообще мало женщин, — они составляют едва ли треть от всего племени. Родные места они покидают редко и только в случае крайней нужды. Путешествуя, они одеваются как мужчины; к тому же гномы–женщины так похожи на гномов–мужчин голосом и обличьем, что глаза и уши посторонних их друг от друга не различают. Это дало повод к хождению среди людей нелепых россказней о том, что у гномов якобы совсем нет женщин и гномы–де «растут из камня»
Т.е., опять же если по Толкину, женщина гном-приключенец явление крайне редкое.
Нет ну почему же, сурвайв вообще очень интересный геймплей, и если ты думаешь что его можно сделать так, чтобы он не надоедал то такому обсуждению место как раз под этой заметкой. Просто проблема в том, что постоянно выживать в игре довольно скучно. Это в настоящем лесу ты можешь в конце дня сесть довольный у костра и посмотреть на закат, закат же на экране монитора надоест уже через неделю. К тому же со временем у игрока выработается наиболее эффективная стратегия и вся игра превратится в ежедневный изнуряющий ритуал.
Тут есть три варианта — 1. Никаких ограничений на создаваемый контент, как в SL, однако это приводит к ощущению абсолютной раздробленности и неправдоподобности мира, как будто попал в дурной сон. 2. Есть движок, а пользователи могут делать модификации и открывать свои сервера, как с майнкрафтом или террарией. 3. EQ Next, есть ландмарк и модератор в виде SOE, который пропускает либо только то, что им нравится, либо на основе рейтингов.
Однако, во всех этих трех вариантах есть один недостаток — само по себе создание контента не является частью геймплея и происходит в отдельных редакторах.
А все таки, если отвлечься от лени разработчиков, какие еще концепции можно предложить кроме «дай в морду»? Выживание? Интерес пропадет как только у игрока будет теплый домик и ужин в котелке. Исследование? Даже динамически изменяющийся мир приестся как только игрок поймет основные законы. Вот был Second Life, хорошая концепция, однако все опять закончилось порносайтами и рюшечками. Может быть потому, что в SL было слишком много свободы и люди бросились реализовывать свои самые «сокровенные» фантазии. Кстати, ведь есть же EQ Next со своим ландмарком, не знаю точно как там сейчас обстоят дела, но в целом же хорошая идея. Контент генерируемый игроками однако в определенных рамках.
Я тоже думал о таком варианте и предлагал его Атрону. Но, потом, я подумал что это все таки неправильно. Это будет выглядеть как недоверие со стороны администрации ресурсы — мол вы люди свободные, но мы все таки ограничим вашу свободу, а то вдруг вы неадекваты какие то. Мне сейчас довольно стыдно за свои веерные минуса, во всяком случае за вторую волну. Джоли в любом случае ушел бы в минус (если бы сохранил свою манеру общения), а поводов для холивара было бы меньше.
Понимаете, на ммозге я хочу читать про игры и обсуждать игры. За последнюю неделю от Джоли не было пркатически ни одного комментария по тематике ресурса. Одни разборки. Теперь я надеюсь от него отдохнуть, денька три, хотя бы.
Вообще мне это нововведение не особо нравится, дело не в плексе. Чисто технически это не дает каких то новых преимуществ, просто делает уже существующие более удобными. Проблема в том, что ССР продолжает активно пиарить альтов и альтоводство. Такими темпами призывы к заведению альтов начнут появляться прямо в туториале, а человек принципиально играющий только мейном будет считаться кем то не совсем нормальным.
Если есть скаут то проще поставить обычную клоку на индуса, ковертопс клока блокадника, при его черепашьей скорости и сигнатуре практически не спасает от выбивания.
И еще одно
Т.е., опять же если по Толкину, женщина гном-приключенец явление крайне редкое.
Однако, во всех этих трех вариантах есть один недостаток — само по себе создание контента не является частью геймплея и происходит в отдельных редакторах.