У меня этот эффект выражается в вопросе «а нафига?», который я задаю перед почти что каждой игрой. Единственная игра где этот вопрос не возникает это ева, но в ней есть уже упомянутые проблемы со временем.
Да уж, я этот интернет уже всем своим бабушкам удалял по несколько раз. Если бы у меня когда то не было ящика на мейле я бы подумал что это известный разработчик мелкого но пакостного малвыра.
Все равно это сессии. Не знаю, может это просто моя личная неприязнь, но мне нужно чтобы то, что я делаю в игре как то затрагивало весь игровой мир. А не просто наращивало статы на моем автаре.
Еще один пример, который как то приводил Атрон — офлайн социализация в той же ХиХ. Я захожу на 15 минут порубить деревья, все оффлайн, однако я складываю результат в общий котел и ухожу удовлетворенный осознанием своей причастности.
Сессионки скучны, т.к. все заканчивается в рамках одной сессии, нет ощущения связности и логичности то что ты делаешь. Это, как правильно заметил Кайзер «сборник мини-игр какой-то, а не полноценная игра».
Это уже получается сборник мини-игр какой-то, а не полноценная игра.
Вовсе не обязательно. Хороший пример — террария. В ней все элементы геймплея тесно связаны, т.к. все «награды» являются компонентами для крафта чего нибудь полезного. При этом я могу выбирать между долгим исследованием какой нибудь глубокой пещеры или похода в преисподнюю и коротеньким ночным фармом, собирательством или просто декорированием своего дома.
Игры — это о «делать», не о «смотреть» или «размышлять». Игры не предназначены для того, чтобы рассказывать какие-то вещи.
Вот с этм я полностью согласен. А вот насчет времени странно. На самом деле я не хочу чтобы игра занимала у меня какое то конкретное время, в идеале игра должна занимать меня столько времени сколько мне хочется. Например в скайрим невозможно поиграть недолго, и осознание того, что мне придется убить на игру 50-100 часов уже заранее от нее отвращает. Должен быть выбор. Вот и в еве, в ней нет интересного занятия на пол часа-час. Если конечно же под занятием не подразумевается перестановка ордеров или другая рутина. То есть идеальный геймплей должен состоять из логически завершенных и связанных между собой кирпичиков по 10-15 минут каждый, но не больше.
В идеале ПвПшеры должны просто залогиниться, выбрать одну из предложенных задач и выполнить ее, телепортировавшись своими аватарами в заранее привезенные на нужные станции, собранные и готовые к применению корабли.
Все это уже давно налажено в том же гунсварме, да и в других крупных али. Али логистика работает, маркет заполнен по ценам несильно превышающим житовские, боевые сливы компенсируются. От «пвпшера» требуется только поставить джамп клонов во всех боевых системах и логиниться по бродкасту с джаббера.
На самом деле в нулях есть достаточно много нишь для производства — во первых капиталы, во вторых т1 хулы (их логистика стоит столько же сколько производство), плюс покупка мунматов у «своих» и богатая планетарка позволяют достаточно легко делать весь необходимый ассортимент т2. Лично я, когда завожу товар из житы, внимательно просматриваю рынок на предмет демпингующих производственников, и нередко (особенно если это али формат) отказываюсь от позиции.
А то, что вы сами себе решили поставить ни на чем не основанное ограничение из собственных, не совпадающих с точкой зрения разработчика соображений — это, конечно, ваше право.
Да никто не считает оконщиков читерами, просто обидно когда понимаешь сколько социального геймплея пропадает из-за этих окон. К примеру у нас никому и в голову не придет кооперироваться с кем то для производства или майнинга. Потому что купить еще пару акков и проплатить их плексами намного проще.
Если не ошибаюсь, правило 1 персонаж — 1 компьютер — 1 окно прописано в пользовательском соглашении евы
К сожалению нет, на одном компе можно запускать сколько угодно клиентов, главное чтоб все учетки были проплачены. Сисипи это не только не запрещает но и поощряет устраивая программы типа «купи один акк, получи второй со скидкой»
Торговцы игровой валютой за реальные деньги в обход пользовательского соглашения.
Но ведь основная часть игры интересна и не подвержена ботоводству, вот игроки и обходят узкие места.
С ботами есть одна проблема — их банят, и если игра интересна врят ли кто то станет рисковать своим аккаунтом, а обходные схемы слишком сложны для простого срезания углов. В еве, в таком случае просто покупают плексы, ну или находят способ заработка по душе.
У вас какие то странные связи в голове выстроились. Если играть не интересно то игроки уходят из игры, а не ботов заводят. 90% ботоводов обыкновенные РМТшники которым игра вообще до лампочки.
Да борются, вроде успешно. Во всяком случае я особо не наблюдал, правда деклейн, все таки не дронреги. Но сейчас и боттоводить сложнее — льда мало, гео-аномальки видны на директ скане, непись значительно поумнела, ну и т.п.
Я тут вообще мимо проходил, так что особо не обращайте. Но все таки, вам еще не надоело проводить исторические параллели с ММО? Как то они совсем не совпадают, по моему.
Changes have been made to the ore composition of some Ore Prospecting Array anomalies to better balance their relative values:
— Large Asteroid Clusters: Converted both Scordite asteroids to Plagioclase (300,000 units).
— Enormous Asteroid Clusters (formerly known as Extra Large Asteroid Cluster): Converted all 12 Omber asteroids to Hedbergite (500,000 units).
— Colossal Asteroid Clusters (formerly known as Giant Asteroid Cluster): Converted all 6 Pyroxeres asteroids to Hemorphite (480,000 units).
For systems with truesec between -0.0 and -0.44:
— All ores in the Large, Enormous (formerly X-Large), and Collosal (formerly Giant) clusters will be the +5% upgraded variants.
Можно начать с того, что в линейке ежедневная игра крутится вокруг добычи компонентов крафта, а без крафта вещи просто неоткуда взять.
У меня была несколько иная игра, правда стоит заметить что в ла2 я всегда заходил ненадолго, но моя игра крутилась вокруг ежедневного гринда\манора а также случайных встреч и путешествий по незнакомым локациям. Конечно же все то же самое может быть в любой корейскей ММО, однако именно BD напомнило мне те старые ощущения из линейки. Так что это скорее эмоциональное ощущение.
С ботами есть одна проблема — их банят, и если игра интересна врят ли кто то станет рисковать своим аккаунтом, а обходные схемы слишком сложны для простого срезания углов. В еве, в таком случае просто покупают плексы, ну или находят способ заработка по душе.
стоит отметить изменения в астероидных кластерах — сисипи продолжает бустить производство в нулях.