На самом деле, чтобы избежать суицидников никакого особого труда не надо, другое дело что это ж импа, там народ на автопилоте плексы возит, а новости читает только те что в лаунчере светятся.
На самом деле нет, или не совсем так. Гунам, как членам OTEC было теоретически выгодно устраивать халкогедон, поскольку технеций основной компонент в т2 баржах, но даже и эта идея себя экономически не оправдала, и намного больше денег ушло на компенсации суицидникам, чем получилось на немного подскочившем технеции. Ну а пожар в Жите это вообще чистый фан, ну и немного рекламы)).
Истории есть, а памяти нет. Дело даже не в «песочнице», а, ИМХО, в одношардовости евы. Только если мир существует в единственном экземпляре (китайский сервер не считаем) он ощущается как нечто цельное, а история любого игрока воспринимается как личная.
Вообще игрушка довольно милая, динамичные полеты в космосе как раз то что нужно после двух часового висения на ПОСе)). Правда ролевая составляющая оставляет желать лучшего, линейная прокачка а ля танчики совсем не радует, да и фитилка на пару слотов как то разочаровывает, вот в MWO фитилка так фитилка, всем фитилкам фитилка)). И еще ужасно раздражает ориентированность разработчиков на «подрастающее поколение» со всеми этими «розыгрышами», «восьмыми мартами» и конкурсами «мис космический корабль 2013».
У Метелицы, как и у CCP есть проблема, которой нет у XLGames, их коду десять лет, большинство из тех, кто начинал его писать уже давно не работают. А это сущий ад — переписывать старый код.
Я вот даже не знаю, количество «фич» конечно же поражает, но, я честно не понимаю как им удается так кодить, разве что у них штат тыщи в три-четыри, как минимум. Или же полно багов, как в Вангарде. И еще я не понимаю как им удается удерживать баланс (и удается ли?). Ведь легко можно представить ситуацию когда большинство способов дохода становятся нерентабельны и практически не работают. Правда, учитывая специфику АА, количество людей для которых фан в ПВЕ важнее профита может быть иным, чем в EVE.
ИМХО, минусовая система работает абсолютно нормально, на моей практике минусовали только за грубость и неконструктив, что помогает остудить «горячие головы». Что касается «топов», извини, но ты действительно нередко «перегибаешь палку», даже если это некий, как ты говоришь «эксперимент», ты уверен что остальные хотят быть «кроликами»? Нам вполне хватает гохи или ив-ру, для таких вещей)).
Есть еще девблог на эту тему — community.eveonline.com/news/dev-blogs/true-stories-of-the-first-decade/
Вкратце, за истории можно голосовать, обсуждать и править (только авторам, как я понял), история правок видна всем, на данный момент это конкурс, длится до первого мая, победители получают поездку по Исландии, десятилетнюю подписку и прочие ништяки. Также по историям могут снять фильм, мультфильм или комикс (Of course, it all depends on the story itself being interesting, but our prospective media partners have shown great interest in adapting or using as inspiration actual events from the game itself.)
ЗЫ или в прошлой заметке упомянули?
Вкратце, за истории можно голосовать, обсуждать и править (только авторам, как я понял), история правок видна всем, на данный момент это конкурс, длится до первого мая, победители получают поездку по Исландии, десятилетнюю подписку и прочие ништяки. Также по историям могут снять фильм, мультфильм или комикс (Of course, it all depends on the story itself being interesting, but our prospective media partners have shown great interest in adapting or using as inspiration actual events from the game itself.)