Или вступить в живущие в NPC нулях альянс и летать в роуминги. Желающих подраться хватает с избытком. Вот только многие игроки не могут определиться чего же они хотят.
Может быть мимо кассы, но все же. Blizzard создают умопомрачительные ролики (вспоминаем синематику для WarCraft 3), но с игрой они связаны только сюжетом, не графикой.
Любая сколько-нибудь важная операция в EVE, хоть шахтерский опс, хоть суперкапитальная битва за обладание ключевой станцией, это лишь верхушка здоровенного айсберга. Роуминги изматывали неделями изматывали противника, лампочки не давали зарабатывать иски, Black Ops`ы уничтожали карриеры, кто-то потратил не один месяц на сборку суперкапиталов, добычу топлива для них и его перевозку.
Ни одна операция не обходится без тыловых маневров, без них никуда.
Но после месяцев рутины даже рядовой пилот фригата получит свою толику эмоций.
Возможно, отрицать не буду. Но насколько мне известно вместе с Тайфунами для пайпбомбинга используют Rokh`и, Abaddon`ы, Navy Armaggedon`ы много чего еще
pipebombing (пайпбомбинг, дословно 'конвеерная бомбардировка' или 'очистка засора в трубе', название тактики и формата, который использует альянс Rooks and Kings, представляет из себя искусство поимки чужих флотов в бубль с последующей атакой смартбомбовыми (оружие бьющее по всем объектам в определенном радиусе от корабля) линкорами)
Это, извините, не озвучка. Просто сдернули звук с одного ролика и прибили на другой. Звук не соответствует сценам, голоса говорят совершенно о других событиях.
Война таймзон отлично вписалась в механику войн за суверенитет и выпиливание ключевых структур в EVE.
В целом, когда игрокам дают инструменты для создания контента они его таки создают, не это ли защита от выгорания?
Смартбомбы дадут возможность сжечь облако дронов и npc фригаты на низкой орбите, варп стабилизаторы уберегут от двух обычных скрамблеров. Проще говоря это довольно странный полуPvE-полуSafe фит, ведь от пары перехватчиков он скорее всего не уйдет, убивать его будут пушками и ракетами, а не облаком дронов, и повышенная сигнатура крейсера еще сильнее увеличена ригами и LSE что упрощает его поимки до ухода в невидимость.
Любая сколько-нибудь важная операция в EVE, хоть шахтерский опс, хоть суперкапитальная битва за обладание ключевой станцией, это лишь верхушка здоровенного айсберга. Роуминги изматывали неделями изматывали противника, лампочки не давали зарабатывать иски, Black Ops`ы уничтожали карриеры, кто-то потратил не один месяц на сборку суперкапиталов, добычу топлива для них и его перевозку.
Ни одна операция не обходится без тыловых маневров, без них никуда.
Но после месяцев рутины даже рядовой пилот фригата получит свою толику эмоций.
В чем смысл этой очереди?
В целом, когда игрокам дают инструменты для создания контента они его таки создают, не это ли защита от выгорания?
Дом как склад награбленного, место отдыха.
"… а до этого я играл в WoW" русский перевод, оригинал на английском