avatar
Да, возможно, и в ТС-е. Посмотрим.
avatar
ZuA, здравствуй! Спасибо за вопросы. Отвечаю.
т.е. вы создаете «заготовку гильдии» как фон и инструмент для экспериментов?
Не только (и не столько) гильдия будет фоном и инструментом для экспериментов, сколько вся игра, со всеми ее фишками и наворотами, будет полем для экспериментов. Но самый главный прицел — не игра, а мы в игре. Что мы делаем, когда мы что-то делаем? Зачем мы это делаем? Что мы хотим получить от игры (и в целом — от игры под названием Жизнь), и как это получить легче, радостнее, интереснее. Эти и другие вопросы — на игровом поле под названием «Guild Wars 2»
Чьи навыки лидерства будут отрабатываться?
Хороший вопрос, и при этом он глубже, чем может показаться.
Краткий ответ: навыки лидерства будут отрабатываться у того, кому это сейчас хочется или актуально.
Ответ полнее: на самом деле, при отработке навыков лидерства у каждого конкретного члена группы лидерство прокачивается как раз таки у всех. Лидер — это не только «глава». В широком смысле, лидер — это «тот, кто обслуживает интересы группы». И тогда каждый член команды, который взял на себя осознанную позицию «поддержки лидера и подчинения ему», отрабатывает «поддерживающее лидерство». Это как формирование организма, в котором каждая клеточка в любой момент может стать мозгом и центром управления, и эта ротация может быть в любой момент. При слаженной работе группы, такое «переключение лидерства» (при выходе кого-то из группы или при «убийстве» командира врагами) позволяет сохранять группу как очень эффективную систему, не боящуюся «обезглавливания». Потому что в ней каждый является лидером, т.е. может быть как в осозннанной позиции подчиненного, так и в осознанной позиции рулевого.
В общем, все интересно.
Опять же, кто будет инструментом для отработки?
Все. Все члены гильдии (команды) и все встречающиеся люди. Так, при отработке лидерства изначальными «инструментами» могут быть члены нашей собственной команды, и при этом «случайными инструментами» могут оказаться другие игроки, которые не в курсе наших «отработок», но при этом идут за тэгом коммандера и помогают выполнять наши игровые задачи (чисто автоматически, повинуясь эффекту толпы).
Почему фоном для отработки выбраны «забегов на WvWvW»?
Не только ВВВ, это просто как один из примеров. И, опять же, отработки чего? Если мы все еще про лидерство, то, к счастью, в этой игре есть масса ситуаций, в которых его можно отрабатывать. Так что ВВВ — это лишь частный случай. Не только, не только.
А главное, что будет с гильдией, когда вы наиграетесь?
Вот не знаю. А в связи с чем возник этот вопрос? И вопрос лично ко мне, или под «вы» подразумеваются все участники гильдии?
avatar
Да, жаль. Но лучшее, как всегда, только впереди :) Будем думать именно так.
avatar
Demetry, очень интересно :) Спасибо за взгляд юриста!
avatar
Надеюсь в игровом общении вы используете меньшее количество букв.
Winterstorm, большее. Так что рекомендую внимательно подумать, надо ли оно вам :)
avatar
Натаниэль, я думаю, что вопрос с серверами мы решим. А там разве не в любой момент можно мигрировать? Или есть ограничения? Ну, в общем, разберемся.
И, я предлагаю нам друг к друг обращаться «на уважительное ты». Удобно? :)
avatar
Натаниэль, интересный вопрос.
С одной стороны, да, я наметил мероприятия (вернее, их набор): от совместной беседы на тему «почему мне нравится этот класс и что это говорит обо мне» до забегов на WvWvW и отработки навыков командного взаимодействия, лидерства и всего, с этим связанного. Более того, поскольку все мы индивидуальности, то и «мероприятия» можем придумывать по ходу, в зависимости от настроения каждого из нас. Пока первое мероприятие — познакомиться с теми, кому интересно придумывать такие мероприятия, в числе прочего, и самому :)
С другой стороны, в настоящий момент у меня нет никаких мероприятий, которые я бы задумал на конкретное число и время. Потому что — а зачем? Кстати, «структурирование своего времени в ситуации отсутствия внешнего структурирования кем-либо» — это тоже одна из интересных тем, которые мы можем вместе не только обсудить, а еще и прожить. Мы привыкли, что наше время должно быть упорядоченно чем-то событийным: обязательно нужно куда-то пойти, что-то сделать и получить какую-то награду. Когда-то привязка к таким событиям оказывается хорошим развлечением, а когда-то — капканом, из которого человек не может выйти ни на работе, ни дома, ни даже в игре. Здесь мы натыкаемся на целый ворох интересных тем: лень и о чем она говорит, прокрастинация и другие ярлыки, под давлением которых человек принуждает себя «делать что-то полезное» просто «чтобы было». В общем, тут только копни — и сразу вылазят темы и мероприятия :)
Даже просто встать, оглянуться, остановиться, а потом спросить себя «А что я сейчас собираюсь сделать и зачем?» — это то еще по своему воздействию мероприятие. Хотя кто-то от такого шарахнется в непонимании: «зачем мне останавливаться и задумываться, когда вокруг столько движухи, и я, похоже, никуда не успеваю: вон, эвент идет, ну, я побежал...»

Натаниэль, не знаю, ответил ли я на вопрос (и понял ли я то, что ты хотел у меня спросить), но надеюсь, что моя позиция стала еще более понятной: я предлагаю пожить в игре так, чтобы не подчинять себя игре, а использовать игру как инструментарий для лучшего знакомства с собой (прежде всего) и с тем, что происходит внутри людей и между ними. Игра как среда для исследования. Даже — игра как инструмент личностного развития.
avatar
Спасибо за инфу о билде. Мне все понятно, дополнительных пояснений не требуется :)
avatar
Никита, спасибо за рассказ :) А ты можешь подсказать ссылку на билд для инженера, о котором ты говоришь?
avatar
А ведь она так и называется :)
avatar
Желаю успеха! Пусть все получится, как хочется.
avatar
Какая красавица :)
Кстати, я с самого начала тоже к Сильвари проникся особой симпатией, и они меня (чисто внешне) ничуть не разочаровали.
Но поскольку сейчас я специализируюсь на Асура, то скажу следующее: да, лица «по умолчанию» — оставляют желать лучшего, хотя и среди них есть весьма неплохой вариант (для меня — один). А вот при покупке доступа к дополнительным вариантам внешности (кажется, это 250 кристаллов) появляются очень милые варианты. И, кстати, именно среди женских моделек Асур я видел очень, очень милые образы.
Но, опять же, здесь все дело вкуса. Так что — опираться, конечно же, стоит только на свои впечатления и ощущения от предлагаемых вариантов внешности.
avatar
Классно, когда игра так нравится :) Это даже больше говорит о мастерстве самого игрока, чем о самой игре. А самый классный, на мой взгляд, вариант — это когда два мастерства сходятся в одной точке: мастерство создателей игры и мастерство тех, кто в нее играет. Я думаю, это как раз этот случай. Да? :)
avatar
Nibo, да, я понимаю, о чем ты говоришь, но не понял, где, на какой картинке ты это увидела. То место, где был провал и где теперь Crown Pavilion, находится в западной части Дивайнити Рич, а предпоследняя картинка была сделана в восточной части города.
(сорри за наш оффтоп, друзья, но мы просто получаем удовольствие «старожилов», сопоставляя увиденные нами картинки с картинками в нашей памяти, заодно вспоминая об интересных моментах истории :))
avatar
Nibo, да, понимаю, на какой картинке ты заметила старую добрую Львиную арку (вход со стороны Gendarran Fields), а дыру от провала — где увидела? :) На предпоследней фотке? — Она сделана сегодня.
Но присоединюсь к тебе в ностальгической нотке: да, о многом можно вспомнить и светло погрустить :) Кстати, желающие могут даже отправиться в путешествие во времени: так, в Личной живой истории, в серии квестов, которая есть у каждого персонажа, все инстанс-зоны, связанные с Львиной аркой, проходят в «старой» версии города. Вот недавно своим рейджером (теперь уже друидом) проходил очередную часть квеста и — бааа, старая Арка!
avatar
Несмотря на то, что я в Майнкрафт вообще никогда не заходил и не играл, мне было бы интересно прочитать продолжение и познакомиться с идеями.
avatar
Супер! Люблю Творцов! :)
avatar
Круто! Просто класс!
avatar
Поддерживаю и присоединяюсь!
avatar
Я бегал по городу и наслаждался :) Красиво, уютно, есть где посидеть и помедитировать :) Даже есть специальная то ли сцена, то ли арка, где можно справлять свадьбы и другие торжества.
За что я люблю команду, работающую над GW2, так это за любовное внимание к мелочам! Сразу чувствуется, когда люди любят то, что делают. Браво!