Атрон, спасибо за заметку!
Да, эмоция сопричастности и, даже более того, ощущение объединения — это одна из самых сильных эмоций, доступных человеку. На этой эмоции, кстати, строятся все душещипательные сцены в кинематографе. Делается это просто: сначала у человека вызывают до боли знакомое ощущение одиночества и отдельности, а потом вдруг взрыв ощущения объединения. Вспомните знакомые кадры: он и она, сначала все хорошо, потом поссорились, родная половинка вот-вот оторвется от моей души и жизни, и тут один другого догоняет, слова раскаяния и слезы прощения, и тут — вдруг все люди вокруг взрываются аплодисментами, как будто только этого момента все вокруг и ждали :) Помните это резкое наполнение легких воздухом, судорожные вздохи и волну расслабления наряду со слезами прорвавшегося экстаза? — Ну, тогда вы понимаете, о чем я :)
И я играю, в числе прочего, и для этого тоже: для воссоздания вновь и вновь ощущения «мы вместе, мы все — вместе!». Это дорогого стоит! Это вершина радости, умиротворения и воодушевления одновременно :)
Спасибо за примеры брони. Кстати, я еще раз отметил для себя, что как-то лично мною модельки в ВоВ не воспринимаются как красивые. Ну, это дело вкуса, как известно.
Антон, прожектор подсвечивает не всех мобов, а только тех, которые по квесту (кстати, он и предметы по квесту подсвечивает). Эта опция отключаема по желанию горячей клавишей. Для удобства я чаще всего бегаю с «подсветкой».
Юля, соглашаюсь с тобой от души!
Кстати, упомянутое Юлией супружество в игре носит не только символичный характер. Супруги, заботясь друг о друге, могут быть неслабым подспорьем друг для друга в приключениях. Чего стоит возможность воскрешать друг друга. А еще супруги усиливают параметры друг друга, находясь рядом. Вкупе с возможностью ношения на руках замужество в игре прям совсем реальное :)
Кстати, главным минусом в этой игре вижу вот именно это, упоминаемое нами везде и всюду «прокачивание персонажа». Здесь, да, «рельсы». И в этой связи меня порадовало одно «но»: сейчас при прохождении квестов и просто при убийстве мобов прокачка идет очень хорошо. По моим субъективным впечатлениям, в данный момент на тестовом сервере прокачка идет даже быстрее, чем на «бесплатном» под «банками» (разные усиления на получение дополнительного опыта во время кача). И, учитывая, что сейчас в игре всего 55 уровней, а корабли и путешествия становятся доступными (если не ошибаюсь), с 51 уровня — то до астральных полетов не так уж и долго-далеко :) Особенно если сам процесс кача сочетать с приятной болтовней с друзьями.
Новое обновление "Морозные узоры" установлено. Список добавлений внушает, и сделано очень многое для повышения комфорта игры. Кому интересно — можно почитать.
Да, Аллоды очень, очень похожи на ВоВ, но при этом и сильно отличаются. Похожа лишь сама мультяшность. На этом для меня схожесть заканчивается, потому что, как справедливо заметил Атрон, «в деталях и текстурах красивее». В ВоВ я так и не смог играть, потому что мне тамошняя графика показалась слишком… эм… топорной, что ли, слишком стебной. Здесь тоже не без юмора, но изящнее, красивее. Сами персонажи — весьма и весьма красивы, и с ними мне легко себя ассоциировать (а для меня это важно).
Да, учитывая то, сколько реальных денег уходило на все эти «прокляться/руны/кристаллы/маунтов» и прочее, мне самому не терпится посмотреть, что же будет представлять собой игрушка без всех этих платных прибабахов. Уже докачиваю обновления, уже скопировал персонажа на тестовый сервер. Друзья, скоро поделюсь впечатлениями о том, как оно — на «бесплатном» (так я для себя называю сервер с подпиской, потому что деньги за подписку не идут ни в какое сравнение с теми деньгами, которые требовались (и требуются) для комфортной игры на «бесплатных» серверах). Я думаю, что мне удастся сравнить, ведь на платной версии (которая у нас почему-то «бесплатной» зовется, вот такие парадоксы:)) мне довелось поиграть весьма и весьма долго.
Расскажу, как играется :)
Я в Аллоды играл в том числе. И даже купил себе корабль. Правда, в астральных противостояниях мне еще поучаствовать не довелось: я лишь прошел курс «молодого капитана», где изучил особенности управления кораблем. Но в целом присоединяюсь к ввдохновленной мечтательности Атрона: корабли — это одна из фишек игры, которые меня в это игре привлекли. Вкупе с очаровательной графикой. Мне нравилось там бегать, смотреть по сторонам, любоваться тем, как любовно создан этот мир. Но донат… Это бочка дегтя в ложке меда.
Посмотрим, что будет с введением сервера с абонентской платой. И самое интересное — как будет реализована политика продажи или приобретения рун, которые как раз и являются одним из камней преткновения: без руны ты никто, и скилы у тебя работают никак. И мне поэтому интересно: руны вообще уберут, или все же оставят, но при этом сделают возможным получение этих рун другим путем (а не с помощью сумасшедшего гринда или такого же доната).
Вот это я понимаю «дом как часть геймплея» :)
Чуть позже расскажу о впечатлениях. Пока все хорошо :)
Поиграем! :)
Атрон, спасибо! :)
Да, эмоция сопричастности и, даже более того, ощущение объединения — это одна из самых сильных эмоций, доступных человеку. На этой эмоции, кстати, строятся все душещипательные сцены в кинематографе. Делается это просто: сначала у человека вызывают до боли знакомое ощущение одиночества и отдельности, а потом вдруг взрыв ощущения объединения. Вспомните знакомые кадры: он и она, сначала все хорошо, потом поссорились, родная половинка вот-вот оторвется от моей души и жизни, и тут один другого догоняет, слова раскаяния и слезы прощения, и тут — вдруг все люди вокруг взрываются аплодисментами, как будто только этого момента все вокруг и ждали :) Помните это резкое наполнение легких воздухом, судорожные вздохи и волну расслабления наряду со слезами прорвавшегося экстаза? — Ну, тогда вы понимаете, о чем я :)
И я играю, в числе прочего, и для этого тоже: для воссоздания вновь и вновь ощущения «мы вместе, мы все — вместе!». Это дорогого стоит! Это вершина радости, умиротворения и воодушевления одновременно :)
Кстати, упомянутое Юлией супружество в игре носит не только символичный характер. Супруги, заботясь друг о друге, могут быть неслабым подспорьем друг для друга в приключениях. Чего стоит возможность воскрешать друг друга. А еще супруги усиливают параметры друг друга, находясь рядом. Вкупе с возможностью ношения на руках замужество в игре прям совсем реальное :)
Кстати, главным минусом в этой игре вижу вот именно это, упоминаемое нами везде и всюду «прокачивание персонажа». Здесь, да, «рельсы». И в этой связи меня порадовало одно «но»: сейчас при прохождении квестов и просто при убийстве мобов прокачка идет очень хорошо. По моим субъективным впечатлениям, в данный момент на тестовом сервере прокачка идет даже быстрее, чем на «бесплатном» под «банками» (разные усиления на получение дополнительного опыта во время кача). И, учитывая, что сейчас в игре всего 55 уровней, а корабли и путешествия становятся доступными (если не ошибаюсь), с 51 уровня — то до астральных полетов не так уж и долго-далеко :) Особенно если сам процесс кача сочетать с приятной болтовней с друзьями.
Расскажу, как играется :)
Посмотрим, что будет с введением сервера с абонентской платой. И самое интересное — как будет реализована политика продажи или приобретения рун, которые как раз и являются одним из камней преткновения: без руны ты никто, и скилы у тебя работают никак. И мне поэтому интересно: руны вообще уберут, или все же оставят, но при этом сделают возможным получение этих рун другим путем (а не с помощью сумасшедшего гринда или такого же доната).