Вы трактуете фазирование как технологию по переводу нечто из состояния А в Б. У меня другая трактовка: фазирование это гемлейная идея в которой действия персонажа изменяют лишь его копию мира (по сути меняют состояние игрока). Думаю на этом следует закончить :)
hitzu
Вы называете фазированием две разные вещи. Фазирование как изменение состояния игрока и «фазирование» как изменение мира. Употребляя термин «фазирование» (а он вошёл в обиход в кате), близзарды всегда имели ввиду первый вариант.
И ясно, что игроки видящие по разному мир из-за нахождения в разных фазах, это провальная концепция для ММО от которой Близзарды уходят. Фазы открытия острова Грома это именно изменение мира, не стоит их путать с фазированием.
— Фазирование в ММО это плохо, за это по рукам надо бить :)
— LFG — очень спорно для ММО. Превращает ММО в сессионную игру. Зашёл, запустил поиск, пробежался, вышел.
— временная возможность замены умений давно использовалась в одиночных играх как и вставки в армор и динамический спек.
Заметьте из того, что вы перечислили в контексте ММО — полезны только кросс-серверные технологии, остальное бирюльки с малым влиянием на ММО аспект.
Никому не верить, думать своей головой.
Я прочитал парочку обзоров от людей, которые играли и в Day Z и в War Z. Ничего нового в этой игре кроме донат шопа не увидел.
Разработчики передрали игру и название, сфейлились, ввели жёсткий донат. Я принципиально исключил эту игру из своего списка «во что поиграть» и другим советую. Поддерживать продавцов «гнилых фруктов» ИМХО не стоит.
Игрокам не обязательно давать возможность разрушать, сама среда в игре может быть разрушающим началом. Игроки могут бороться не против друг друга, а против среды.
Если сделать шкалу с нуля будет не так красиво и пропадут многие детали. Например, насколько успешна Пандария по сравнению с Катаклизмом.
А если опустить шкалу справа, то будет совсем читерский график :)
Есть проблемы, есть, близзард пытается их решить, пытается. Получится или нет увидим.
Это если что, краткий пересказ моей заметки. Где вы у меня увидели мысль о «скорой кончине пациента»?
Возмущение вызвало, что не показали то что отличает игру от других.
Что касается картинки, то она вызывала ощущение, что я вижу перед собой стилистического франкештейна. Но это конечно моё личное ощущение ;)
Посмотрите на FireFall. Там графика комиксообразная
Firefall мне графически и стилистически очень нравится.
Вы называете фазированием две разные вещи. Фазирование как изменение состояния игрока и «фазирование» как изменение мира. Употребляя термин «фазирование» (а он вошёл в обиход в кате), близзарды всегда имели ввиду первый вариант.
И ясно, что игроки видящие по разному мир из-за нахождения в разных фазах, это провальная концепция для ММО от которой Близзарды уходят. Фазы открытия острова Грома это именно изменение мира, не стоит их путать с фазированием.
— LFG — очень спорно для ММО. Превращает ММО в сессионную игру. Зашёл, запустил поиск, пробежался, вышел.
— временная возможность замены умений давно использовалась в одиночных играх как и вставки в армор и динамический спек.
Заметьте из того, что вы перечислили в контексте ММО — полезны только кросс-серверные технологии, остальное бирюльки с малым влиянием на ММО аспект.
Я прочитал парочку обзоров от людей, которые играли и в Day Z и в War Z. Ничего нового в этой игре кроме донат шопа не увидел.
А если опустить шкалу справа, то будет совсем читерский график :)
Это если что, краткий пересказ моей заметки. Где вы у меня увидели мысль о «скорой кончине пациента»?
Что касается картинки, то она вызывала ощущение, что я вижу перед собой стилистического франкештейна. Но это конечно моё личное ощущение ;)
Firefall мне графически и стилистически очень нравится.