Я конечно верю что в таком большом мире могут быть совпадения генерации, но не с такой точностью. О_о
Видимо некоторые участки могут всё же повторяться
А кому-то просто нужен скандальчик уровня арок чтоб восстановить трафик, который упал вместе с собственноручно выдавленным костяком когда-то преданной аудитории.
Она в альфе и ещё не запущена основная вселенная. Так что в целом можно сказать, что неиграбельна, хотя побегать-полетать уже можно если очень хочется.
Правда, разница в том, что я считаю больший тоннаж лучше меньшего в общем случае.
А грузы внутри по волшебству появляются или их всё-таки покупать надо? А вдруг столько на продажу и не будет? А вдруг не хватит доступных средств чтоб заполнить кузовной отсек чтоб его было рентабельно хоть куда то везти? А вдруг не будет денег чтоб заплатить пошлину за пользование причала или гейта? А мы ещё не говорили о топливе, ремонте и защите.
Ну мне проще один раз слетать с грузом, чем делать 3 рейса.
В космосе важен не размер, а масса. Размер и форма, конечно, тоже влияют на распределение сил напряжения конструкции, но надо выбирать не только между этими параметрами, а ещё и удобством монтажа, эксплуатации, а в данном случае ещё и возможностью трансформации корпуса.
У Хуллов древовидная структура каркаса с центральным несущим стержнем. При такой компоновке сложно заполнить пустые четверти — «ветви» не могут дотянуться напрямую до стержня — им помещают соседние. Если попытаться прикрепить вторичные ветви к основным, то мало того, что конструкция будет похожа на свастику, так ещё и появятся лишние крутящие силы, так как масса будет несбалансирована относительно оси крепления.
Несомненно есть другие способы дизайна креплений. Просто это один из, притом очень логичный.
Если же баланс достигается ограничением продаж, отсюда логически вытекает, что качественно (по характеристикам) эти корабли лучше.
Люди привыкли думать, что больше=лучше. Компенсатором такого мышления и является цена.
Как иначе дать покупателю ощущение честной сделки?
Робертс везде пишет, что все эти средства идут прямиком на разработку, а корабли — лишь способ визуализировать чек плдежа, дать некий якорь для сознания «смотрите какой большой/красивый корабль купил, вот какой я филантроп и вовсе не нищеброд».
Я уже отмечал, что мне не нравится, что большие модели просто механически увеличили в размерах. Такие детали, как этот хребет, кабина, контейнеры должны быть соразмерны друг-другу в разных версиях кораблей. А пока что это выглядит примерно так в моих глазах:
Видимо некоторые участки могут всё же повторяться
Ребят, два вопроса:
А вы точно на юге от респа?
Вы не ставили случайно в этой пещере клайм на входе изнутри?
У Хуллов древовидная структура каркаса с центральным несущим стержнем. При такой компоновке сложно заполнить пустые четверти — «ветви» не могут дотянуться напрямую до стержня — им помещают соседние. Если попытаться прикрепить вторичные ветви к основным, то мало того, что конструкция будет похожа на свастику, так ещё и появятся лишние крутящие силы, так как масса будет несбалансирована относительно оси крепления.
Несомненно есть другие способы дизайна креплений. Просто это один из, притом очень логичный.
Робертс везде пишет, что все эти средства идут прямиком на разработку, а корабли — лишь способ визуализировать чек плдежа, дать некий якорь для сознания «смотрите какой большой/красивый корабль купил, вот какой я филантроп и вовсе не нищеброд».