avatar
avatar
Ещё один конформист со своими советами.
avatar
Вроде и то и то уже обыденность.
А что, надо только лишь скандалы обсуждать?
avatar

o͡͡͡╮▒ ರ ౪ ರ ▒╭o͡͡͡
avatar
У керра принцип такой: оштукатуренная кирпичная башня с деревянной «короной»; масса внизу, детали наверху; внизу глухо, вверху открыто и просторно; светлый низ, тёмный верх; точёные красивые деревянные детали сверху, грубо строганые доски и неотёсанные брёвна под ногами; многоплановая перспектива, широкое применение параллакса и игры светотени, динамичная композиция.

В деталях это очень непохоже на иксаровскую центральную симметрию, пирамидальный ступенчатый силуэт. Но всё же есть что-то общее, особенно в строении многоярусных крыш с богатым навершием, что свойственно и керра. Думаю цветовая гамма будет разительно отличаться, но по чёрно белому концепту трудно судить. Да и сомневаюсь я, что следующими будут иксары: дворфы уже трижды проигрывали с минимальным отрывом. Так что их либо поставят соревноваться с людьми (которые всё равно выглядят более экзотично со своим нордическим стилем, чем нынешний дворфовский концепт, который кочует из игры в игру без изменений), либо просто поставят без конкурса.
avatar
Они всё рассказывают о технологии, но не рассказывают об игре.
Даже в 70 вопросах, интервью, опубликованное немного после этого, Шон почти всегда отвечает no либо sort of. Я вижу — это красиво, я вижу они увлечены созданием игры, но во мне пока сидит скептически настроенный злобный карлик, который считает, что они собираются выехать на непонятной обывателю технологии в красивой упаковке, которую они демонстрируют на витрине, внутри которой в лучшем случае окажется занятие про собери 100500 миллионов никому не нужных очков. В чём цимес кроме хайпа? Разъясните.
avatar
Да, конечно. Такой опыт подходит почти каждому из нас тут.
avatar
А это вообще работоспособная модель?
avatar
Дизайн построек керра цепанул. Музыка правда по-моему совсем не в тему.
А по-моему наоборот очень хорошо в тему, ведь стиль керра — смесь архитектуры Тибета и Ближнего востока. Но это уже на любителя.

Хотелось бы посмотреть на дизайн иксаров, если их введут, конечно. Надеюсь, что они не будут точно руководствоваться лором, который описывает их архитектуру, как очень бедную)
Иксары много раз упоминались, и даже проскакивал концепт их внешнего вида. Про архитектуру известно мало, но мы уже знаем, что они любят шипастые зиккураты — каждый раз, когда кто-нибудь строил подобие зиккурата или приделывал слишком много острых шипов-игл на здания, Рози Раппапорт в воркшопе многозначительно замечала, что такие детали следует оставить для «более рептилоидной расы». :)

Вот выискал очень ранний концепт. С вероятностью 85% можно сказать, что он заметно изменится. Сейчас он выглядит очень по-керрански.
avatar
Классно конечно, но кто будет управлять второй ступенью? :)
avatar
Спасибо большое за ссылку!
avatar
И много есть роликов с такими пропорциями про игры, где есть в принципе есть оружие?
Хочу чтоб было больше! И чтоб игр было таких больше. Вот чтоб из 10 кнопок действий только одна была «ударить», а остальные эквивалентно ничем не хуже в плане действа и teh drama.
avatar
А вот если решат использовать не только их работы, а действительно тысячи вариантов от разных игроков — вот тут и получится печальная картина.
В том то и дело, что это даже не планировалось никогда. Более того, даже те работы, что выиграли конкурс, могут быть не использованы, либо использованы частично. Рози Раппапорт всё время просит: делайте, пожалуйста, здания для ЭКН модульными чтоб их можно было комбинировать — у таких даже больше шансов победить, а игроки напротив строят больше что-то целостное монументальное. :D

Дизайнеры у SOE есть, хорошие дизайнеры — они же и составляют концепты и диздоки, они же и курируют шоу. То есть это не пускается на самотёк. И я сомневаюсь, что это изменится, если только концепцию ЭКН не пересмотрят с начала. И даже если уровень работ на конкурс снизится (пока он только повышался), то план Б «использовать штатных дизайнеров» у компании имеется. За дизайн игры я бы вообще меньше всего беспокоился — обычно на нём экономят только совсем уж гикнутые индейцы. :)
avatar
В ответ на mmozg.net/eq-next/2014/12/24/poberegis.html#comment94351
Вот, кстати, я крайне скептически отношусь к идее crowdsourcing в отношении проектов уровня EQNext, а потому все эти разговоры о привлечении «community» на стадии разработки игры вызывают у меня тревогу.
Два фаундейшн музея (по тёмным эльфам и керран) передают привет, третий по ограм на подходе. Смотришь дизайнерские концепты — мило, ничего так; смотришь то, что строят игроки — челюсть в пол.

Каждый камешек проработан, каждая трещинка.
Да, так могут немногие, на то и делаются конкурсы чтоб отобрать лучшее. Более того, на этом построено целое шоу, которое имеет постоянных зрителей и неплохой успех. А потом это шоу вдохновляет других людей на то, чтобы самим что-то построить и просто поиграть в игру. Я подозреваю, что Ландмарку не видать бы той популярности, что есть у него сейчас, без Воркшоп-шоу.

На счёт отставания от графика ты прав, я смотрел другой роадмап. Видимо действительно большие трудности.
Самое неприятное — ощущение (на уровне вангования, да), что это последствие каких-то давно принятых неверных решений.
Ну а что сейчас причитать? Возможно и так, но как это меняет ситуацию?

Вот жутко раздражало, что посетители не закрывают за собой двери — теперь можно настроить автоматическое закрывание.
Ты главное не запирай там у себя посетителей насовсем. :D
avatar
Если честно, то я даже не помню где это прочитал. Просто уже который день в лаунчере висит новость «Understanding — Timber is DOWN. No ETA.» И вот где-то было написано, что это всё из-за триггеров — ими был перегружен остров. И возможно даже не удастся сохранить клаймы там, хоть хорошо, что персонажи хранятся в другом месте.
avatar
Это как?
avatar
И в четвёртый раз можно посмотреть. ^_^
avatar
Статичные можно было делать уже полгода как. А эти уже рабочие. Я уже знаю принцип по которому их можно заставить работать, но для этого нужно засекать длительность анимации предметов или довольствоваться не-совсем-человеческим-временем.
Хотя я сейчас прикинул — есть же движущаяся платформа, которую можно точно откалибровать. Не знаю только можно ли на её основе создать маятник. Главное не переборщить, а то один остров лёг уже именно потому что кто-то шибко баловался триггерами, так до сих пор его поднять не могут. :D
avatar
Для таких случае у Близзов есть простая арифметика:
Хочешь новые модельки? Это будет стоить как целый рейд.
Хочешь новые виды гарнизонов? Это будет стоить как целый рейд.
Хочешь пару 5-ппл инстов? Это будет… Ну ты понял. :)
avatar
Но не потому, что процесс стал вдвое дольше, а потому, что всё время на что-нибудь отвлекался :)
Да именно! Вот это считаю очень честным, приятным и интересным способом удлиннить и растянуть геймплей. Кстати это в том числе происходит из-за маленького инвентаря — сессии надо прерывать, чтоб сложить всё добро в сундуки, ну либо сходить к порталу и разломать лут (но ведь никогда не знаешь заранее на что ломать, ведь непонятно что тебе больше понадобится). Постоянно отвлекаешься на сбор вроде бы и ненужного к примеру обсидиана, но ведь такая огромная жила — как же ж пройти мимо то?! :D

Что касается альфы-беты, то это вопрос спорный. Мне кажется бета тем и отличается от альфы, что она очень стабильна и в целом более-менее играбельна, так что по моим меркам Ландмарк как раз в бете. От графика ребята почти не отстают — все сроки, что давал Дейв выполнены, кроме разве что злополучной экономики, перенесённой на следующий год. А конфликты… Дариани не был в команде разработки, так что очень маловероятно, что его уход как-то связан с этим. Если кратко, то Омид по-другому смотрел на отношения с сообществом:
Dariani states that his immediate supervisors did not support the community-first structures that have been established for both Landmark and EverQuest Next, so he ultimately felt that he had no options beyond resigning in protest.

куча идей не реализована, с линками-триггерами идей стало ещё больше, а с эмиттерами и вовсе
Поделись, а? :)