Хороший геймдизайн: независимые от игрока факторы способствуют изменению поведения игрока в позитивную сторону, например находить новые способы решить проблемы.
Плохой геймдизайн: эти факторы ограничивают игрока в выборе действий, способствуют тому, чтоб игрок играл меньше или просто ждал.
Погода обычно является воплощением второго варианта. Это не значит, что нельзя сделать её интересной по первому сценарию. Это значит, что обычно, судя по практике, такого не бывает.
Вот простой пример — считается, что чем шире дороги, тем они удобней и безопасней, ведь есть много места чтоб разъехаться. Но как показывает практика, на широких дорогах водители имеют тенденцию разгоняться выше нормы, даже если это не было задумано — ограничение на 60 км/ч в городе никто не отменял. А автомобильные аварии в основном происходят именно из-за высоких скоростей.
Что выходит? Широкие полосы провоцируют водителей превышать скорость, но по твоей логике это не повод резать их ширину. Лучше поставить везде по посту ГИБДД, поразвесить камер, и поставить ограждения для пешеходов. Собсно такой же логики придерживаются сами ГИБДДшники. :)
Вот если это воздействовало бы на мир в глобальном плане, вроде того, что зимой выращивать растения нельзя. Или можно, но в другом полушарии. Или реки бы замерзали, а весной половодье. Но при этом зимой должна быть какая то альтернатива тем ограничениям, которые она накладывает. Вот тогда было бы о чём поговорить, имело бы смысл вводить.
А так… ну снежок, ну и что?
Я вообще не понял вот что: сначала нам говорят, что постройки на клайме нельзя уничтожить. А потом, что любая гильдия может объявить территорию своей и прогнать вас из вашего дома.
Не такие уж большие затраты времени нужны чтобы нарисовать ни на что не влияющий дождик.
Не согласен. В этот ни на что не влияющий дождик входит нарисовать кучу текстур, скриптов, записать звуки и воспроизвести их, написать шейдеры. и это только дождик. А ещё есть сильный дождик, гроза, ветер, песчаная буря, туман… В общем, на самом деле это уйма работы.
В общем-то, изначально я и интересовался а нет ли таковых случаев. Это замечательно, что есть, и было бы интересно о них узнать подробнее, как о ещё одном способе играть во всем известную игру.
С того, что все говорят о том, как это неудобно бегать и искать по рынку, но никто не говорил, что у него был постоянный продавец/покупатель. Или говорили?
Плохой геймдизайн: эти факторы ограничивают игрока в выборе действий, способствуют тому, чтоб игрок играл меньше или просто ждал.
Погода обычно является воплощением второго варианта. Это не значит, что нельзя сделать её интересной по первому сценарию. Это значит, что обычно, судя по практике, такого не бывает.
Что выходит? Широкие полосы провоцируют водителей превышать скорость, но по твоей логике это не повод резать их ширину. Лучше поставить везде по посту ГИБДД, поразвесить камер, и поставить ограждения для пешеходов. Собсно такой же логики придерживаются сами ГИБДДшники. :)
А так… ну снежок, ну и что?
Но классно и познавательно. Никогда не думал, что вообще есть разница.