avatar
А за даже меньший уровень сарказма, пассивной агрессии и язвления, чем те, что льются ручьём с твоего поста, я получаю минусы и баны, кстати. На таком уровне я общаться не буду.
avatar
Разве масса авторов, занимавших ещё вчера довольно определённую позицию по поводу границ в монитизационных схемах, не переобулась на лету?
Я позволяю себе делать ошибки и исправляться. А ты перешёл границы этики.
avatar
Многие истории в индустрии закончились бы иначе, если бы сообщество просто пускало всё на самотёк.
В любом случае это не должно делаться за счёт агрессии и шейминга в адрес тех, кто играть соглашается.
avatar
Я был бы рад таким словам в дискорде в ответ на мои вопросы, на которые в ответ я получил бан.
avatar
И вот тут, ты просто задумайся на секундочку, ты правда считаешь что тебя кто-то здесь призывает как-то относиться к кому-то? :)
Ну вот я чуть выше вытащил цитату Атрона обращённую к Хассе, написанную в стиле претензии «А что ты сделал для хип-хопа с свои годы?». Вот видимо кто-то таки призывает.
avatar
Я думал в приличном обществе про Овертона уже моветон.
avatar
Да нет Франк, ты не совсем понял. Дело не в «долгах», а в том, что кто-то кого-то заставляет под разнообразными угрозами и под давлением чувствовать единственно верные эмоции и выбирать единственно верный путь действий. Через аскезу так сказать к светлому будущему в единомм порыве. А иначе айяйяй и атата.
avatar
Но да, ты никому ничего не должен.

И даже согласие с такой позицией не помешало тебе агрессивно наехать на Хассе с какими-то безумными требованиями отчитаться:

И в чём это проявилось на практике? Ты не играла в BDO? Не передавала свои деньги GameNet? Не строила планы? Не развивала своих персонажей на сервере от GameNet? Предупреждала других о том, что не надо связываться с местными локализаторами?

За что и минус, если тебе это интересно. И большинство других, где декларируемое расходится с действительным.
avatar
Тут уже звучал аргумент о том, что если бы ПА было действительно плевать на ру игроков, то всего этого цирка с прекращением лицензии вообще бы не было. Им гораздо проще было бы сидеть на попе смирно и получать денежку вместо того, чтобы заново переводить игру и переводить сервис на свои сервера с большим скандалом, который так или иначе с переносом баз или без сократил бы их аудиторию. С одной стороны тут говорится мол «Зачем они это сделали, безумцы? Они же потеряют кучу игроков!», а с другой «Им выгоднее состричь игроков по новой». Не вяжутся эти два аргумента вместе.
avatar
А кто с этим спорил?
avatar
Как это поможет прямо сейчас тем, кто хочет играть прямо сейчас? Пока суд да дело…
avatar
Откуда же берётся вина за разрушенные отношения?
Типичная подмена причины и следствия. Ужасный пример.
avatar
И, кстати, в Wow можно выставить графику лучше чем Ultra. Но потянет ее только GeForce Titan Sli.
Никакие настройи графики не изменят количество полигонов в ассетах. Если на динозавтра приходится условно 5к трисов, то так оно и будет на любых настройках. Исключение — можно включить отображение старых менее полигональных моделей персонажей, но это касается только моделей старых рас. Настройки графики влияют только на применяемые технологии пиксельного сглаживания, дальность прорисовки моделей и пейзажа, теней, воды и бликов, детализацию текстур, количество травы.

Из всего этого в тексте Кьярры перечислялись только текстуры, и они действительно по нынешним стандартам игр бедны. Что не мешает им быть очаровательными, о чём и была заметка.

Если вам хотелось «защитить» игру, то вы выбрали не лучший метод. Вы б ещё гирскор спросили и ачивки на какой там актуальный рейд сейчас?
avatar
А то что одни и те же настройки на разных машинах поразному выглядят это мы упустим.
Пруф?
avatar
Факторио, очень мною нелюбимая игра
За что?
avatar
Текстура в современной игре состоит из 5-10 разных карт: спекулярити, бамп, диффьюз и ещё кучи разных. В ВоВ, насколько я знаю, всего одна диффьюз карта. Ну может быть ещё одна для блеска/прозрачности/самосветимости, но судя по тому что объекты в вов либо светятся, либо полупрозрачны, либо блестят, а не всё вместе, то скорей всего эта карта зашита в альфа канал диффьюз карты. В любом случае будь там одна или 2 карты, это меньше чем нынешний стандарт в играх, и модели в ВоВ технически наделены более бедными текстурами по одному лишь факту количества карт текстур, связанных с моделью.

Это не плохо и не хорошо. Это так и есть.

ПС: я буду в голове тех, кто восхлавляет графику и работу над дизайном в ВоВ, если что. Мои старые заметки тому доказательство.
avatar
можешь у них узнать, ставилось ли целью сделать мне неприятно
Ах! Рыжебороду неприятно от минусов. Какая ирония. Я даже сохраню.
avatar
Кто его не зна-ет?
avatar
на алике
По опыту: про сталь врут. Поделки из плохого медно-латунного сплава с быстро отходящим гальваническим покрытием.
avatar
PvE-игроки смерились с неизбежным злом и получали ровно столько PvP, сколько им было необходимо.
Таким образом зло необходимо? Ммне только интересно что имелось ввиду: необходимо самому злу или необходимо участникам? И каковы мера и источник этой необходимости?