То есть, ура-ура! наконец-то будет что-то, активно использующее многоголовость «камешков»? :)
Ну да, а у интела квад кор против дуал кор. Воксели — это такая классная штука, что их обсчёт легко распараллеливается, так что чем больше ядер, тем лучше.
А 31 января будет первый пробный забег для тех кто приедет на годовщину EQ
Там будет оффлайн демо-версия.
В любом случае, со стороны SOE будет нечестно дать первыми поиграть в альфу тем, кто просто приехал на вечеринку, а не людям, купившим трейлблейзер или эксплорер пак, которым они обещали «plant your flag FIRST».
Ах да, Джон Смидли уже неоднократно говорил о late january, который, как подсказывает логика, до 28 февраля. :)
На реддите, кстати, Смидли это подтвердил и упомянул, что заранее точной дате не говорят — о запуске будет известно всего за несколько часов. Вероятно чтоб сервера не упали сразу :)
Вот в городе набирается достаточное количество мирных жителей.
А если раньше наберётся достаточное количество не-мирных жителей? А как «мирные» должны узнавать друг друга, если они не знакомы? У них на лбу будет написано?
горожане выбирают нужных им людей
Среди себя же они выбирают? Ой сомневаюсь, что малознакомые «мирные» люди легко и безболезненно договорятся кому из них быть главным. Они сразу передерутся за власть, перестав быть такими уж мирными, повыгоняют неугодных, расколются и, скорей всего, распадутся как группа. Понимаешь, даже будь они все «мирными», это не значит, что у них одинаковые мотивы, цели и мнения.
Кстати, забыл добавить (да и не вошло бы всё равно), SOE честно вернёт деньги за купленный фаундер пак, если ваш компьютер не дотягивает до необходимых требований. Для этого нужно связаться с отделом обслуживания потребителей.
Я, как страшный любитель тайкунов и всяческих симуляторов, прекрасно знаю что значит «перегруженность функционала», хотя сам никогда не пользовался такой терминологией. Я люблю такие игры потому, что обычно они поддерживаются мододелами, которые в относительно короткие сроки создают такие головокружительные механики, изменяют игру до такой степени, какую разработчик просто не мыслил.
Два ярких примера: СимСити 4 и КСП. Я на ходу могу перечислить множество классных модификаций к этим играм. Часть из них мне нравится, часть я использую, но ВСЕГДА, независимо от игры, наступает момент, когда модов СЛИШКОМ много. Я опускаю момент, связанный с производительностью и необходимостью следить за совместимостью, ведь это не касается самого игрового процесса и, в случае официальных аддонов, лежит на плечах разработчика, затрону лишь то, что любой мало-мальский мод усложняет игру, даже если призван был её упростить. С каждым добавленным модом требуется следить за большей частью параметров, за тем, как они друг с другом сочетаются, как влияют друг на друга, поэтому сложность растёт не пропорционально, а экспоненциально. Даже моды, просто добавляющие разнообразия, например деталей для ракет в КСП, делают строительство сложнее — поиск нужной занимает всё больше времени, требуется дополнительная сортировка и каталогизация, а это ещё один мод и ещё добавка к сложности. Поэтому каждый, кто пользуется модами, всегда для себя решает: а действительно ли мне нужен вот этот? У каждого своя коллекция нужных только ему. Никто в здравом уме не качает всё подряд «на будущее», разве что отъявленные хомяки.
Путь, который выбрал Крис у меня действительно вызывает некоторые сомнения. Он обещает уже СТОЛЬКО много, что поневоле начинаешь задумываться, а осуществимо ли это вообще? А сколько времени это займёт? А как это будет друг с другом связано?
В этом плане я крайне скептичен, и мне кажется, что Крис просто идёт на поводу у фанатов несуществующей игры, которых уже стоило бы называть фанатами Криса Робертса, со вскружённой от эйфории успеха головою.
Из внутриигровых предметов совсем уникальными являются лишь флаги и костюмы, то есть шкурки. Аналогичные по качеству инструменты можно будет скрафтить, скорей всего как и экипировку, хранилище-воулт — работает просто как почтовый ящик или портал, оно не добавит дополнительных слотов, оно просто красиво выглядит, а аналогичное будет доступно внутриигровыми методами.
Со стороны выглядит стройно.
Но есть одно НО: ты предлагаешь создать новую фракцию, антипод пиратам, я правильно понял? Но получается так, что условия вступления в неё — отказ от многих особенностей геймплея, которые запрещены даже на альтах. Плюс, что наверное даже более важно, игра выходит как противостояние чистого бобра против чистого осла, а все остальные (не пираты и не шерифы) — только декорации, массовка. Пираты с ними хоть как-то будут взаимодействовать посредством ПвП и будут таким образом даже чуть ближе к народу, а шерифы получается — некая элита, не пересекающаяся с плебеями. Наверное так не надо.
Да как обычно. Появилось нечто, начало нести бред и ругаться. Ушло в минус и начало создавать клонов, аргументируя свободой слова, и минусовать, думая, что сломало систему. Deleted.
Потом через проксю (скорей всего он же) создал ещё клона и пытался уже цивилизованно общаться, но не сдержался и снова нахватал немного минусов. Толсто, очень толсто.
В любом случае, со стороны SOE будет нечестно дать первыми поиграть в альфу тем, кто просто приехал на вечеринку, а не людям, купившим трейлблейзер или эксплорер пак, которым они обещали «plant your flag FIRST».
Ах да, Джон Смидли уже неоднократно говорил о late january, который, как подсказывает логика, до 28 февраля. :)
На реддите, кстати, Смидли это подтвердил и упомянул, что заранее точной дате не говорят — о запуске будет известно всего за несколько часов. Вероятно чтоб сервера не упали сразу :)
Два ярких примера: СимСити 4 и КСП. Я на ходу могу перечислить множество классных модификаций к этим играм. Часть из них мне нравится, часть я использую, но ВСЕГДА, независимо от игры, наступает момент, когда модов СЛИШКОМ много. Я опускаю момент, связанный с производительностью и необходимостью следить за совместимостью, ведь это не касается самого игрового процесса и, в случае официальных аддонов, лежит на плечах разработчика, затрону лишь то, что любой мало-мальский мод усложняет игру, даже если призван был её упростить. С каждым добавленным модом требуется следить за большей частью параметров, за тем, как они друг с другом сочетаются, как влияют друг на друга, поэтому сложность растёт не пропорционально, а экспоненциально. Даже моды, просто добавляющие разнообразия, например деталей для ракет в КСП, делают строительство сложнее — поиск нужной занимает всё больше времени, требуется дополнительная сортировка и каталогизация, а это ещё один мод и ещё добавка к сложности. Поэтому каждый, кто пользуется модами, всегда для себя решает: а действительно ли мне нужен вот этот? У каждого своя коллекция нужных только ему. Никто в здравом уме не качает всё подряд «на будущее», разве что отъявленные хомяки.
Путь, который выбрал Крис у меня действительно вызывает некоторые сомнения. Он обещает уже СТОЛЬКО много, что поневоле начинаешь задумываться, а осуществимо ли это вообще? А сколько времени это займёт? А как это будет друг с другом связано?
В этом плане я крайне скептичен, и мне кажется, что Крис просто идёт на поводу у фанатов несуществующей игры, которых уже стоило бы называть фанатами Криса Робертса, со вскружённой от эйфории успеха головою.
Но есть одно НО: ты предлагаешь создать новую фракцию, антипод пиратам, я правильно понял? Но получается так, что условия вступления в неё — отказ от многих особенностей геймплея, которые запрещены даже на альтах. Плюс, что наверное даже более важно, игра выходит как противостояние чистого бобра против чистого осла, а все остальные (не пираты и не шерифы) — только декорации, массовка. Пираты с ними хоть как-то будут взаимодействовать посредством ПвП и будут таким образом даже чуть ближе к народу, а шерифы получается — некая элита, не пересекающаяся с плебеями. Наверное так не надо.
Идея в целом хорошая, но надо дорабатывать.
Потом через проксю (скорей всего он же) создал ещё клона и пытался уже цивилизованно общаться, но не сдержался и снова нахватал немного минусов. Толсто, очень толсто.