Я боюсь космоса и молчания бесконечных пространств.
Всё таки КСП не так суров, как настоящий космос и тут по Лукасовски слышно всё: от работы двигателей и взрывов до приятной музычки саундтрека.
Да и по правде не настолько он и большой этот космос тут в отличие от процедурно генерируемых вселенных какого-нибудь Space Engine. Вот там дух захватывает от масштабов. И это всего лишь симуляция одной галактики, что говорить о крупномасштабной структуре вселенной с пустотами в сотни мегапарсек (а один парсек это примерно 3.2 световых года). От осознания таких громадных величин аж дрожь по телу.
Совершенно согласен. Насколько я помню, в ВоВ это пошло сначала с введением очков чести, которые просто показывали насколько ты много занимаешься честным ПвП. Они не были расходуемыми и просто открывали звания. Потом, в БК, появились арены и такой костыль, как устойчивость, которая решала проблему моментальных боёв. Именно тогда ПвП обособилось во что-то совершенно отдельное. Там же пошли специальные БОП вещи, игравшие роль валюты для прокачки репутации, в ЛК это выродилось в фарм валюту, на которую покупалась экипировка ЦЛК, а в Катаклизме для всей разнообразной валюты выделили отдельный интерфейс, перенеся их из сумок. Золото, как единственная передаваемая валюта, почти полностью перестало быть нужным. Это всё вводилось постепенно и никто толком не мог понять к чему всё это в итоге приведёт, разве что только самые умные :)
Если АА уж начала идти по принципу парков, то надо хотя бы учитывать ошибки старичков жанра. Разделение геймплея на независимые части — это ошибка, которая приведёт разработчиков к тому, что им придётся метаться между претензиями и желаниями крупных ярко выраженных групп игроков в попытках угодить всем.
Кроме того, завязывание особенностей геймплея на самих себя приведёт к росту манчкинизма, который сейчас правит бал в ВоВ и определяет 80% нововведений. Назад потом поворачивать уже будет поздно.
Взаимодействие с миром игры должно стать разнообразнее.
В связи с запланированными изменениями очки славы можно будет получить только во время PvP, очки жизни — только через занятие каким-либо ремеслом, опыт — только во время охоты и выполнения заданий. Эти нововведения позволят избежать ситуации, когда можно заниматься исключительно одним видом деятельности.
По опыту ВоВ — это ещё больше разделит эти виды геймплея, а пострадают те игроки, которым нравится делать в игре разные вещи, ведь для того, чтоб держаться на уровне им придётся делать больше.
Страшно походит на диснеевскую анимацию в лучшем смысле этого слова, пускай и более кровожадную. Но серьёзно, это чудесный по исполнению ролик, который настраивает на нужный лад — так и хочется прямо взять и бежать навстречу приключениям.
Так ведь карьера уже добавлена. И кривая вхождения не слишком крута, просто не надо сразу ставить себе задачу слетать на Джул с возвращением. Для начала хватит и сделать кружок аки Гагарин. :)
оно сильно мешает, когда времени нет
Игра тем и прекрасна, что можно выйти почти в любое время. Хотя потом при входе может сбить с толку.
1) Скуууука. Все действия сводятся к выбору правильных манёвров в нужное время. Всё остальное варпается. Нет поломок, случайных событий, нет систем жизнеобеспечения и команда всегда друг с другом ладитЖ то есть не существует нештатных ситуаций. Если всё же что-то пошло не так, то исправить это почти всегда нельзя, ведь обычно это сводится к недоделкам в корабле, что означает конец миссии. Ещё не нравится почти полная бессмысленность ионных движков и тем более солнечных парусов.
2) Конечно же да. Строить ракеты на глазок это дикость. Садиться на поверхность в беспилотном режиме без альтиметра тоже. Количество оставшегося топлива совершенно ничего не говорит, лучше бы писали оставшуюся дельту. Ведь даже планировщик манёвров пишет необходимую дельту.
3) Стоковый геймплей настолько цельный, что выделить из него что-то сложно. Но наверное, больше всего мне нравится стыковка :)
Лучший из геймплейных модов, по-моему — это KAS.
4) Уменьшение лагов считается за фичу? :)
А вообще, не просто добыча ресурсов, а постройка полноценной базы-колонии со своими производственными мощностями. Возможно, отдать часть рутинных вещей на ИИ, например взлёт.
5)Мне нравятся обзоры модов. Годных фанфиков по КСП ещё не читал :D
6) Пользуюсь и не представляю игру без них. Вот если бы они ещё обновлялись через игру и отключались для разных учётных записей и сейвов, то было бы чудесно!
Теперь видел. А чем от Террарии отличается?
Ну и в похожую игру я году эдак в 2002 играл. У меня даже диск остался. Там моему воображению сильно не хватало третьего измерения ^_^
Да и по правде не настолько он и большой этот космос тут в отличие от процедурно генерируемых вселенных какого-нибудь Space Engine. Вот там дух захватывает от масштабов. И это всего лишь симуляция одной галактики, что говорить о крупномасштабной структуре вселенной с пустотами в сотни мегапарсек (а один парсек это примерно 3.2 световых года). От осознания таких громадных величин аж дрожь по телу.
А он будет дальше заниматься модами?
Предложи ему писать дельту в динамическом режиме поверх полосок с топливом.
Ну или такой вопрос: почему у всех кербонавтов одинаковые фамилии? :)
Ну и кстати, Джебедаю на лурке целый раздел посвящён благодаря его дурацкой постоянной улыбке до ушей :D
Если АА уж начала идти по принципу парков, то надо хотя бы учитывать ошибки старичков жанра. Разделение геймплея на независимые части — это ошибка, которая приведёт разработчиков к тому, что им придётся метаться между претензиями и желаниями крупных ярко выраженных групп игроков в попытках угодить всем.
Кроме того, завязывание особенностей геймплея на самих себя приведёт к росту манчкинизма, который сейчас правит бал в ВоВ и определяет 80% нововведений. Назад потом поворачивать уже будет поздно.
Пойду пересмотрю в фулскрине ^_^
Игра тем и прекрасна, что можно выйти почти в любое время. Хотя потом при входе может сбить с толку.
2) Конечно же да. Строить ракеты на глазок это дикость. Садиться на поверхность в беспилотном режиме без альтиметра тоже. Количество оставшегося топлива совершенно ничего не говорит, лучше бы писали оставшуюся дельту. Ведь даже планировщик манёвров пишет необходимую дельту.
3) Стоковый геймплей настолько цельный, что выделить из него что-то сложно. Но наверное, больше всего мне нравится стыковка :)
Лучший из геймплейных модов, по-моему — это KAS.
4) Уменьшение лагов считается за фичу? :)
А вообще, не просто добыча ресурсов, а постройка полноценной базы-колонии со своими производственными мощностями. Возможно, отдать часть рутинных вещей на ИИ, например взлёт.
5)Мне нравятся обзоры модов. Годных фанфиков по КСП ещё не читал :D
6) Пользуюсь и не представляю игру без них. Вот если бы они ещё обновлялись через игру и отключались для разных учётных записей и сейвов, то было бы чудесно!
7) Почему Джебедайя такой тупой? :)
Но надо отдать должное Близзам, этот конкурс — реальный шанс устроиться в Близзард. Например Питер Ли, автор карусели, получил там работу.
Ну и в похожую игру я году эдак в 2002 играл. У меня даже диск остался. Там моему воображению сильно не хватало третьего измерения ^_^
(Смотреть сразу про ВоВ)