avatar
Так говоришь, будто в балансе есть что то дурное.
avatar
Landmark — совсем друга игра, нежели EQNext. Воображение в ней не будет ограничено ничем, в том числе сеттингом.
Вот меня по правде это обеспокоило больше всего. Я понимаю, что такую игру грех не использовать для воплощения любых фантазий, но по правде, хотелось бы отдельный сервер, так сказать РП, где не будет космических кораблей, гигантских мозаик с изображением троллфейса, не говоря уже о непотребщине.
avatar
Почти готов — это, как я понял, где-то в районе пре-альфы ^_^
Или это к EQN относилось?..
avatar
Смотря что ты тыкнул :)
avatar
Ну вот были в ВоВ скиллы на: махание топорами, одноручным и двуручным, мечами, одноручным и двуручным, молотами, одноручным и двуручным, посохами, кулачным оружием и даже голыми кулаками, ну и так далее. Слава Элуне, что убрали.
avatar
Ну я никогда не занимался этим, наверное благодаря именно затруднениям с выбором хороших сюжетов в ВоВ. А больше нигде и не хотелось.
avatar
О! Я с этим соглашусь на 146%. Сам не отрываясь читал его заметки и уже думал не поиграть ли в самом деле. Но порой об игре интереснее читать, чем самому в неё играть. ^_^
avatar
Ну я понял про Еву. Просто ты так сказал, будто во всех других играх иначе и привёл пример, где прокачка только от действий игрока.
avatar
Ты серьёзно? Смотреть на прыгающих вокруг игроков-кузнечиков лишь потому, что это самый эффективный способ не тратить время зря?
Даже в соло такой подход напрочь убивал атмосферу, а уж в ММО…
avatar
Мне показалось, что квента притянута за уши к игромеху.

Хотя баллада ничего так ^_^
avatar
avatar
Это такая система, когда я прыгаю персонажем, то качается акробатика? :)
avatar
В Иви так мало войн, что нужны такие вот провокациооные машины? ^_^
avatar
Ну всё дело в том, сколько пишут о проектах. У нас ведь мало авторов, чтоб заполнить каждый мир статьями.
Не заполнять же их все ссылками на другие блоги.
Или заполнять? *смотрит в сторону Атрона*
avatar
Я просто подумал ты хочешь слить и переименовать существующий.

Д3 и СК2 туда же?
avatar
Ну а какой смысл ожидать чего то сверх великого, если прогрессирует только техническая часть? Дизайнеры всё те же, кодеры всё те же. Новые же технологии скорее растягивают процесс девелопинга, чем сокращают его. А игрокам же надо в основном только больше больше больше, а качественно новые изменения очень часто не срабатывают. Вот и имеем, что имеем.
avatar
Ты, прав, они отнимают слишком много времени.
avatar
Мне кажется Варкрафт достоин отдельного блога, даже если о нём мало пишут.
avatar
Так ведь очки работы надо еще потратить. На это тоже уйдёт время.
avatar
Я открыто выражаю любовь к паркам и меня за это ещё ни разу не минусовали, а я в свою очередь не минусовал любителей песочниц. Какой смысл это делать, ведь это лишь дело вкуса?