Star Citizen: Хэлоу, мы ищем таланты!

Эгей, любители большого космоса! Не вы ли недавно критиковали модели космических кораблей в Star Citizen? Да-да, я именно вас имею в виду. Крис Робертс принял вызов и теперь будет выбирать оружие для поединка! Кажется, это будет что-то от AutoDesk…

Художники, дизайнеры и любители моделирования – у вас появился шанс создать свой собственный космический корабль с баккара и апсарами! Примите участие в конкурсе The Next Great Starship, и может быть именно ваш «Светлячок» отправится бороздить обширные просторы вселенной Star Citizen.

16 команд, прошедших в финал конкурса, сойдутся в схватке на выбывание, пока одна из них не станет обладательницей Гран-при: корабль, созданный победителями конкурса, займет свое достойное место в игре наравне с моделями, разработанными дизайнерами Cloud Imprerium Games. Кроме того за честное первое место участники получат $30,000 наличными, некоторое количество приятных безделиц и, конечно же, сам корабль в свои игровые ангары.

Что понадобится для участия в конкурсе? Команда в количестве до трех человек, каждый из которых должен быть не младше 18 лет. Зарегистрированные аккаунты на официальном сайте игры (при этом не нужно вносить никаких денег – приобретать комплект игры). Самое главное – ни один из участников игры не должен быть работником или родителем работника компаний: Cloud Imperium Games, YouTube, AlienWare, CryTek, Autodesk, Wacom, Cologne Game Lab или AMD. Привлечение к работе над проектом корабля «внешних» специалистов будет караться дисквалификацией.

Что нужно будет сделать? В случае прохождения отборочного тура команде нужно будет разработать концепцию, создать дизайн, трехмерную модель, анимацию, перенести все это на движок игры и там уже откорректировать отдельные моменты и оснастить свой корабль. В процессе работы вы будете еженедельно представлять на суд компетентного жюри промежуточные результаты работы. В жюри войдут профессиональные художники, дизайнеры, знаменитости и непосредственно Крис Робертс.

Вам придется работать с CryEngine 3 SDK и Aurodesk Maya LT.

Star Citizen: Хэлоу, мы ищем таланты!

Для прохождения отборочного тура необходимо представить трех-четырехминутное видео c полностью готовым дизайном оружия. По требованиям конкурса, ролик должен быть размещен на видеохостинге YouTube.

После старта финальных соревнований по результатам каждого этапа одна из команд будет выбывать из дальнейшей борьбы. В заключительной части конкурса две оставшиеся команды прилетят в Лос-Анджелес, чтобы провести финальную схватку перед лицом членов жюри и восторженным комьюнити.

Дата решающей битвы не на жизнь, а на творческую победу – 8 июня 2014 года.

Победители получат все: 30 000 долларов, свою модель корабля в игре, крутой хабар и титул… The Next Great Starship.

Каковы сроки регистрации и проведения конкурса? Регистрация откроется 31.10.2013 и завершится 31.12.2013. Финал конкурса начнется 31.01.2014. Соответственно, отборочный тур пройдет между 31.12.2013 и 31.01.2014.

А что же зрители? Зрители смогут наблюдать за ходом конкурса, смотреть еженедельные отчеты этапов финальной части соревнования. Но самое главное: все обладатели предзаказанной коробки с игрой смогут принять участие в голосовании за команду, которая войдет в число участников в обход мнения жюри.

Призы


Грани-при: 30 000 долларов на всех, корабль-победитель попадает в игру и в ангары участников команды. Кроме того, каждый член команды получает: Autodesk Entertainment Creation Suite, Maya Premium и одну хай-энд систему на базе AMD с видеокартой Radeon R9 290X.

Второе место: 10 000 долларов, ноутбук Alienware, Autodesk Maya 2014, AMD Radeon R9 290X.

Третье место: 5 000 долларов, Autodesk Maya LT, AMD Radeon R9 290X.

Специальный приз: по выбору жюри достанется самому-самому крутому участнику, не входящему в состав 3 команд-победительниц – планшет для дизайнеров Cintiq Companion от Wacom.

Всем финалистам с 4 по 16 место: по 250 долларов в эквиваленте игровой валюты.

Промо-ролик конкурса (на английском):



Ссылка на раздел конкурса на официальном сайте Star Citizen (также на английском).

Автор:

Мне не просто далось решение,
Я скорблю о тебе, сестра моя,
Но последнее испытание —
Искушение состраданием!

Передаю привет Королю-Жрецу. ^___^

18
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

67 комментариев

avatar
Тонкий троллинг на тему «сперва добейся» ^_^
  • 0
avatar
С вбросом на 30к убитых енотов.
  • 0
avatar
Намного больше — почитай, что в Гран-при, например, входит, и посмотри, сколько стоит этот софт. :)
  • 0
avatar
Чуть не забыл: на разработку одного кораблика, как рассказал Крис у них уходит от 50 до 150 тысяч.
  • 0
avatar
Просто мне показалось, что сухое объявление — это не очень интересно. :)
  • 0
avatar
Для прохождения отборочного тура необходимо представить трех-четырехминутное видео c полностью готовым дизайном оружия.
Тут стоит добавить, что спроектированное оружие должно уложиться в заданные спецификации — их можно прочитать во всплывающем окне More Details на странице конкурса

Multi-Particle Wave Cannon (MPWC)
The Multi-Particle Wave Cannon is a Gatling cannon which fires energy bolts from a miniaturized multi-particle accelerator ray. It fires a barrage of bosons at the target in the form of a wave of particles occupying the same quantum state. They collapse into particles on impact with energy shielding to cause significant damage, but are largely ineffective against solid armor. The MPWC is based on alien technology, and the Xi’an influence should be visible! Construction should reflect the high-science nature and multiple accelerator aspect of the weapon.

Size: Available in size 1-5
Hardpoints: Class 1 and 2
Inspiration: the A-10 Warthog’s GAU-8/A Avenger

Weapon options
Breezefire EX: A small (size 1) MPWC; think the “budget” model.
Breezefire DX: A larger size 1 weapon with higher quality components.
Windfire EX: The larger model of MWPC (size 2.) This is the most advance version on the market.
Эти пушки также войдут в игру в рамках линейки вооружений от внутриигровой фирмы Sakura Sun Corporation. А «инопланетные Кси'Анские технологии» из описания приглашают авторов не стесняться в фантазиях.
Комментарий отредактирован 2013-10-17 11:37:15 пользователем Andre
  • +3
avatar
А мне всегда казалось, что за разработкой моделек должно следить 1-2 дизайнера и желательно, чтобы всё делалось по концепт-артам одного художника.

Иначе игра превращается в клоунаду и повсюду начинает царить безвкусица. Любое разнообразие должно, тем не менее, руководствоваться единообразием стиля.

Конечно, компентне жюри и формирование команд должно сгладить углы, но тем не менее.

Не хочется видеть очередной Перфект Ворлд в космосе.
  • +1
avatar
Попробую пояснить.

Безусловно, над всеми кораблями работает единая команда, сам процесс хорошо описан в их ежемесячных журналах для подписчиков. Кстати, если кому интересно, могу хоть всю подшивку скинуть.

Речь идет о добавлении одного пользовательского корабля в игру. Работать над ним будут 16 (!) недель, с еженедельным (!!!) отчетом перед жюри, где будут дизайнеры и художники непосредственно из команды разработчиков.

Жюри на каждом этапе будет давать обратную связь. То есть сделано все, чтобы предотвратить «разножопицу» (простите, очень люблю это слово). :)

Еще хочется заметить, что в мире Star Citizen по дефолту есть несколько разных корпораций, описанных в рамках лора, каждая со своей узнаваемой линейкой кораблей.

Так что бояться за нестройность корабельного дизайна пока рановато, как мне кажется. :)
Комментарий отредактирован 2013-10-17 17:37:38 пользователем Ascend
  • +2
avatar
Кстати, если кому интересно, могу хоть всю подшивку скинуть.
Если ты ее еще и переведешь, цены тебе не будет! :D
  • 0
avatar
Кхм… там как бы по 50+ или больше страниц в КАЖДОМ номере. Ты явно желаешь моей скоропостижной кончины. :)
  • 0
avatar
По одному номеру в неделю xD
  • +1
avatar
Мне понадобится краудфандинг, чтобы сбросить пару своих проектов и освободить время. ^___^
  • 0
avatar
Можешь просто скинуть, если там не один текст.
  • 0
avatar
Можешь просто скинуть, если там не один текст.

Там концепт-арты и «записки разработчиков» в том числе. Тебе через ДБ или ЯД удобнее? :)
  • 0
avatar
А их нельзя выложить как галерею скринов? NDA?
  • 0
avatar
Сотни страниц ПДФов? О_о

Боюсь, меня Антон пристукнет за такое. :)
Комментарий отредактирован 2013-10-17 18:33:06 пользователем Ascend
  • 0
avatar
Было бы за что.
  • 0
avatar
Я готов, как и за SC, потратить 5 долларов :P
Комментарий отредактирован 2013-10-17 18:15:09 пользователем Kaizer
  • 0
avatar
Это же прямо бездонный источник экологически чистой энергии для Star Citizen на наших страницах. Представляете, 1-2 раза в неделю выкладывается один выпуск (просто pdf без всяких переводов) с коротким анонсом. :)
Комментарий отредактирован 2013-10-17 19:11:58 пользователем Andre
  • +4
avatar
То есть предлагаешь ссылки на архив не раздавать? :)))
  • 0
avatar
Галерею можно обсудить, а ссылку не пообсуждаешь ~_^
  • 0
avatar
Ну да, но в частном порядке желающим ссылку выдам, мне не жалко. :)
  • 0
avatar
Должна же быть интрига в хорошем сериале. Архивом можно и потом поделиться. :)
  • 0
avatar
Кстати, а как правильнее выложить этот самый pdf? Чтобы всем было удобно. Я просто еще не со всеми функциями сайта разобрался, боюсь, что могу выбрать неоптимальный вариант, банально что-то просмотрев.
  • 0
avatar
Переконвертируй страницы в JPEG в нормальном качестве не ниже 80% и залей как заметку-фотосет.
Одного номера на заметку, думаю, хватит раз там 50 страниц.
  • +1
avatar
А корректно ли будет выкладывать на сайте материалы из закрытой части сайта разработчиков игры?
Тем более, что гуглятся и находится на файлохранилищах они довольно легко.
  • 0
avatar
Насколько я знаю, эти журналы выкладываются в свободный доступ самими разработчиками через пару месяцев после выпуска.
  • 0
avatar
Вообще-то логично, неплохо для пиара проекта.
  • 0
avatar
Если это не запрещено и не оговорено в правилах, то почему бы нет?
  • 0
avatar
Никакого NDA нет. Формат «закрытого» форума это скорее PR-ход. :) Весь смысл в том, что широкая общественность получает доступ к «закрытой» информации просто на пару месяцев позже и порциями. Ну, какую-то информацию не выкладывают, потому оно сама по себе специфическая, не всем интересна. :)

Но еще раз повторюсь — ограничений на ее распространение нет.
  • 0
avatar
Нее pdf в jpg — это полный изврат. Может и не так «заметково» будет, но лучше просто ссылку на вменяемый обменник. Я.Диск на мой взгляд ок.
  • 0
avatar
Сам сайт сейчас не принимает что-то кроме изображений, можно разместить файл на том же google drive, расшарить «всем по ссылке» и дать линк.
  • 0
avatar
Они уже есть на docs.google.com, например:
Jump Pount №8
docs.google.com/file/d/0B_aDdl-lVPXBZ1VPYUZRcHJVc3c/edit?usp=sharing&pli=1
Могу скинуть все ссылки приватом, чтобы не искать, для последующего размещения :)
  • 0
avatar
Сам формат заметки лучше тем, что её можно обсудить в комментариях «А смотри на 36 странице какой классный дизайн!».
В принципе, со ссылкой тоже возможно, но не так удобно. ИМХО
  • 0
avatar
Предлагаю ВНЕЗАПНО:

1. Размещать в картинках.
2. Давать в статье ссылку.

И всем будет счастье. :)
  • +3
avatar
Во-во, зато есть шансы по яркости перекрокодилить сам знаешь кого :D
  • +1
avatar
Ну если нас ничего не ограничивает, то уже можно начинать :)))



И вопрос вдогонку, где можно посмотреть информацию со старого сайта Star Sitizen?

Читаешь форумы годичной давности, там идут упоминания типов двигателей, типов вооружений, их преимущества и возможности использования. А все ссылки ведут на пустую страницу.
  • 0
avatar
Читаешь форумы годичной давности, там идут упоминания типов двигателей, типов вооружений, их преимущества и возможности использования. А все ссылки ведут на пустую страницу.

Знаешь, все их старые характеристики неактуальны. Да и текущие тоже будут меняться. Так что… я даже не знаю, насколько эта информация может быть полезна.
  • 0
avatar
Понятно. Все что нам остается — разглядывать красивые интерьеры :)
  • 0
avatar
Ну да, теорикратфинг пока что очень виртуален. :)

Нет, люди, безусловно, пытаются уже что-то набрасывать, но… фита, как я понимаю, в итоге будет весьма немало, так что говорить о реальном соотношении слишком сложно.

Меня тут на днях испугало, что даже в Star Citizen прорвались люди, которые уже пишут посты о необходимости баланса кораблей. Как говорится, поубивал бы. :)
  • +1
avatar
Так говоришь, будто в балансе есть что то дурное.
  • 0
avatar
Так говоришь, будто в балансе есть что то дурное.
Я не раскрыл свою точку зрения.

Меня просто пугает сама мысль об одинаковых кораблях, которые отличаются только внешним видом. О_о

А эти странные люди уже говорят примерно об этом.
  • 0
avatar
Смотря ведь сколько параметров у кораблей.
  • 0
avatar
Я пока даже не знаю, как ответить на этот вопрос. :)
  • 0
avatar
Я ведь даже не имею понятия насколько корабли кастомизуемы. то есть ты покупаешь корабль целиком как есть, или его потом можно апгрейдить, менять запчасти.
  • 0
avatar
, или его потом можно апгрейдить, менять запчасти.
Можно, смотри:



Есть отдельно слоты для апгрейдов и хардпоинты. В хардпоинт соответствующего класса ставится оружие, подходящее по классу и типоразмеру. Вариантов выходит немало.
  • 0
avatar
Klaus&Werner Mass Driver… задумался…
  • 0
avatar
Над чем именно? Я просто вижу разные варианты. Интересно же. :)
  • 0
avatar
Над эффектом массы, конечно же ^_^
  • 0
avatar
Ну да. Игры еще нет, а пасхалки уже есть. :D
  • +1
avatar
Но вообще, зевать охота от таких скучных названий. То ли дело Тахионный резец, Субмезонная пушка, Сингулярный двигатель или Торсионный реактор ^_^
Комментарий отредактирован 2013-10-19 06:14:54 пользователем hitzu
  • +1
avatar
Что поделать, Крис изучал курс физики в свое время, хе-хе. :D

И смотри, что они в тестовом задании для конкурса кораблей пишут:
It fires a barrage of bosons at the target in the form of a wave of particles occupying the same quantum state.
Комментарий отредактирован 2013-10-19 06:33:11 пользователем Ascend
  • 0
avatar
Это ведь научная бессмыслица :)
На том и построена квантовая физика, что Планк обосновал почему фермионы, а бозоны и тем более, не могут занимать одно квантовое состояние. Или я что-то путаю?
То, что Крис описал интересно, но всё равно не весело… А может я просто предвзят ^_^
Комментарий отредактирован 2013-10-19 06:44:09 пользователем hitzu
  • 0
avatar
что Планк обосновал почему фермионы, а бозоны и тем более, не могут занимать одно квантовое состояние.
По-моему, фермионы не могут, а бозоны — как бы — могут.
  • 0
avatar
Ох, я уже все забыл. Все верно, у них же целый спин!

Кстати, нашел прекрасное популярное описание. :)
Many bosons can occupy a single quantum state. This allows them to behave collectively and is responsible for the behavior of lasers and superfluid helium. Only one fermion can exist in a given quantum state.
  • 0
avatar
Ну хорошо, но тогда это ещё менее интересно =/
Как же без юмора? Я вот обожаю наукообразный бред в стиле КР или Футурамы ^_^
  • +1
avatar
Хорошо. Корабли там летают на рассеянном в межзвездном пространстве водороде (у них и специальные заборники есть). А заправки в звездных системах — на газовых гигантах.

Так пойдет? :)
  • 0
avatar
Только вакуум там всё равно жидкий. Как в Еве :)
Не согласуется это с той научной педантичностью, с которой Крис подходит к описанию технологий.
: Ь
Комментарий отредактирован 2013-10-19 07:31:52 пользователем hitzu
  • 0
avatar
Там сопротивление среды отсутствует в физической модели (по объяснениям самого Криса). Насколько это правда, будет видно с выходом арена-модуля для пострелушек ближе к Новому Году.
  • 0
avatar
Ну вот в некоторых видео заметно, что корабль прекращает вертеться, когда гаснут маневровые дюзы, а летают они вокруг больших мазершипов аки аэроистребители.
  • 0
avatar
В своё время Крис объяснял, что это сделано ради «наглядности». То есть реально в модели маневровые дюзы дают обратный импульс, когда кнопку отпускают, но он не отрисовывается (для меня это странно, это же круто!) И настройка корабельного компьютера по умолчанию такова, что он компенсирует все действия пилота так, чтобы создавалось впечатления полёта на самолете в атмосфере. Это всё можно было бы считать незначащим «лором», если бы не обещание возможности эту «автопомощь» отключить и крутиться как захочется.
  • +1
avatar
А вот это уже интересно! А какие будут преимущества у такого «ручного» режима? Разве что сделать для галочки, чтоб такие как я не бурчали :D
  • 0
avatar
Разные манёвры, невозможные в атмосфере. Развороты с сохранением вектора движения, инерционные пролёты с заглушенными двигателями и всякой такое.
Комментарий отредактирован 2013-10-19 11:06:22 пользователем Andre
  • +3
avatar
Вот это да, это полезно. А честные орбиты там будут?
  • 0
avatar
Увы. KSPшной механики не предвидится. Расчёты орбит на космических скоростях в военно-космическом (авиа)симуляторе Робертс считает «не фановым». Поэтому будут «ограниченные» пространства и лимит максимальной скорости. С другой стороны, космос обещают большой. Что получится, пока непонятно.
  • 0
avatar
Хм, то есть можно замереть на месте в космосе? Тогда с какой высоты будет включаться гравитация? :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.