Честно говоря давно хотелось введения в игру что-то вроде семьи или клана под своим управлением. При этом реализация смерти и наследства действительно на высоте, а не привязанное за уши клонирование в Иви
А если случайная генерация? Как в EQN с подземным миром? Тогда каждый раз — новое приключение!
Насколько случайны случайные генерации, если они псевдослучайны? Грубо говоря нельзя создать принципиально разные объекты (остовы заброшенных кораблей), пользуясь определённым конечным набором деталей.
То есть конкретные карты составить нельзя будет, но можно обойтись правилами: «берегитесь таких-то контейнеров» или «решётки в полу в половине случаев проваливаются».
Да и зачем устраивать «всякое с дренейками» внутри игры?
Много, но конечное число. Вспоминаем дейлики из ВоВ. Их дофига разных, но уже очень быстро их начинаешь просто НЕНАВИДЕТЬ.
Побольше бы узнать о чём еще говорил Крис :)
Ну вот в EQN тоже, судя по всему, будет похожая система.
То есть конкретные карты составить нельзя будет, но можно обойтись правилами: «берегитесь таких-то контейнеров» или «решётки в полу в половине случаев проваливаются».
Я снова повторяю: это навязывание ненужной услуги.